КТП письмо 1 класс УМК Гармония

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании МО

Заведующая Зам. заведующей по УВР Протокол №

__________________ _____________________

«___»___________20___-20__ уч.год «___»____________20__-20_-уч.год «___»___________20_-20_ уч. год

Календарно - тематическое планирование уроков

Письмо.

Прописи №1-4 Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова

Русский язык

«К тайнам нашего языка»

М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

1.Учитель

2. Класс 1

3.Программа «Гармония»

4.Учебные материалы - прописи №1-4 «Хочу хорошо писать», Н.С. Кузьменко, Н.М.Бетенькова, учебник «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, рабочая тетрадь «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

5. Методическое обеспечение - методические рекомендации.

6. Количество часов по программе - письмо - 112 часов, русский язык - 53часа.

7. Количество часов регионального компонента

8. Форма контроля: контрольные работы, проверочные работы, самостоятельные работы , диктанты.

I четверть.

Уро

ка

Дата

Раздел, тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Формируемые знания, умения, навыки.

Формы контроля

Сопутству

ющее повторе

ние

Формируемые УУД



Подготовительный период.



Формирование фонетических умений, как основу орфографической зоркости младших школьников. Становление действия звукового анализа: выделение последовательности звуков в словах и их характеристика. Знакомство с гигиеническими правилами, с положением тетради, руки и ручки во время письма. Развитие мелкой моторики руки. Освоение названий и письма основных элементов букв рукописного шрифта. Знакомство с ориентировочной основой письма: нахождение точки начала и направления движения руки во время письма элементов. Развитие зрительно-пространственных представлений, умение вычленять основные элементы в рукописных буквах. Воспитывать аккуратность при выполнении записей.



1.


Знакомство с «Прописью» «1, правилами посадки при письме, положением руки и ручки.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Познакомить с прописью №1, правилами посадки, положением руки и ручки.



Личностные: Действие смыслообразования (какое значение имеет для меня учение); Познавательные: действие со знаково -символическими средствами; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

2.


Закрепление правил посадки, положение руки и ручки.

1

Урок закрепления новых знаний и выработки умений.

Закрепить правила посадки, положения руки и ручки.



Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

3.


Знакомство со строкой и ориентирование на ней.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Познакомить с разлиновкой тетради, строкой, провести упражнения в пространственной ориентации на строке и листе бумаги.



Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

4.


Закрепление правил посадки. Знакомство с видами штриховки.

1

Урок закрепления новых знаний и выработки умений.

Закрепить правила посадки. Познакомить с видами и правилами штриховки.



Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

5.


Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строке на одинаковом расстоянии.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Познакомить с высотой больших и малых фигур, учить писать их в строке на одинаковом расстоянии.

Фронтальный опрос.

Правила штриховки.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, коррекция; Познавательные: постановка и формулирование проблемы; действие; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

6.


Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий, штриховки и раскрашивания.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Штриховка и раскрашивание контурных рисунков.


Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

7.






Написание больших и малых геометрических фигур на одинаковом расстоянии.

1





Комбинированный. урок

Формировать умение писать большие и малые геометрические фигуры на одинаковом расстоянии.

Фронтальный опрос.

Штриховка.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; Логические: сравнение, обобщение; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

8.


Знакомство с правилами оформления предложений при письме.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Познакомить с правилами оформления предложения при письме.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.


9.



Правильное положение тетради при письме («секрет» наклонного письма).

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Познакомить с «секретом» наклонного письма.

Диктант «Графическое написание предложений».

Предложение.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

10.



Обучение написанию прямых малых и больших параллельных линий на одинаковом расстоянии.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Письмо параллельных больших и малых прямых линий.

Диктант «Графическое написание предложений».

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

11.


Обучение написанию прямых параллельных линий, больших и малых, линий с закруглением внизу.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Научить детей писать прямые параллельные линии с закруглением внизу.

Диктант «Графическое написание предложений».

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

12.


Написание прямых линий с закруглением вверху внизу.

1

Комбинированный. урок

Закрепить умение писать прямые параллельные линии с закруглением вверху и внизу.

Фронтальный опрос.

Предложение.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

13.


Письмо прямых линий с закруглением вверху и внизу.

1

Комбинированный урок.

Закрепить навык написания прямых параллельных линий с закруглением вверху и внизу.

Фронтальный опрос.

Навык звукового анализа 3-4 звуковых слов

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

14.


Обучение написанию прямых параллельных линий с петлёй вверху и внизу.

