- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП письмо 1 класс УМК Гармония
КТП письмо 1 класс УМК Гармония
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Келлер И.В. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании МО
Заведующая Зам. заведующей по УВР Протокол №
__________________ _____________________
«___»___________20___-20__ уч.год «___»____________20__-20_-уч.год «___»___________20_-20_ уч. год
Календарно - тематическое планирование уроков
Письмо.
Прописи №1-4 Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова
Русский язык
«К тайнам нашего языка»
М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
1.Учитель
2. Класс 1
3.Программа «Гармония»
4.Учебные материалы - прописи №1-4 «Хочу хорошо писать», Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова, учебник «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, рабочая тетрадь «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
5. Методическое обеспечение - методические рекомендации.
6. Количество часов по программе - письмо - 112 часов, русский язык - 53часа.
7. Количество часов регионального компонента
8. Форма контроля: контрольные работы, проверочные работы, самостоятельные работы , диктанты.
I четверть.
№
Уро
ка
Дата
Раздел, тема
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Формируемые знания, умения, навыки.
Формы контроля
Сопутству
ющее повторе
ние
Формируемые УУД
Подготовительный период.
Формирование фонетических умений, как основу орфографической зоркости младших школьников. Становление действия звукового анализа: выделение последовательности звуков в словах и их характеристика. Знакомство с гигиеническими правилами, с положением тетради, руки и ручки во время письма. Развитие мелкой моторики руки. Освоение названий и письма основных элементов букв рукописного шрифта. Знакомство с ориентировочной основой письма: нахождение точки начала и направления движения руки во время письма элементов. Развитие зрительно-пространственных представлений, умение вычленять основные элементы в рукописных буквах. Воспитывать аккуратность при выполнении записей.
1.
Знакомство с «Прописью» «1, правилами посадки при письме, положением руки и ручки.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Познакомить с прописью №1, правилами посадки, положением руки и ручки.
Личностные: Действие смыслообразования (какое значение имеет для меня учение); Познавательные: действие со знаково -символическими средствами; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
2.
Закрепление правил посадки, положение руки и ручки.
1
Урок закрепления новых знаний и выработки умений.
Закрепить правила посадки, положения руки и ручки.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
3.
Знакомство со строкой и ориентирование на ней.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Познакомить с разлиновкой тетради, строкой, провести упражнения в пространственной ориентации на строке и листе бумаги.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
4.
Закрепление правил посадки. Знакомство с видами штриховки.
1
Урок закрепления новых знаний и выработки умений.
Закрепить правила посадки. Познакомить с видами и правилами штриховки.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
5.
Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строке на одинаковом расстоянии.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Познакомить с высотой больших и малых фигур, учить писать их в строке на одинаковом расстоянии.
Фронтальный опрос.
Правила штриховки.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; действие; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
6.
Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий, штриховки и раскрашивания.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Штриховка и раскрашивание контурных рисунков.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
7.
Написание больших и малых геометрических фигур на одинаковом расстоянии.
1
Комбинированный. урок
Формировать умение писать большие и малые геометрические фигуры на одинаковом расстоянии.
Фронтальный опрос.
Штриховка.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; Логические: сравнение, обобщение; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
8.
Знакомство с правилами оформления предложений при письме.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Познакомить с правилами оформления предложения при письме.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
9.
Правильное положение тетради при письме («секрет» наклонного письма).
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Познакомить с «секретом» наклонного письма.
Диктант «Графическое написание предложений».
Предложение.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
10.
Обучение написанию прямых малых и больших параллельных линий на одинаковом расстоянии.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Письмо параллельных больших и малых прямых линий.
Диктант «Графическое написание предложений».
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
11.
Обучение написанию прямых параллельных линий, больших и малых, линий с закруглением внизу.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Научить детей писать прямые параллельные линии с закруглением внизу.
Диктант «Графическое написание предложений».
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
12.
Написание прямых линий с закруглением вверху внизу.
1
Комбинированный. урок
Закрепить умение писать прямые параллельные линии с закруглением вверху и внизу.
Фронтальный опрос.
Предложение.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
13.
Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу.
1
Комбинированный урок.
Закрепить навык написания прямых параллельных линий с закруглением вверху и внизу.
Фронтальный опрос.
Навык звукового анализа 3-4 звуковых слов
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
14.
Обучение написанию прямых параллельных линий с петлёй вверху и внизу.
1
Комбинированный. урок
Научить учащихся писать прямые параллельные линии с с петлёй вверху и внизу.
