Анализ воспитательной работы за 1 полугодие в 3 классе за 2015-2016 учебный год

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы 3 класса за I полугодие

на 2015-2016 учебный год.

На начало учебного года в классе всего 8 учащихся.

Из них: мальчиков-5; 2006 года рождения-3, 2007 года рождения-2,

девочек-3; 2006 года рождения-3, 2007 года рождения-нет.

В начале учебного года были поставлены следующие задачи и цель:

Цель: Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.

Задачи:

  1. Продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

  2. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций, совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.

  3. Воспитать культуре общения, организовать культурный досуг.

По данным направлениям сделаны следующие работы: Основные задачи учебно-познавательной работы: Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование, готовность к самонаблюдению и самопознанию. Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: Праздник первого звонка, конкурс «Безопасное колесо», день самоуправления, конкурс «Живое слово» среди учащихся 2-4 классов. В конкурсе приняли активное участие учащиеся начальной школы, Токсар Азият занял 1 место. Проведены предметные недели по русскому языку, по родному языку, по математике. Принимали активное участие в научно-практической конференции на муниципальном уровне учащиеся Чурчун Начын с исследовательской работой «Чудо-лимон» и Токсар Азият с исследовательской работой «Зачем животным нужны хвосты?» и заняли следующие места: Чурчун Начын-3 место, Токсар Азият-1 место. Были проверены дневники. Были даны замечания: Куулар Алдыну, Чурчун Алашу, Ондар Айхээ. Основные задачи профилактико-правового направления: Профилактика деструктивного девиантного асоциального поведения среди учащихся и формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: Операция «Всеобуч», «Помоги собраться в школу», были посещены дома учащихся, психологом проведен мониторинг психологического здоровья несовершеннолетних, тестирование и мониторинг уровня воспитанности гражданской зрелости учащихся, классный час: «Моя любимая сказка», классный час по профилактике курения и наркомании, алкоголизма, классный час «Что такое СПИД?», «Скажи нет». Были проведены рейды по неблагополучным семьям, по семьям опекаемых детей. Основные задачи нравственно-экологического и художественно-эстетического направления: Развитие способностей, умений и навыков художественной деятельности, приобщение к культурным ценностям и формирование экологической культуры. Для реализации следующих задач были проведены следующие мероприятия: классный час « Слагаемые здоровья», акция « оБЕРЕГай ЕНИСЕЙ» где учащиеся принимали активное участие в конкурсе рисунков, акция «поздравительная открытка своими руками», конкурс рисунков « Моя бабушка», «Мой дедушка», классный час «Личная Гигиена человека». Мальчики 3 класса приняли активное участие в конкурсе «Бумажная Вселенная» на муниципальном уровне. Все участники заняли следующие места: 1 место-Токсар Азият, 3 место-Чурчун Алаш, 2 место- Ондар Айхээ, 3 место-Чурчун Начын. К Международному Дню защиты прав детей проведен конкурс рисунков» «В мире прав». Учащиеся заняли следующие места:1 место-Тожу Виктория, 2 место-Даржаа Угулза. В районном конкурсе приняли активное участие и заняли следующие места 3 место-Токсар Азият, Ондар Айхээ, Чурчун Алаш, Чурчун Начын награжден сертификатом за активное участие. Конкурс рисунков» Моя мама», « Мой папа». Под руководством старшего вожатого Севик Т.Д. проведена торжественная линейка «Доспестер».Проведена беседа «Конституция-главный закон страны». Основные задачи военно-патриотического направления: Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка. В этом направлении проведена следующая работа: классный час: «Огонь-друг и враг человека», классный час «Мои права», классный час «Книга- твой друг», школьный конкурс на знание государственной символики РФ и РТ, классный час « 3 декабря-Международный день инвалида», «9 декабря-день героев Отечества», и « 12 декабря- день принятия Конституции», « Как встречают Новый год в других странах».

Спортивно-оздоровительная и пропаганды ЗОЖ. Основные задачи: Формирование основ физической культуры. Воспитание потребности в ЗОЖ, охрана жизни и здоровья детей. Для реализации данного направления проведена следующая работа: Классный час: «Причины несчастных случаев на улицах и дорогах», Эколого-туристический слет учащихся, посвящённый 70-летию великой победы, проведены интруктажи по ТБ и ПБ, медицинский осмотр учащихся специалистами с.Сарыг-Сеп, классный час: « День пожилого человека», веселые старты для преподавателей: «А ну ка, учители!». Входной физический мониторинг учащихся, спортивная эстафета «Спортивная семья», акция «Солнышко в кармане», инструктаж по ТБ в классах во время осенних и зимних каникул.

По семейно-трудовому направлению проведена следующая работа: были организованы дежурства по школе и в классах на 1 и 2 четверть, сбор урожая УОУ, родительские собрания по темам: «Значение общения в развитии личностных качеств», «Трудовое участие в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств», акция тимуровской помощи: «Учитель-ветеран живет рядом»(Хуренгол К.М), акция по уборке территории школы, операция «Тепло и уют». Были проведены рейды по неблагополучным семьям, индивидуальные встречи с родителями учащихся.

Уроки без уважительных причин не пропускали, домашнее задание выполняли. Все мероприятия проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания детей.

Классный руководитель: Ооржак У.В.




© 2010-2022