- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку на тему: Слово и его значение (Программа Перспектива 2 класс)
Проверочная работа по русскому языку на тему: Слово и его значение (Программа Перспектива 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тёркина С.А. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по теме «Слово и его значение»
-
Вариант
ФИ________________________________________________________________
-
Что обозначает слово?
_________________________________________________________________
-
Найди среди слов имена собственные. Выпиши их, правильно оформи на письме. Подчеркни орфограмму.
Андрей, собака, толик, ноябрь, барсик, ёж.
_________________________________________________________________
-
Прочитай пары слов. Укажи синонимы буквой «с», антонимы буквой «а», омонимы буквой «о».
Почитать (родителей) -почитать (книгу) __________
Глядеть - смотреть _________
Идти - стоять __________
Бабочка (насекомое) - бабочка (галстук) _________
Приехать - уехать _________
Лисичка (гриб) - лисичка (зверь)________
Буря - ураган __________
Храбрый - смелый_____________
Тяжёлый - лёгкий _____________
-
Соедини фразеологизм и его значение.
-
Душа в пятки ушла
Неожиданно, вдруг
Как снег на голову
Очень похожи, неотличимы
Как две капли воды
Очень испугался
-
В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов.
А) Цветок, дерево, растение, трава _________________
Б) Ворона, птица, галка, журавль ___________________
В) Март, месяц, август, февраль __________________
Г) Сковорода, кастрюля, посуда, тарелка _______________
Проверочная работа по теме «Слово и его значение»
-
Вариант
ФИ________________________________________________________________
1. Что обозначает слово?
_________________________________________________________________
2. Найди среди слов имена собственные. Выпиши их, правильно оформи на письме. Подчеркни орфограмму.
Рома, заяц, зоя, май, змея, фунтик, крот.
_________________________________________________________________
3. Прочитай пары слов. Укажи синонимы буквой «с», антонимы буквой «а», омонимы буквой «о».
Овсянка (каша) -овсянка (птица) __________
Друг - приятель _________
Ложь - правда __________
Кран (подъёмный) - кран (водопроводный) _________
Приехать - уехать _________
Ручка (рука) - ручка (дверная)_____________
Отважный - храбрый __________
Доктор - врач _________________
Мягкий - жёсткий ____________
4. Соедини фразеологизм и его значение.
-
Набрал в рот воды
Обманывать
Водить за нос
Писать некрасиво, непонятно
Как курица лапой
Молчаливый человек
-
В каждом ряду выбери слово, являющееся общим для всех других слов.
А) Сентябрь, месяц, апрель, июнь _________________
Б) Планета, Земля, Юпитер, Марс ___________________
В) Астра, тюльпан, цветок, ромашка __________________
Г) Арбуз, ягода, земляника, черника _______________