Взаимопроверка.
Слог.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
15.
Продолжаем учиться писать прямые линии с закруглением вверху и внизу.
1
Урок закрепления новых знаний и выработки умений.
Закрепить умение писать прямые параллельные линии с закруглением вверху.
Самостоятельная работа.
Предложение.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
16.
Обучение написанию овалов.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Научить писать новые элементы - овалы.
Взаимопроверка.
Предложение, слово, слог.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
17.
Обучение написанию полуовалов.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Рассмотреть полуовалы и способы их написания.
Самостоятельная работа.
Предложение, слово, слог.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
18.
Написание наклонной плавной линии снизу вверх.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Обучить написанию плавной наклонной линии снизу вверх. Закрепить понятие о слоге и способе его обозначения.
Предложение, слово, слог, ударение.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
19.
Продолжаем учиться написанию овалов, полуовалов.
1
Комбинированный урок.
Обучить письму под диктовку, тренировать в различении и обозначении ударных и безударных гласных.
Самостоятельная работа.
Предложение, слово, слог, ударение.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
20.
Закрепление написания изученных элементов рукописных букв.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить умение писать изученные элементы.
Диктант.
Произношение слов по слогам.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
21.
Продолжаем закреплять написание изученных элементов рукописных букв.
1
Урок комплексного использования знаний.
Обобщить полученные знания и умения.
Самостоятельная работа.
Произношение слов по слогам.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
22.
Знакомство с общим принципом написания букв (анализ элементов буквы, нахождение точки начала и направления движения руки при письме, точки окончания движения)
1
Комбинированный урок.
Совершенствовать навык написания элементов рукописных букв.
Нахождение гласных звуков в словах и обозначение их гласными буквами.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
23.
Продолжаем знакомство с общим принципом написания букв.
1
Комбинированный урок.
Совершенствовать навык написания элементов рукописных букв.
Диктант.
Нахождение гласных звуков в словах и обозначение их гласными буквами.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
24.
Закрепление общего принципа написания букв.
1
Комбинированный урок
Закрепить гигиенические правила.
Самостоятельная работа.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.
25.
Повторение сведений о предложении, слове, слоге.
1
Урок комплексного использования знаний.
Повторить полученные знания.
Фронтальный опрос.
Предложение, слог, слово, звук.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Основной период.
Закрепить гигиенические правила. Обучение письму малых, больших букв, их соединению в словах. Становление навыка письма слов, предложений. Знакомство с признаками «для письма» мест для гласных и парных по глухости - звонкости согласных. Формирование орфографической зоркости. Обучение письму под диктовку и списыванию. Обучать соблюдению параллельности при письме элементов. Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к обучению.
26.
Обучение написанию буквы о, О
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной буквы о и заглавной буквы О.
Самостоятельная работа.
Слог, ударение.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
27.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы и И. Написание буквы ы
1
Комбинированный урок..
Обучать написанию строчной и заглавной буквы и, буквы ы.
Самостоятельная работа.
Слово, слог.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
28.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы э Э
1
Комбинированный урок..
Обучать написанию строчной и заглавной буквы э.
Самостоятельная работа.
Слово, слог, звуковой анализ.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
29.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы у У.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы у У.
Самостоятельная работа.
Слово, слог, звуковой анализ.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
30.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы А.
1
Комбинированный урок.
Обучать написанию большой буквы О.
Работа по карточкам.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
31.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы Л. .
1
Комбинированный урок
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы л.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
32.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы м.
1
Комбинированный урок.
Обучать написанию строчной и заглавной буквы М.
Фронтальный опрос.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
33.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы н.
1
Комбинированный урок.
Обучать написанию строчной и заглавной буквы Н.
Проверочная работа.
Слог, слово.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
34.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы р.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Обучать написанию строчной и заглавной буквы р.
Самостоятельная работа.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
35.
Повторение написания изученных букв.
1
Урок комплексного использования знаний.
Повторить написание изученных букв.
Буквенный диктант.
Предложение, слово, слог.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
36.
Вспомним написание изученных букв.
1
Урок комплексного использования знаний
Совершенствовать навык написание изученных букв.
Буквенный диктант.
Предложение, слово, слог.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
37.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы с.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной буквы с и заглавной С.
Письмо под диктовку.
Слогообразующая роль гласных звуков в словах.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
38.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы к.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы к.
Самостоятельная работа.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
39.
Пишу красиво. Закрепим написание изученных букв.
