- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира
Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Успанова Д.Б. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира.
Цель: Ознакомление с произведениями народов мира.
№
Тема урока
Основные цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Преодоление языкового барьера при обучении
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I
Сказание о золотом человеке (казахская легенда)
Познакомить с казахской легендой +
Развивать навыки устной связной речи, технику чтения, диалогическую речь, умения сопоставлять, аргументировать ответы + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в группе.
Метод
Групповая работа «Кластер»
Беседа Диалог Чтение
Индивидуальная работа.
Мозговой штурм КМ
Новые подходы в обучении,
Обогащение словарного запаса (активного и пассивного)
Работа с терминами
Индивидуальная работа со словарем
Познакомились с легендой Совершенствовать навыки чтения. Работать в коллективе.
Развивать творческий и креативный подход к выполнению заданий.
Формативное оценивание. Жетоны с изображением кольчуг.
Самооценивание.
Суммативное оценивание
открыт вопр
Спец задание
Для одаренных.
слабоуспев Карточки
Учебник Литературное чтение стр 53, ИКТ, Отрывок из мультфильма
Картинки
Видео. Шарик.
карточки
Постеры маркеры
II
Камень - загадка Жумбактас (казахская легенда)
Познакомить с легендой + Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в паре.
Прием «Защитный лист»
Тестирование обучение КМ,
Самостоятельное чтение Обсуждение
Приём таблица «Что? Где? Когда? Почему?»,
Проверка д/з. Приём «Ассоциативный ряд». Работа по тексту «Толстые и тонкие вопросы».
Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить в тексте главное, передавать содержание легенды, характеризовать героев сказок, сопоставлять.
Лист оценивания
Прием «Рейтинг» Завершив работу, ученик сам ставит себе отметку. За ту же работу отметку ставит и учитель Записываем дробь Например, 4/5. Задача учителя приучить ученика к регулярному оцениванию своего труда.
открыт вопр
Спец задание
Для одаренных.
слабоуспев Карточки
Учебник Литературное чтение стр 58, ИКТ, Отрывок из мультфильма, лист оценивания, Лист «Что? Где? Когда? Почему?»
III
Байтерек -древо жизни (Тюркская легенда)
Познакомить учащихся с легендой. + Развивать коммуникативные навыки учащихся, навыки беглого выразительного чтения, выделять в тексте главное.
+ Обратить внимание на описание главных героев
Конкретный результат
Контрольные листы.
Словарь С. И. Ожегова.
Интерактивная доска.
Индивидуальные карточки для А, В, С.
IV
Летучий голландец (Голландская легенда)
Познакомить c с голландской легендой ; волшебный сюжет, волшебные герои
+ Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, находить в произведении элементы сказки