Сценарий праздника Прощание с первым классом

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прощание с 1 классом.

- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.
- Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

Под музыку вальса учащиеся парами входят и, протанцевав тур вальса, представляют друг друга.

Звучит фонограмма "Песня о школе" Сл. Т. Масенка, муз. Н. Дремлюги («В школу рано мы идем…»)

- Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

- В окошко дождик стучал
И тучи небо закрыли,
Но радости в наших глазах
Они не погасили.

- На тех, кто в тот день
В детский сад спешил,
Мы свысока глядели:
Как же, ведь мы почти взрослые,
Нам школа открыла двери.

- Нас привели в этот чудный класс:
Чистенький и нарядный,
И парта ждала нас, как будто корабль,
Плывущий к вершинам знаний.

- Прописи страницами нас манили,
Тетрадей листы белели,
И остро отточенный карандаш
Лежал на дне портфеля.

- На первый урок прозвенел звонок.
За парты, садясь осторожно,
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.

- Что ждет впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятерки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.

-И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой
В первом классе учиться.

- Закончен год, мы не хвастаясь, скажем,
Что год потрачен не зря.
Читать мы умеем!
Считать мы умеем!
Проверить хотите? Пожалуйста. - Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. Сегодня вы - выпускники 1-го класса и через некоторое время уверенно шагнёте под арку "2класс". Но сначала, давайте вспомним, как интересно проходили наши уроки и покажем родителям.

Задания (написаны на больших листах)

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

"А У П И", "Ш Щ Е Ц", "Л Н Г Т".

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.

4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.

АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС

Вопросы:

- сколько ног у жука?

- сколько ног у червяка?

- сколько крыльев у совы?

- а у бабочки?

- сколько хвостов у двух ослов?

- сколько шей у пяти журавлей?

Найдите и исправьте ошибки:

16 - 6=9 7 + 4 =12 20 - 2 = 17 10 + 10 = 19 13 + 2 = 14

Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Мой милый, хороший, пришли мне калоши: и мне, и жене, и Тотоше…

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

- Вы здорово справились с заданиями. Что еще вы делали в школе?

- Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.

Частушки.

Мы ребята-семилетки

Вам частушки пропоем,

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Ритой, Настей я болтала,

Облила их молоком.

Все науки одолели,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами вместе учатся.

Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября

Снова соберёмся.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А сейчас мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

- А родители - то, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям "спасибо" за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Сценка

Два приятеля

1.Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в «малой куче»

Я приятеля месил.

2. На уроке мы уснули,

Парта - мягче, чем кровать

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1. Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил.

И, не вникнув в сущность дела,

Сразу папе позвонил.

2. Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1. Если время на уроке

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум придёт.

2.Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуём, жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

Вместе: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной!

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Звучит фонограмма "Добрый день" Сл. В. Суслова, муз. Я. Дубравина («Встало солнце рано, рано - Добрый день!»)



-Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; игры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования - всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!

Дети читают стихи.

Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы -
Все когда-то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Мы прощаемся с первым классом!

Лето, лето - мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре!

Звучит фонограмма "Добрая школа моя" (Вот и раскрылся букварь...)








© 2010-2022