1
Урок комплексного использования знаний
Закрепить умение писать изученные буквы.
Диктант.
Звуковой анализ слов.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
40.
Графический диктант.
1
Урок проверки, оценки и контроля знаний.
Проверить полученные навыки.
Графический диктант.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
41.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы т.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы к.
Фронтальный опрос.
Предложение, слово, безударные и ударные гласные.
Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
42.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы в.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Обучать написанию строчной и заглавной буквы в.
Самостоятельная работа.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
43.
Продолжаем учиться писать буквы А, О, У, И.
1 Комбинированный урок. Закрепить умение писать буквы А, О, У, И.. Фронтальный опрос. Предложения. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
44.
Продолжаем учиться писать буквы Л, М, Н, Р, В, К,Т, С.
1 Комбинированный урок. Закрепить умение писать буквы Л, М, Н, Р, В, К,Т, С.
Буквенный диктант. Чтение слогов разной структуры . Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
45.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы п.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний
Обучать написанию строчной и заглавной буквы п.
Самостоятельная работа.
Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.
II четверть.
46.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы ш.
1 Комбинированный урок. Обучать написанию строчной и заглавной буквы ш. Работа по карточкам. Предложение, слово, слог.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
47.
Повторим написание изученных букв.
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных строчных и заглавных букв. Буквенный диктант.
Алфавит письмен-ных букв. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
48.
Повторим написание букв и, ы.
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных строчных и заглавных букв
Буквенный диктант.
Алфавит письмен-ных букв. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
49.
Обучение написанию строчной буквы я.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний. Обучение письму строчной буквы я. обучать письму буквы я в соединении с другими буквами. совершенствовать навыки звукового анализа слов.
Самостоятельная работа. Слоги и слова с изученными буквами. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
50.
Продолжим писать изученные буквы.
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.
Слоговой диктант. Слог. Звук. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
51.
Обучение написанию строчной буквы е.
1 Комбинированный урок. Закрепить способы действия при списывании.
Самостоятельная работа. Слоги и слова с изученными буквами. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
52.
Продолжаем учиться писать буквы А, Э, И, ы ,е, я
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.
Диктант. Предложение, слово, слог. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
53.
Обучение написанию строчной буквы ё.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучение письму строчной буквы ё. Обучение письму буквы ё в соединении с другими буквами., обучение письму предложений под диктовку учителя.
Письмо овалов и полуовалов. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
54.
Обучение написанию строчной буквы ю
1 Комбинированный урок. Обучение письму строчной буквы ю. Обучение письму буквы ю в соединении с другими буквами
Самостоятельная работа. Письмо овалов.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
55.
Повторение написания изученных букв. Обучение списыванию под диктовку.
1 Комбинированный. урок Обучить нахождению «опасных мест» среди гласных. Обучить списыванию и письму под диктовку.
Самостоятельная работа. Письмо овалов.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
56.
Обучение написанию буквы ь.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучение письму буквы ь, письмо буквы ь в соединении с другими буквами.
Взаимопроверка.
Деление на слова слитно написан
ных словосоче
таний.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
57.
Закрепление изученного материала.
1 Комбинированный урок.. Закрепить написание изученных букв.
Взаимопроверка.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
58.
Опасные при письме места. Безударные гласные.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Научить обозначать опасные при письме места.
Самостоятельная работа. Безударные гласные.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
59.
Закрепим знания о безударных гласных.
1 Комбинированный урок. Закрепить полученные знания.
Фронтальный опрос. Ударение.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
60.
Продолжаем разговор о безударных гласных.
1 Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить полученные умения и навыки.
Списывание. Предложение, слог, звуки речи.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. 61.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы й.
1 Комбинированный урок.. Обучить письму строчной и заглавной буквы й. Письмо буквы й в сочетании с другими буквами.
Самостоятельная работа.
Алфавит письменных букв.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
62.
Повторение изученного материала.
1 Урок комплексного использования знаний.. Письмо букв в сочетаниях с другими буквами.
Диктант. Ударение.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
63.
Обучение написанию строчной буквы з.
1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучить письму строчной буквы з. Письмо буквы з в соединении с другими буквами. Обучение списыванию предложений.
Списывание.
Списыва
ние предложе
ний.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
64.
Обучение написанию заглавной буквы З.
1 Комбинированный урок. Обучить письму заглавной буквы З. Письмо буквы З в соединении с другими буквами. Обучение списыванию предложений.
Буквенный диктант.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
65.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы б.
