Технологическая карта по окружающему миру на тему Разнообразие животных

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Разнообразие животных»

Класс: 3 «А»

Цель: - развивать знания детей об основных группах животных: насекомых, рыбах, земноводных, пресмыкающихся, птицах и млекопитающих.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Воспитывать чувство любви к природе;

  2. Прививать интерес и любовь к разнообразию животного мира;

  3. воспитывать интерес к познанию новых сведений о разнообразии животных.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Ориентироваться в источниках, выбирать нужную информацию;

  2. Сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:


  1. Способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся;

  2. Познакомить с разнообразие животных.

Оснащение урока:

Карточки с изображением живых существ, учебник

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


  1. Этап мотивации

Приветствует учащихся.



Здравствуйте, ребята!

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

И книжки, и тетрадки,

И мысли - всё в порядке.




Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

. Личностные:

- проявлять интерес к изучаемой теме;

- определять и выполнять общие для всех правила поведения.

Регулятивные:

- управлять своим настроением.




  1. Этап актуализации пробного действия

Задает вопросы по темам, которые обучающиеся рассматривали во 2 классе.

Спрашивает, на какие группы делятся живые существа.




Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают, что на бактерии, растения, грибы, животные.

Познавательные:

Обобщать и классифицировать по признакам; на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Этап выявления места и причины затруднения

Предлагает поиграть в игру «Узнай, кто я».

Учитель загадывает разные загадки на тему «Животные».

Отгадывают загадки.

Делают вывод о том, что сегодня они узнают на много больше о животных.

Личностные:

- высказывать своё мнение.

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу.


  1. Этап построения проекта выхода из затруднения


Подводит детей к теме урока «Животные». Предлагает учащимся отправиться в огромное Царство, которое называется- Животные. Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Личностные:

- понимать факторы успеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

- вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками;



  1. Этап реализации построенного проекта

На доске прикреплены карточки с изображением животных. Предлагает назвать этих животных. Предлагает произнести названия групп животных.

Рассматривают карточки с изображениями, называют животных.

Называют группы животных.

Познавательные:

-уметь определять уровень усвоения учебного материала;

- осуществлять поиск необходимой информации;

- делать выводы.


  1. Этап первичного закрепления с проговариванием в речи

Проводит игру «Кто лишний», которая способствует первичному закреплению новой темы.

Участвуют в игре «Кто лишний», делают выводы.

Коммуникативные:

- вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя приобретенные на уроке знания.



  1. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

- А сейчас я хочу проверить ваше домашнее задание. Дома каждому из вас было дано определённое задание.

Представляют свои проекты.

(рассказывают о своем любимом животном, показывают рисунки и интересный случай с этим животным)

Личностные:

- высказывать своё мнение;

Регулятивные:

- выделять и осознавать то, что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

- - слушать и понимать речь других;

  1. Этап включения в систему знаний и повторения

Простит учеников открыть учебники и повторить тему, которую изучили на данном уроке.

Работают по учебнику.

Отвечают на вопросы учителя, находя ответы в учебнике. Проговаривают ответы, запоминают.

Познавательные:

-уметь определять уровень усвоения учебного материала;

- читать тексты, выявлять их смысл.


  1. Этап рефлексии учебной деятельности

Спрашивает у учащихся, какие были трудности, что было легко, какая работа понравилась больше всего.

Даёт домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:- оценивать усвоение нового материала, обнаруживать трудности;

Познавательные: -уметь определять уровень усвоения учебного материала.







© 2010-2022