1

Комбинированный. урок

Научить учащихся писать прямые параллельные линии с с петлёй вверху и внизу.

Взаимопроверка.

Слог.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

15.


Продолжаем учиться писать прямые линии с закруглением вверху и внизу.

1

Урок закрепления новых знаний и выработки умений.

Закрепить умение писать прямые параллельные линии с закруглением вверху.

Самостоятельная работа.

Предложение.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

16.



Обучение написанию овалов.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Научить писать новые элементы - овалы.

Взаимопроверка.

Предложение, слово, слог.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

17.


Обучение написанию полуовалов.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Рассмотреть полуовалы и способы их написания.

Самостоятельная работа.

Предложение, слово, слог.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

18.



Написание наклонной плавной линии снизу вверх.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Обучить написанию плавной наклонной линии снизу вверх. Закрепить понятие о слоге и способе его обозначения.

Предложение, слово, слог, ударение.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

19.


Продолжаем учиться написанию овалов, полуовалов.

1

Комбинированный урок.

Обучить письму под диктовку, тренировать в различении и обозначении ударных и безударных гласных.

Самостоятельная работа.

Предложение, слово, слог, ударение.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

20.



Закрепление написания изученных элементов рукописных букв.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить умение писать изученные элементы.

Диктант.

Произношение слов по слогам.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

21.


Продолжаем закреплять написание изученных элементов рукописных букв.

1

Урок комплексного использования знаний.

Обобщить полученные знания и умения.

Самостоятельная работа.

Произношение слов по слогам.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.


22.



Знакомство с общим принципом написания букв (анализ элементов буквы, нахождение точки начала и направления движения руки при письме, точки окончания движения)


1


Комбинированный урок.

Совершенствовать навык написания элементов рукописных букв.


Нахождение гласных звуков в словах и обозначение их гласными буквами.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

23.


Продолжаем знакомство с общим принципом написания букв.

1

Комбинированный урок.

Совершенствовать навык написания элементов рукописных букв.

Диктант.

Нахождение гласных звуков в словах и обозначение их гласными буквами.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

24.



Закрепление общего принципа написания букв.

1

Комбинированный урок

Закрепить гигиенические правила.

Самостоятельная работа.


Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: сравнение, умение достаточно полно и точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями.

25.


Повторение сведений о предложении, слове, слоге.

1

Урок комплексного использования знаний.

Повторить полученные знания.

Фронтальный опрос.

Предложение, слог, слово, звук.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные:; действие со знаково -символическими средствами; Логические: сравнение, обобщение; анализ, синтез; доказательство; Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.



Основной период.


Закрепить гигиенические правила. Обучение письму малых, больших букв, их соединению в словах. Становление навыка письма слов, предложений. Знакомство с признаками «для письма» мест для гласных и парных по глухости - звонкости согласных. Формирование орфографической зоркости. Обучение письму под диктовку и списыванию. Обучать соблюдению параллельности при письме элементов. Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к обучению.


26.


Обучение написанию буквы о, О

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной буквы о и заглавной буквы О.

Самостоятельная работа.

Слог, ударение.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

27.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы и И. Написание буквы ы

1

Комбинированный урок..

Обучать написанию строчной и заглавной буквы и, буквы ы.

Самостоятельная работа.

Слово, слог.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

28.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы э Э

1

Комбинированный урок..

Обучать написанию строчной и заглавной буквы э.

Самостоятельная работа.

Слово, слог, звуковой анализ.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

29.



Обучение написанию строчной и заглавной буквы у У.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы у У.

Самостоятельная работа.

Слово, слог, звуковой анализ.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

30.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы А.

1

Комбинированный урок.

Обучать написанию большой буквы О.

Работа по карточкам.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

31.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы Л. .

1

Комбинированный урок

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы л.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, обобщение; Коммуникативные: : участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

32.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы м.

1

Комбинированный урок.

Обучать написанию строчной и заглавной буквы М.

Фронтальный опрос.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

33.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы н.

1

Комбинированный урок.

Обучать написанию строчной и заглавной буквы Н.

Проверочная работа.

Слог, слово.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

34.



Обучение написанию строчной и заглавной буквы р.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Обучать написанию строчной и заглавной буквы р.

Самостоятельная работа.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

35.


Повторение написания изученных букв.

1

Урок комплексного использования знаний.

Повторить написание изученных букв.

Буквенный диктант.

Предложение, слово, слог.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

36.


Вспомним написание изученных букв.

1

Урок комплексного использования знаний

Совершенствовать навык написание изученных букв.