1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы б. Письмо буквы б в сочетании с другими буквами. Развивать наблюдательность, мышление, внимание. Воспитывать интерес к русскому языку.
Работа по карточкам. Согласные и гласные звуки.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. 66.
Написание слов с изученными буквами.
1 Урок комплексного использования знаний Совершенствовать навык написания изученных букв.
Буквы гласных, обозначающих твердость и мягкость согласных.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
67.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы г.
1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы г. Письмо буквы г в сочетании с другими буквами.
Самостоятельная работа. Согласные и гласные звуки.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
68.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы д.
1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы д. Письмо буквы д в сочетании с другими буквами.
Взаимопроверка.
Письмо изученных строчных букв.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
69.
Повторим написание изученных букв.
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.
Взаимопроверка.
Письмо изученных строчных букв.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
70.
Продолжаем учиться писать буквы, слоги, слова.
1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы в словах.
Диктант. Алфавит.
Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стараться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
71.
Новые опасности письма. Парные согласные на конце лова.
1 Комбинированный урок. Научить обозначать новые опасности на письме.
Самостоятельная работа. Письмо изученных заглавных букв.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
72.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы ф.
1 Комбинированный урок. Закрепление навыка звукового анализа слов. Обучить написанию строчной и заглавной буквы Ф.
Работа по карточкам. Звуковой анализ слова.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
73.
Обучение написанию строчной буквы ж.
1 Комбинированный урок. Обучение письму строчной буквы ж-слогов и слов с этой буквой.
Самостоятельная работа. Звуковой анализ слов.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
74.
Обучение написанию заглавной буквы Ж.
1 Комбинированный урок. Обучение письму заглавной буквы Ж слогов и слов с этой буквой.
Самостоятельная работа. Звуковой анализ слов.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
75.
Повторим написание изученных букв.
1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв, слогов и слов с изученными буквами.
Фронтальный опрос. Звуковой анализ слов.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
76
Опасные при письме места. Безударные гласные.
1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы. Упражняться в звуковом анализе.
Работа по карточкам. Звуковой анализ слов.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
77
Жи-ши - пиши с буквой и.
1 Комбинированный урок.. Познакомить с написанием жи-ши.
Буквы Й, А, Я.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям
78
Парные согласные на конце слова.
1 Комбинированный урок.. Закрепить навык написания изученных орфограмм.
Фронтальный опрос.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям
79.
Диктант.
1 Урок проверки, оценки и контроля знаний. Проверить полученные ЗУН.
Диктант. Письмо букв, обозначающих гласные звуки. морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям
80
С Новым годом!
1 Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить и систематизировать полученные в четверти знания.
Устный опрос.
Письмен
ный опрос. Звуковой анализ слов. морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям
III четверть.
81.
Продолжаем повторять написание изученных букв.
1
Комбинированный урок.
Повторить написание изученных букв. Повторить знания о смягчающем мягком знаке.
Фронтальный опрос.
Смягчающий ь, жи-ши.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям
82.
Опасности письма. Парные согласные перед согласными.
1
Комбинированный урок.
Научить видеть и выделять при письме парные согласные перед согласными.
Письмен
ный опрос.
Письмо полуовалов и петель.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
83.
Учимся писать строчную и заглавную букву Х.
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Научить писать строчную и заглавную букву х. Развивать мышление, речь, память.
Фронтальный опрос.
Парные согласные на конце слова.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
84.
Продолжаем учиться писать буквы Х, х.
1
Комбинированный урок.
Закрепить умение писать букву Х,х. Развивать внимание, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность.
Самостоятельная работа.
Большая буква в именах людей, кличках животных.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
85.
Списывания текста.
1
Комбинированный урок.
Совершенствовать навык списывания текста.
Устный опрос.
Письменный опрос.
«Опасные» места для согласных, парных по глухости-звонкости.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
86.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы ц.
1
Комбинированный урок.
Научить писать букву ц Ц
Фронтальный опрос.
Списывание.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
87.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы ч..
1
Комбинированный урок.
Научить писать букву ч Ч.
Устный опрос.
Письменный опрос.
«Опасные» для письма места в словах.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
88.
Обучение написанию строчной и заглавной буквы щ.
1
Комбинированный урок.
Научить писать букву щ, Щ.
Буквенный диктант.
Написание прямых с закруглением внизу.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
89.
Вспомним написание букв Х, Ц, Ч, Щ
1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы. Упражняться в звуковом анализе.
Диктант.
