Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира.

Цель: Ознакомление с произведениями народов мира.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Преодоление языкового барьера при обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

Сказание о золотом человеке (казахская легенда)

Познакомить с казахской легендой +

Развивать навыки устной связной речи, технику чтения, диалогическую речь, умения сопоставлять, аргументировать ответы + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в группе.

Метод

Групповая работа «Кластер»

Беседа Диалог Чтение

Индивидуальная работа.

Мозговой штурм КМ

Новые подходы в обучении,

Обогащение словарного запаса (активного и пассивного)

Работа с терминами

Индивидуальная работа со словарем

Познакомились с легендой Совершенствовать навыки чтения. Работать в коллективе.

Развивать творческий и креативный подход к выполнению заданий.

Формативное оценивание. Жетоны с изображением кольчуг.

Самооценивание.

Суммативное оценивание

открыт вопр

Спец задание

Для одаренных.

слабоуспев Карточки

Учебник Литературное чтение стр 53, ИКТ, Отрывок из мультфильма

Картинки

Видео. Шарик.

карточки

Постеры маркеры

II

Камень - загадка Жумбактас (казахская легенда)

Познакомить с легендой + Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в паре.

Прием «Защитный лист»

Тестирование обучение КМ,

Самостоятельное чтение Обсуждение

Приём таблица «Что? Где? Когда? Почему?»,

Проверка д/з. Приём «Ассоциативный ряд». Работа по тексту «Толстые и тонкие вопросы».

Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить в тексте главное, передавать содержание легенды, характеризовать героев сказок, сопоставлять.

Лист оценивания

Прием «Рейтинг» Завершив работу, ученик сам ставит себе отметку. За ту же работу отметку ставит и учитель Записываем дробь Например, 4/5. Задача учителя приучить ученика к регулярному оцениванию своего труда.

открыт вопр

Спец задание

Для одаренных.

слабоуспев Карточки

Учебник Литературное чтение стр 58, ИКТ, Отрывок из мультфильма, лист оценивания, Лист «Что? Где? Когда? Почему?»

III

Байтерек -древо жизни (Тюркская легенда)

Познакомить учащихся с легендой. + Развивать коммуникативные навыки учащихся, навыки беглого выразительного чтения, выделять в тексте главное.

+ Обратить внимание на описание главных героев

Конкретный результат

Контрольные листы.

Словарь С. И. Ожегова.

Интерактивная доска.

Индивидуальные карточки для А, В, С.

IV

Летучий голландец (Голландская легенда)

Познакомить c с голландской легендой ; волшебный сюжет, волшебные герои

+ Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, находить в произведении элементы сказки



© 2010-2022