Буквенный диктант.

Предложение, слово, слог.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

37.



Обучение написанию строчной и заглавной буквы с.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной буквы с и заглавной С.

Письмо под диктовку.

Слогообразующая роль гласных звуков в словах.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.

38.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы к.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы к.

Самостоятельная работа.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

39.


Пишу красиво. Закрепим написание изученных букв.

1

Урок комплексного использования знаний

Закрепить умение писать изученные буквы.

Диктант.

Звуковой анализ слов.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

40.



Графический диктант.

1

Урок проверки, оценки и контроля знаний.

Проверить полученные навыки.

Графический диктант.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

41.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы т.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закреплять навыки звукового анализа слов, обучать написанию строчной и заглавной буквы к.

Фронтальный опрос.

Предложение, слово, безударные и ударные гласные.

Личностные: Действия нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; моделирование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

42.



Обучение написанию строчной и заглавной буквы в.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Обучать написанию строчной и заглавной буквы в.

Самостоятельная работа.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

43.


Продолжаем учиться писать буквы А, О, У, И.

1 Комбинированный урок. Закрепить умение писать буквы А, О, У, И.. Фронтальный опрос. Предложения. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

44.


Продолжаем учиться писать буквы Л, М, Н, Р, В, К,Т, С.

1 Комбинированный урок. Закрепить умение писать буквы Л, М, Н, Р, В, К,Т, С.

Буквенный диктант. Чтение слогов разной структуры . Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

45.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы п.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний

Обучать написанию строчной и заглавной буквы п.

Самостоятельная работа.

Личностные: Действие нравственно-эстетического оценивания усваимого содержания. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; структурирование знаний; Логические: сравнение, анализ, доказательство, моделирование, обобщение; Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы поведения культуры речи.



II четверть.

46.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы ш.

1 Комбинированный урок. Обучать написанию строчной и заглавной буквы ш. Работа по карточкам. Предложение, слово, слог.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

47.


Повторим написание изученных букв.

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных строчных и заглавных букв. Буквенный диктант.

Алфавит письмен-ных букв. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

48.


Повторим написание букв и, ы.

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных строчных и заглавных букв

Буквенный диктант.

Алфавит письмен-ных букв. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

49.


Обучение написанию строчной буквы я.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний. Обучение письму строчной буквы я. обучать письму буквы я в соединении с другими буквами. совершенствовать навыки звукового анализа слов.

Самостоятельная работа. Слоги и слова с изученными буквами. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

50.


Продолжим писать изученные буквы.

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.

Слоговой диктант. Слог. Звук. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

51.


Обучение написанию строчной буквы е.

1 Комбинированный урок. Закрепить способы действия при списывании.

Самостоятельная работа. Слоги и слова с изученными буквами. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

52.


Продолжаем учиться писать буквы А, Э, И, ы ,е, я

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.

Диктант. Предложение, слово, слог. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

53.

Обучение написанию строчной буквы ё.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучение письму строчной буквы ё. Обучение письму буквы ё в соединении с другими буквами., обучение письму предложений под диктовку учителя.


Письмо овалов и полуовалов. Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

54.


Обучение написанию строчной буквы ю

1 Комбинированный урок. Обучение письму строчной буквы ю. Обучение письму буквы ю в соединении с другими буквами

Самостоятельная работа. Письмо овалов.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

55.


Повторение написания изученных букв. Обучение списыванию под диктовку.

1 Комбинированный. урок Обучить нахождению «опасных мест» среди гласных. Обучить списыванию и письму под диктовку.

Самостоятельная работа. Письмо овалов.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

56.


Обучение написанию буквы ь.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучение письму буквы ь, письмо буквы ь в соединении с другими буквами.

Взаимопроверка.

Деление на слова слитно написан

ных словосоче

таний.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

57.


Закрепление изученного материала.

1 Комбинированный урок.. Закрепить написание изученных букв.

Взаимопроверка.
Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

58.


Опасные при письме места. Безударные гласные.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Научить обозначать опасные при письме места.

Самостоятельная работа. Безударные гласные.

Личностные: положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

59.


Закрепим знания о безударных гласных.

1 Комбинированный урок. Закрепить полученные знания.

Фронтальный опрос. Ударение.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

60.


Продолжаем разговор о безударных гласных.

1 Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить полученные умения и навыки.

Списывание. Предложение, слог, звуки речи.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. 61.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы й.

1 Комбинированный урок.. Обучить письму строчной и заглавной буквы й. Письмо буквы й в сочетании с другими буквами.

