Технологическая карта урока русского языка

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока, проведённого в 3 классах КОГОАУ КФМЛ Клещевой О.А.

Предмет. Русский язык (и литературное чтение)

Количество часов по разделу 22

Тема раздела Повторение изученного в 3 классе

Тема урока Текст. Написание письма. Аркадий Гайдар «Клятва Тимура»

Урок - погружение в литературное произведение.

Номер урока в разделе 14

Задачи урока:

Образовательная Формировать умение писать письма, составлять письменный текст.

Развивающая Создать условия к мотивации чтения литературного произведения.

Воспитательная Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину, уважение к людям, защищавшим нас во время Великой Отечественной войны.

Литература к уроку Л.Я.Желтовская «Русский язык»

А.П.Гайдар «Клятва Тимура»

Ход урока

Блоки

Этапы урока

Время

1 блок

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока

2 мин

2 блок

Актуализация знаний учащихся

1. Повторение изученного материала. С какой целью люди в речи пользуются текстами?

2. Орфографическая работа с предложениями из текста произведения Гайдара, разбор предложений по членам предложения и частям речи, объяснение изученных орфограмм.

3. Работа с текстом письма.

4.Зачитывание писем (по желанию учащихся)

10 мин

10 мин

16 мин

4 мин

3 блок

Подведение итогов урока

3 мин

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1 блок

- Организация учащихся на уроке

- Знакомство учащихся с целью и планом урока

- Определение темы урока

- Мотивация изучения темы

- Постановка цели урока:

1. Определение текста по отрывку произведения.

2.Работа с изученными орфограммами в предложениях, лексическое значение слова.

3. Написание письма.

4. Итоги урока.

- Запись числа и темы урока в тетради.

- Знакомство с темой и целью урока. Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2 блок

Организация мотивации к чтению литературного произведения.

- Чтение отрывка из произведения учителем и учащимися.

- Работа с материалом произведения Гайдара.

- Написание письма по выбору на заданную тему.

- Работа по ходу данного урока. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

3 блок

Подведение итогов урока. Информация по домашнему заданию

Слушают учителя, высказывают своё мнение. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.


© 2010-2022