Урок по математике 3 а класс (Повторение)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

  1. Организационный

Здравствуйте ребята! Наведите порядок на парте, проверьте свою готовность к уроку. Кто готов получать новые знания может присаживаться за парту.

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.


2. Актуализация знаний

Сейчас я предлагаю вам по вариантам записать все трехзначные числа, которые можно составить, используя звезды красного цвета (1 в.) и желтого цвета (для 2 в.),. А 2 человека будут работать у доски

- Проверка -

- Что общего у всех этих чисел?

- Почему они так называются?

- Из каких разрядов они состоят?

- А что можно делать с трехзначными числами?

Тетушка Сова приготовила для нас задания: расположите числа в порядке возрастания

1 в: 109. 901, 910, 190

2 в: 267, 276, 627, 672, 726, 762

(они трехзначные)

(состоят из 3х цифр)

(единицы, десятки, сотни)

Складывать и вычитать


3. Основной

Давайте вспомним как надо складывать и вычитать трехзначные числа и выполним следующее задание (стр. 90 №6)

306+29+486

163+163+163

1000-625

700-196

Интересное задание, закроем учебник и внимательно слушайте. №7


1) 900-(627-58)

2) 250+250+250

3) (6*9)+(158+168)


4. Решение задачи

Решим задачу №11

Что нам нужно сделать, прежде чем, решить её?

О чём говорится в задаче?

Обозначим на отрезке.

Что известно в задаче?

Каждое действие решаем с помощью столбика

-Составить краткую запись.

-О трёх классах



5. Самостоятельная работа.

У вас на столе лежат карточки выполните это задание самостоятельно.

29+(8*2)

24:(72-66)

(9*9)-(18+45)

(64-57)*7

58+165+438

(625+75)-700

(365+195)-289

956-(483+206)


6. Рефлексия

Возьмите цветные карандаши красный и синий. Если у вас на уроке всё получилось и не было трудностей поднимите красный карандаш, а если трудности всё таки возникли -синий.

Анализируют свои успехи и дают им оценку.


7.Итог

Давайте вспомним что же мы делали на уроке.





© 2010-2022