Самостоятельная работа.

Алфавит письменных букв.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

62.


Повторение изученного материала.

1 Урок комплексного использования знаний.. Письмо букв в сочетаниях с другими буквами.

Диктант. Ударение.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия.Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

63.


Обучение написанию строчной буквы з.

1 Урок изучения и первичного закрепления знаний Обучить письму строчной буквы з. Письмо буквы з в соединении с другими буквами. Обучение списыванию предложений.

Списывание.

Списыва

ние предложе

ний.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

64.


Обучение написанию заглавной буквы З.

1 Комбинированный урок. Обучить письму заглавной буквы З. Письмо буквы З в соединении с другими буквами. Обучение списыванию предложений.

Буквенный диктант.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

65.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы б.

1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы б. Письмо буквы б в сочетании с другими буквами. Развивать наблюдательность, мышление, внимание. Воспитывать интерес к русскому языку.

Работа по карточкам. Согласные и гласные звуки.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. 66.


Написание слов с изученными буквами.

1 Урок комплексного использования знаний Совершенствовать навык написания изученных букв.


Буквы гласных, обозначающих твердость и мягкость согласных.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

67.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы г.

1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы г. Письмо буквы г в сочетании с другими буквами.

Самостоятельная работа. Согласные и гласные звуки.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

68.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы д.

1 Комбинированный урок. Обучить письму строчной и заглавной буквы д. Письмо буквы д в сочетании с другими буквами.

Взаимопроверка.


Письмо изученных строчных букв.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

69.


Повторим написание изученных букв.

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв.

Взаимопроверка.


Письмо изученных строчных букв.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

70.


Продолжаем учиться писать буквы, слоги, слова.

1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы в словах.

Диктант. Алфавит.

Личностные: Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; целеполагание, планирование, контроль, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стараться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

71.


Новые опасности письма. Парные согласные на конце лова.

1 Комбинированный урок. Научить обозначать новые опасности на письме.

Самостоятельная работа. Письмо изученных заглавных букв.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

72.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы ф.

1 Комбинированный урок. Закрепление навыка звукового анализа слов. Обучить написанию строчной и заглавной буквы Ф.

Работа по карточкам. Звуковой анализ слова.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка,; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

73.


Обучение написанию строчной буквы ж.

1 Комбинированный урок. Обучение письму строчной буквы ж-слогов и слов с этой буквой.

Самостоятельная работа. Звуковой анализ слов.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

74.


Обучение написанию заглавной буквы Ж.

1 Комбинированный урок. Обучение письму заглавной буквы Ж слогов и слов с этой буквой.

Самостоятельная работа. Звуковой анализ слов.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

75.


Повторим написание изученных букв.

1 Комбинированный урок. Повторить написание изученных букв, слогов и слов с изученными буквами.

Фронтальный опрос. Звуковой анализ слов.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

76


Опасные при письме места. Безударные гласные.

1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы. Упражняться в звуковом анализе.

Работа по карточкам. Звуковой анализ слов.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

77


Жи-ши - пиши с буквой и.

1 Комбинированный урок.. Познакомить с написанием жи-ши.


Буквы Й, А, Я.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям

78


Парные согласные на конце слова.








1 Комбинированный урок.. Закрепить навык написания изученных орфограмм.

Фронтальный опрос.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям

79.


Диктант.

1 Урок проверки, оценки и контроля знаний. Проверить полученные ЗУН.

Диктант. Письмо букв, обозначающих гласные звуки. морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям

80


С Новым годом!























1 Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить и систематизировать полученные в четверти знания.

Устный опрос.

Письмен

ный опрос. Звуковой анализ слов. морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям

III четверть.

81.

Продолжаем повторять написание изученных букв.

1

Комбинированный урок.

Повторить написание изученных букв. Повторить знания о смягчающем мягком знаке.

Фронтальный опрос.

Смягчающий ь, жи-ши.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям

82.



Опасности письма. Парные согласные перед согласными.

1

Комбинированный урок.

Научить видеть и выделять при письме парные согласные перед согласными.

Письмен

ный опрос.

Письмо полуовалов и петель.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

83.


Учимся писать строчную и заглавную букву Х.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Научить писать строчную и заглавную букву х. Развивать мышление, речь, память.

Фронтальный опрос.

Парные согласные на конце слова.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

84.


Продолжаем учиться писать буквы Х, х.

1

Комбинированный урок.

