- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема урока: «Правописание парных согласных в корне и на конце слова»
Тема урока: «Правописание парных согласных в корне и на конце слова»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Золотарева Э.Л. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хохловская средняя общеобразовательная школа имени В.С. Адонкина Белгородского района Белгородской области»
План-конспект урока русского языка в 3 классе
Тема урока: «Правописание парных согласных в корне и на конце слова»
Золотарева Э.Л.,
учитель начальных классов
Цель: создать условия для усвоения правописания парных согласных в корне и на конце слова. Задачи: предметные - учить подбирать проверочные слова различными способами и соотносить проверяемую букву с буквой проверочного слова; расширять у учащихся словарный запас; способствовать развитию орфографической зоркости, графического навыка и каллиграфического почерка учащихся, формировать навыки контроля и самоконтроля. Метапредметные: - учить принимать и сохранять учебную задачу; - учить ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; - учить договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя). Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком. Оборудование: Презентация, карточки для творческой работы. План урока:
- Мотивация.
- Актуализация комплекса знаний и способов деятельности.
- Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях.
- Контроль и самоконтроль.
- Коррекция и рефлексия.
Ход урока. 1.Организационный момент. Мотивация. «Страна Знаний» Проверка готовности к уроку. - Над какой темой мы работаем на протяжении нескольких уроков подряд? - Как вы думаете, знания, полученные на уроках русского языка, пригодятся вам в жизни или нет?
- Актуализация комплекса знаний и способов деятельности.
- Проверка домашнего задания.
- Минутка чистописания. Город красоты.
- Словарная работа. Город слов.
- Самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации.
Задания для 1 группы (учащиеся с высоким РУВ)
- Используя прием «рифмовка», добавить слова и написать их правильно, используя найденный способ проверки парных согласных на конце слов.
- Формулировка заданий.
- Прочитайте предложенные двустишия.
- Обсудите, о ком говориться в каждом двустишии.
- Добавить слово - название животного в предложении.
- Обсудить правильность написания орфограммы в этом слове.
Задания для 2 группы (учащиеся со средними РУВ)
- Используя прием «рифмовка», добавить слова и написать их правильно, используя найденный способ проверки парных согласных на конце слов.
- Формулировка заданий.
- Прочитайте предложенные двустишия.
- Обсудите, о ком говориться в каждом двустишии.
- Найдите в материале: «Слова для справок» и добавьте слово - название животного в предложении.
- Обсудите правильность написания орфограммы в этом слове.
Задания для 3 группы (учащиеся с низким РУВ)
- Записать правильно слова, используя найденный способ проверки парных согласных на конце слов.
- Формулировка заданий.
- Прочитайте предложенные двустишия,
- Обсудите правильность написания орфограммы в этом слове
- Коррекция и рефлексия.
- Домашнее задание. По выбору учащихся.