- Преподавателю
- Начальные классы
- Входной, рубежный, итоговый контроль Технология (2 класс)
Входной, рубежный, итоговый контроль Технология (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Степенко О.И. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
Входной, рубежный, итоговый контроль по технологии
2 класс
Составитель :
Степенко Ольга Ивановна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ 2015 - 2016 УЧ. ГОД
ВО 2 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 2
Фамилия_________________ Имя ___________________
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:
______________________________
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
______________________________
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
-
Выделение деталей. Раскрой.
-
Сборка изделия.
-
Разметка деталей.
-
Отделка изделия.
Задание № 3.
Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке; умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
-
Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
-
Передавай ножницы лезвием вперед;
-
Иголку держи в игольнице;
-
Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
-
При разметке экономно используй бумагу;
-
При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
-
Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Задание № 4.
Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
-
Что такое шаблон?
-
Материал
-
Инструмент
-
Приспособление
-
Что является инструментом?
-
Пластилин
-
Ножницы
-
Кисточка
-
Картон
-
Швейная игла
Ответы
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:
пластилин
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
Из глины
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
-
Выделение деталей. Раскрой.2
-
Сборка изделия.3
-
Разметка деталей.1
-
Отделка изделия.4
Задание № 3.
Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке; умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
-
Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
-
Передавай ножницы лезвием вперед;
-
Иголку держи в игольнице;
-
Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
-
При разметке экономно используй бумагу;
-
При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
-
Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Задание № 4.
Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
1)Что такое шаблон?
-
Материал
-
Инструмент
-
Приспособление
2)Что является инструментом?
-
Пластилин
-
Ножницы
-
Кисточка
-
Картон
-
Швейная игла
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ 2015 - 2016 УЧ. ГОД
ВО 2 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 2
Фамилия_________________ Имя ___________________
1.Мастер по изготовлению глиняной посуды:
а) гончар б) садовод в) овощевод
2. Предметы, сделанные из глины, называются:
а) глазурью б) керамикой в) орнаментом
3. Символ России:
а) неваляшка б) матрёшка в) лошадка
4. Выбери правильное утверждение:
а) Хохломской росписью украшают мягкие игрушки.
б) Основной цвет фона дымковской игрушки - чёрный.
в) Городецкой росписью украшают прялки, лубяные лукошки, солонки, детские стульчики.
5. Папье-маше это - …
а) предварительный рисунок
б) узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов
в) техника склеивания формы кусочками мягкой бумаги в несколько слоёв Составитель: Степенко О.И.
Ответы
1. Мастер по изготовлению глиняной посуды:
а) гончар
б) садовод
в) овощевод
2. Предметы, сделанные из глины, называются:
а) глазурью
б) керамикой
в) орнаментом
3. Символ России:
а) неваляшка
б) матрёшка
в) лошадка
4. Выбери правильное утверждение:
а) Хохломской росписью украшают мягкие игрушки.
б) Основной цвет фона дымковской игрушки - чёрный.
в) Городецкой росписью украшают прялки, лубяные лукошки, солонки, детские стульчики.
5. Папье-маше это - …
а) предварительный рисунок
б) узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов
в) техника склеивания формы кусочками мягкой бумаги в несколько слоёв
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ 2015 - 2016 УЧ. ГОД
ВО 2 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 2
Фамилия_________________ Имя ___________________
1. Люди каких профессий строят дома?
__________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенные слова.
Циркуль - это разметочный ______________. Им размечают__________
круглой формы. У него есть_____________________________________ _________________________________________________________________ .
3. Какие инструменты необходимы для работы с тканью?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Что такое изонить?
__________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кто был основателем книгопечатания в Древней Руси?
_____________________________________________________________
Ответы
-
Люди каких профессий строят дома?
Плотник, печник, каменщик, кровельщик, маляр, штукатур ,столяр
2. Вставь пропущенные слова.
Циркуль - это разметочный инструмент. Им размечают детали
круглой формы. У него есть две подвижные ножки и головка.
3. Какие инструменты необходимы для работы с тканью?
Ножницы, игла, булавка
4. Что такое изонить?
Изонить - это техника выполнения рисунка нитями в определённом порядке на твёрдой основе.
5. Кто был основателем книгопечатания в Древней Руси?
Иван Фёдоров