- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике на тему: «Прием отсчитывания одинакового числа»
Урок по математике на тему: «Прием отсчитывания одинакового числа»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Романенко И.Г. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Неделя | День | Занятия | |
Тема занятий | «Прием отсчитывания одинакового числа». | ||
Общие цели | Познакомить детей с приемом отсчитывания одинакового числа. | ||
Результаты обучения
| Умеют: находить значение разности при вычитании одинаковых чисел и раскрывают смысл практических действий и соответствующих терминов. Знают: анализировать и преобразовывать задачу в одно действие. Понимают: как выполнять в группе письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | ||
Задания | Математический диктант, работа с учебником, работа в прах, в группах. | ||
Подход, основанный на совместной работе | Парная, групповая, индивидуальная работа. | ||
Ресурсы | Учебник «Математика» 2 класс, тетради, сигнальные карточки. | ||
Ход урока: | |||
Эмоциональный настрой. Проверка готовности класса к уроку. Сегодня мы отправимся в путешествие за сокровищами (нашими знаниями)
Устный счет. 79+1= 48-40= 7+9= 56-4= 11-5= 28+60= 57+6= 17-8= 24+22= 76-5= 23+35= 32-5= Найти значение суммы этих выражений. - Оформление тетради. - цепочка «Число - загадка» - математический диктант. Запиши сумму чисел 94 и 6, разность чисел 100 и 50 и 5, число 25 уменьши на 6, число 13 увеличь на 3, Из числа 94 вычти 23, 90 увеличь на 5, 48 увеличь на 20, 78 увеличь на 4. Сообщение темы и цели урока. Работа с учебником. Задание № 1,2,3.Используя рисунки учебника, ученики находят результат, определяют, сколько раз вычли по 4 и по 2, чтобы получить соответствующий результат. Задание № 4. Работа в парах. Решение задачи и преобразование ее так, чтобы она решалась в 2 действия.
Задание № 5. Работа в группах. Решение уравнений. Затем объяснение получившегося результата решения. Задание № 6. Работа в группах. Записать сумму таких двух двузначных чисел, при сложении единиц которых получится 17, а при сложении десятков - однозначное число. Проверь сложение вычитанием. Запиши еще несколько таких сумм. Найди их значения. Проверь. Итог урока. Домашнее задание: стр 173 №7 Рефлексия. | 79+1=80 48-40=8 7+9=16 56-4=52 11-5=6 28+60=88 57+6=63 17-8=9 24+22=46 76-5=71 23+35= 58 32-5=27 94+6=100 100-(50-5)=55 25-6=19 13+3=16 94-23=71 90+5=95 48+20=68 78+4=82 В-13 чел. Д-?, на 49 чел.> 13+49= 62(р) Ответ: 62 ребенка пришло на праздник. В-13чел ? (ч.) Д-?, на 49 чел.> (13+49)+13=75(чел.) Ответ: Всего 75 человек пришли на праздник. х+54=89 89-х=45 х-54=45 х=89-54 х=89-45 х=45+54 х=35 х=44 х=99 35+54=89 89-44=45 99-54=45 89=89 45=45 45=45 28+19=47 19+38=57 47-19=28 57-38=19 Найти значение выражений. |