Прибавить и вычесть 1

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок математики в 1-м классе "Прибавить и вычесть 1"

Жиенбаева Айнагуль Нурболатовна, учитель начальных классов.

Разделы: Преподавание в начальной школе

Цель урока:

Закреплять знание нумерации, умение прибавлять и вычитать 1, научить правильно использовать термины «плюс», «минус», «равняется»;

Развивать память, внимание учеников, логическое мышление,математическую разговорную речь.

Прививать интерес к предмету, трудолюбие.

Ход урока:

Организационный момент.

-Здравствуй ! Солнце золотое!

-Здравствуй класс мой, уютный!

-Здравствуйте! Друзья дружные,

Как хорошо что мы вместе!

Сообщение цели.

- Посмотрите на эти фигурки.

- Если вы сможете объяснить, что обозначают знаки и цифры на них, вы узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

- Сегодня, ребята мы начинаем новую тему «Сложение и вычитание».

Актуализация знаний. Выполнение самостоятельных работ. (Обучение выполнять и проверять самостоятельных . работ)

Дети выполняют задания и тут же с помощью интерактивной доски проверяют свои ответы.

Введение в тему.

-Ребята как вы думаете мы сможем выполнить все задания наших фигурок.

№1 задание.

- Какие числа пропущены?

- В каком порядке идут числа? На сколько?

-Какое число получим, прибавив 1?

-А если считать в обратном порядке? На сколько?

- Вычитая 1, какое число мы получим?

- На какие две группы разделятся эти числа?

-Вы хорошо справились с №1 заданием и получаете свои награды.

№ 2 задание.

Составтье по картинке действие которого в результате число увеличивается.

-Как это действие называется?

-Вы так хорошо работали ребята, за это вы и награждаетесь.

№ 3 задание.

Отработка умения + 1. (Комментирование по цепочке ).

-Вы правильно присчитывали по единице. Скажите, как изменяется число, если прибавить 1?

Физминутка.

-У нас ребята осталось последнее задание. Задание трехугольника.

№ 4 задание

Найтите значения выражений слева (-1).

-Что мы будем делать?

-Как будут изменяться числа?

-Как называется действие, в результате которого числа становятся меньше?

Закрепление пройденного. (+ 1)

Самостоятельная работа по вариантам с последующей самопроверкой.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1 . ВАРИАНТ 2.

3+1=

6-1=

5+1=

8-1=

9+1=

7-1=

9-1=

0+1=

8+1=

5-1=

6+1=

3-0=

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Самооценка с помощью «наград».

Пожелание успехов детям и в будущем.







© 2010-2022