Парные согласные, безударные гласные.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
90.
Повторим «опасные места».
1
Комбинированный урок.
Повторить написание парных согласных и безударных гласных.
Устный опрос.
Письменный опрос.
«Опасные» для письма места в словах.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов.
91.
Хлеб - всему голова. Знакомые буквы в словах.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить полученные знания.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Написание букв ц,ч,щ,х.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
92.
Опасные при письме места ча-ща пиши с а, чу-щу пиши с у.
1
Комбинированный урок.
Учить находить опасные места в словах.
Устный опрос.
Письменный опрос.
«Опасные» для письма места в словах.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
93.
Осторожно, опасности. Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1
Урок комплексного использования знаний.
Повторить опасности письма. Совершенствовать умение находить эти опасности в словах.Развивать мышление, речь, внимание.
Фронтальный опрос.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
94.
Повторим, всё что знаем.
1
Урок комплексного использования знаний.
Повторить полученные знания. Совершенствовать навык письма.
Фронтальный опрос.
«Опасные» для письма места в словах.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
95.
Проверочная работа «Опасности письма»
1
Урок проверки, оценки и контроля знаний.
Проверить полученные знания и умения.
Самостоятельная работа.
Опасности письма.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
96.
Обучение написанию прописных букв Е, Ё.
1
Комбинированный урок.
Обучить написанию прописной буквы Е, Ё, слогов и слов с данными буквами.
Устный опрос.
Письменный опрос.
«Опасные» для письма места в словах.
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
97.
Обучение прописной буквы Ю.
1
Комбинированный урок.
Обучить написанию прописной буквы ю, слогов и слов с данной буквой.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Работа букв е, ё, ю, я.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
98.
Обучение написанию прописной буквы Я.
1
Комбинированный урок.
Обучить написанию прописной буквы Я, слогов и слов с данной буквой.
Закрепить изученное о согласных, обозначающих всегда твердые звуки. Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами. Упражнение в определении «опасных» для письма мест.
Самостоятельная работа.
Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
99.
Работа букв е, ё, ю, я.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить изученное о данных буквах. Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами. Упражнение в определении «опасных» для письма
Диктант.
Опасные места.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
100.
Повторим работу букв е,ё,ю,я.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить полученные ЗУН.
Самостоятельная работа.
Опасные места. Мягкий согласный.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
101.
Пиши и наблюдай за работой букв е,ё,ю,я.
1
Комбинированный урок.
Совершенствовать написание слов с буквами е,ё,ю,я.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Звуковой анализ слов.
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
102.
Сравним работу букв й и е,ё,ю,я.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить полученные ЗУН.Сравнить работу буквы й и букв е,ё,ю,я.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Йотированные буквы.
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
103.
Мягкий разделительный знак.
1
Комбинированный урок.
Обучение письму разделительного ь.
Упражнение в определении «опасных» мест для гласных и согласных.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Смягчающий ь.
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
104.
Твёрдый разделительный знак.
1
Комбинированный урок.
Научить писать ъ, атакже научить написанию слогов и слов с данной буквой.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Разделительный ь.
Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
105.
Разделительный ь и ъ..
1
Комбинированный урок.
Повторить написание разделительного ь и ъ.
Фронтальный опрос.
Разделительный ь.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
106.
Работа букв ь и ъ.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить полученные ЗУН.
Устный опрос.
Опасные места.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
107.
Повторим опасные при письме места.
1
Урок комплексного использования знаний.
Закрепить навык нахождения опасных мест в словах.
Самостоятельная работа..
Правила посадки при письме.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
108.
Алфавит.
1
Комбинированный урок.
Отработка написания букв. Проверить знания учащихся.
Устный опрос. Письменный опрос.
Правильное написание букв алфавита.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
109.
Проверяю себя!
1
Урок проверки, оценки и контроля знаний.
Проверить полученные знания учащихся.
Самостоятельная работа.
Правильное написание букв алфавита.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
110.
Поздравим друг друга!
1
Урок комплексного использования знаний.
Познакомить с написанием поздравлений.
Фронтальный опрос.
Правила посадки при письме
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
111.
Ты любишь сказки?
1
Урок комплексного использования знаний.
Повторить полученные знания. Вспомнить написание опасных мест.
Самостоятельная работа.
Правила посадки при письме
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
112.
Письмо под диктовку.
1
Урок проверки, оценки и контроля знаний.
Отработка написания букв. Проверить умение писать под диктовку.
Диктант..
Правила записи под диктовку.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.