Среднесрочное планирование по литературному чтению 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

Предмет: литературное чтение класс: 3 учитель: Рудник И.А

Тема раздела: Все сказки мира в гости к нам.

Цель серии последовательных уроков: распознавать особенности фольклорной и литературной сказки; уметь составлять портретную характеристику главных героев; производить сравнительный анализ прочитанных произведений.


Модули программы

№ урока

Тема

Цель

Активные формы работы

1.новые подходы в преподавании и обучении

2. обучение критическому мышлению

3. оценивание ОдО и ОО

4. ИКТ

5.Обучение талантливых и одарённых уч-ся

6. Преподав. и обучение в соответствии с возраст. Особенностями учеников

7.Управление и лидерство

Ожидаемые

Результаты

1

Жадный бай и Алдаркосе. Казахская народная сказка

- познакомиться с жанром устного народного творчества (фольклора);

-Уметь дать определение народной сказки.

- распознавать три вида сказок

- составить портретную характеристику главным героям (описать)

- найти не менее 5 эпитетов в произведении

1.Обсуждение цели урока

2. Составить кластер «Жанры УНТ» (фольклора)

3. Знакомство с видами сказок

4. Метод «Назови признаки» (волшебных, бытовых сказок и сказок о животных.

5. Работа с текстом. Чтение цепочкой.

6. Метод «Минутка» (выделить главную информацию из текста)

7. Рефлексия






-Учащиеся смогут перечислить жанры фольклора

- назвать три вида сказок

- перечислить признаки волшебных, бытовых и сказок о животных

- описать, составить портретную характеристику главным героям

- найти не менее 5 эпитетов

2

Братья Лю. Китайская народная сказка

- Уметь определить вид сказки;

- составлять портретную характеристику главным героям (охарактеризовать своими словами)

- определять основную мысль произведения

1.Обсуждение цели урока

2. Метод «Соотнеси карточки» соотнести текст и вид сказки

3.Работа с текстом. Чтение по абзацам.

4.Метод «Аквариум золотых рыбок» ответы на вопросы

5. Определение основной мысли произведения

6. Рефлексия






- распознавать 3 вида сказок

- найти не менее 5 эпитетов

-составить портретную характеристику главным героям с использованием эпитетов текста

-перефразировать и сформулировать главную мысль произведения

- обобщить и кратко пересказать с использованием эпитетов

3

Ы. Алтынсарин. Умный мальчик.

-усвоить понятие литературная сказка

- познакомиться с биографией Ы.Алтынсарина

- составлять и обосновать портретную характеристику главным героям

- определять основную мысль произведения

- составлять план текста

- пересказывать с опорой на план

1.Обсуждение цели урока

2. Беседа об особенностях народной и литературной сказки

3. Метод «Выдели маркером главное» в тексте Биография

4. Чтение сказки « по абзацам с пояснением»

5. Составление плана

Метод «Лавина идей»

6. Пересказ по плану

7. Рефлексия





-назвать особенности литературной сказки

-сравнивать особенности народной и литературной сказки

- обобщать и выделять главное в тексте

-обосновать портретную характеристику главным героям

- систематизировать план событий

- пересказ с оценкой событий

4

Братья Гримм. Храбрый портной.

- производить сравнительную характеристику прочитанных произведений;

- назвать не менее трёх особенностей народных и литературных сказок;

-определять идею произведения;

- составить постер на основе сравнительной характеристики главных героев (с обоснованием);

1.Обсуждение цели урока

2. Метод «Своя игра» (составить вопросы для других групп)

3. «Метод «Карусель» ответы на вопросы

4.Метод «Мнения других людей»

5.Метод «Постер»

6 Рефлексия






-составлять сравнительную характеристику с использованием эпитетов

- сортировать вопросы по тематике сравнений

- определить идею произведения

-составить постер «Сравнительный анализ произведений»

-защитить коллективный проект


© 2010-2022