- Преподавателю
- Начальные классы
- Сформированность универсальных учебных действий
Сформированность универсальных учебных действий
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кондратюк Т.Н. |
Дата | 12.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сформированность универсальных учебных действий у учащихся 2 класса (в баллах)
Показатели сформированности универсальных учебных действий
№ учащегося по списку в классном журнале
Бергомитский
Винова М
Глинянников
Григорьев
Губарь
Еременко
Зверева
Иванова
Ковалев
Лоскутникова
Лукьяненко
Макеева
Малов
Панков
Садовников
Самсонов
Серебряков
Сорокин
Чеснокова
Ясенский
I Сформированность личностных УУД
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса
2
2
1
1
1
2
2
2
1
2
0
2
2
0
2
2
2
2
1
2
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения
1
1
0
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
0
2
2
2
2
2
1.3 Самооценка
2
2
2
1
1
1
1
2
1
2
0
2
1
0
2
2
2
1
1
1
1.4 Нравственно-этическая ориентация
1
1
1
1
1
2
2
2
1
2
1
2
2
2
1
2
2
2
2
2
1.5 Эмоциональная отзывчивость
1
2
0
1
1
2
1
2
1
2
1
2
1
1
1
2
2
2
2
1
II Сформированность регулятивных УУД
2.1 Действие целеполагания
1
2
1
1
1
1
1
2
1
2
0
2
1
1
2
2
2
2
1
1
2.2 Действие планирования
1
2
1
1
1
1
1
2
1
2
2
2
1
2
2
2
2
2
1
1
2.3 Действия контроля и коррекции
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
0
2
1
1
2
2
2
2
1
2
2.4 Действие оценки
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
2
2
1
2
2
2
2
1
2
2.5 Саморегуляция
1
2
1
1
2
1
2
2
1
2
1
2
2
1
2
2
2
2
1
2
III Сформированность познавательных УУД
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке
2
2
1
1
1
2
2
2
1
2
1
2
1
1
2
2
2
2
1
2
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем
2
2
1
2
1
1
1
2
1
2
0
2
1
0
2
2
2
2
1
1
3.3 Умение делать выводы
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
0
2
1
1
2
2
2
2
1
2
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков
1
2
1
2
1
1
1
2
1
2
0
2
1
1
2
2
2
2
1
1
3.5 Группировка и классификация объектов
2
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
1
1
2
2
2
2
2
3.6 Установление причинно-следственных связей
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале
1
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
2
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
IV Сформированность коммуникативных УУД
4.1 Умение работать в паре и группе
0
1
1
2
1
2
1
1
2
2
0
2
1
1
1
2
2
1
1
2
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи
2
2
1
1
1
0
1
2
1
2
0
2
1
0
1
1
2
1
1
1
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст
2
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
2
2
2
1
0
1
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми
1
1
0
1
1
2
2
1
1
2
1
2
2
2
1
2
1
2
2
2
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности
0
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
Низкий уровень - 0 баллов
Средний уровень - 1 балл
Высокий уровень - 2 балла