Сформированность универсальных учебных действий

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сформированность универсальных учебных действий у учащихся 2 класса (в баллах)


Показатели сформированности универсальных учебных действий

№ учащегося по списку в классном журнале

Бергомитский

Винова М

Глинянников


Григорьев

Губарь

Еременко


Зверева


Иванова


Ковалев

Лоскутникова

Лукьяненко

Макеева

Малов

Панков

Садовников

Самсонов

Серебряков

Сорокин


Чеснокова

Ясенский

I Сформированность личностных УУД


1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

0

2

2

0

2

2

2

2

1

2


1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

0

2

2

2

2

2


1.3 Самооценка

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

0

2

1

0

2

2

2

1

1

1


1.4 Нравственно-этическая ориентация

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2


1.5 Эмоциональная отзывчивость

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

II Сформированность регулятивных УУД


2.1 Действие целеполагания

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

0

2

1

1

2

2

2

2

1

1


2.2 Действие планирования

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1


2.3 Действия контроля и коррекции

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

0

2

1

1

2

2

2

2

1

2


2.4 Действие оценки

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

2


2.5 Саморегуляция

1

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

2

III Сформированность познавательных УУД


3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

2


3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

2

2

1

2

1

1

1

2

1

2

0

2

1

0

2

2

2

2

1

1


3.3 Умение делать выводы

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

0

2

1

1

2

2

2

2

1

2


3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

0

2

1

1

2

2

2

2

1

1


3.5 Группировка и классификация объектов

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2


3.6 Установление причинно-следственных связей

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2


3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2


3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

IV Сформированность коммуникативных УУД


4.1 Умение работать в паре и группе

0

1

1

2

1

2

1

1

2

2

0

2

1

1

1

2

2

1

1

2


4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

2

1

1

1

0

1

2

1

2

0

2

1

0

1

1

2

1

1

1


4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

1


4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

1

1

0

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2


4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

Низкий уровень - 0 баллов

Средний уровень - 1 балл

Высокий уровень - 2 балла

© 2010-2022