Закрепить умение писать букву Х,х. Развивать внимание, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная работа.

Большая буква в именах людей, кличках животных.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

85.



Списывания текста.

1

Комбинированный урок.

Совершенствовать навык списывания текста.

Устный опрос.

Письменный опрос.

«Опасные» места для согласных, парных по глухости-звонкости.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

86.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы ц.

1

Комбинированный урок.

Научить писать букву ц Ц

Фронтальный опрос.

Списывание.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

87.



Обучение написанию строчной и заглавной буквы ч..

1

Комбинированный урок.

Научить писать букву ч Ч.

Устный опрос.

Письменный опрос.

«Опасные» для письма места в словах.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

88.


Обучение написанию строчной и заглавной буквы щ.

1

Комбинированный урок.

Научить писать букву щ, Щ.

Буквенный диктант.

Написание прямых с закруглением внизу.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

89.


Вспомним написание букв Х, Ц, Ч, Щ

1 Урок комплексного использования знаний. Закрепить умение писать строчные и заглавные буквы. Упражняться в звуковом анализе.

Диктант.

Парные согласные, безударные гласные.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

90.



Повторим «опасные места».

1

Комбинированный урок.

Повторить написание парных согласных и безударных гласных.

Устный опрос.

Письменный опрос.

«Опасные» для письма места в словах.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов.

91.


Хлеб - всему голова. Знакомые буквы в словах.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить полученные знания.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Написание букв ц,ч,щ,х.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

92.



Опасные при письме места ча-ща пиши с а, чу-щу пиши с у.

1

Комбинированный урок.

Учить находить опасные места в словах.

Устный опрос.

Письменный опрос.

«Опасные» для письма места в словах.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

93.


Осторожно, опасности. Жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

Урок комплексного использования знаний.

Повторить опасности письма. Совершенствовать умение находить эти опасности в словах.Развивать мышление, речь, внимание.

Фронтальный опрос.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

94.


Повторим, всё что знаем.

1

Урок комплексного использования знаний.

Повторить полученные знания. Совершенствовать навык письма.

Фронтальный опрос.

«Опасные» для письма места в словах.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

95.


Проверочная работа «Опасности письма»

1

Урок проверки, оценки и контроля знаний.

Проверить полученные знания и умения.

Самостоятельная работа.

Опасности письма.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

96.



Обучение написанию прописных букв Е, Ё.

1

Комбинированный урок.

Обучить написанию прописной буквы Е, Ё, слогов и слов с данными буквами.

Устный опрос.

Письменный опрос.

«Опасные» для письма места в словах.

Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

97.


Обучение прописной буквы Ю.

1

Комбинированный урок.

Обучить написанию прописной буквы ю, слогов и слов с данной буквой.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Работа букв е, ё, ю, я.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

98.


Обучение написанию прописной буквы Я.

1

Комбинированный урок.

Обучить написанию прописной буквы Я, слогов и слов с данной буквой.

Закрепить изученное о согласных, обозначающих всегда твердые звуки. Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами. Упражнение в определении «опасных» для письма мест.

Самостоятельная работа.

Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

99.


Работа букв е, ё, ю, я.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить изученное о данных буквах. Письмо букв, слогов, слов с изученными буквами. Упражнение в определении «опасных» для письма

Диктант.

Опасные места.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

100.


Повторим работу букв е,ё,ю,я.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить полученные ЗУН.

Самостоятельная работа.

Опасные места. Мягкий согласный.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.

101.



Пиши и наблюдай за работой букв е,ё,ю,я.

1

Комбинированный урок.

Совершенствовать написание слов с буквами е,ё,ю,я.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Звуковой анализ слов.

Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

102.


Сравним работу букв й и е,ё,ю,я.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить полученные ЗУН.Сравнить работу буквы й и букв е,ё,ю,я.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Йотированные буквы.

Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

103.



Мягкий разделительный знак.

1

Комбинированный урок.

Обучение письму разделительного ь.

Упражнение в определении «опасных» мест для гласных и согласных.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Смягчающий ь.

Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

104.


Твёрдый разделительный знак.

1

Комбинированный урок.

Научить писать ъ, атакже научить написанию слогов и слов с данной буквой.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Разделительный ь.

Личностные: действие нравственно - этического оценивания усваимого содержания.; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

105.



Разделительный ь и ъ..

1

Комбинированный урок.

Повторить написание разделительного ь и ъ.

Фронтальный опрос.

Разделительный ь.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

106.


Работа букв ь и ъ.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить полученные ЗУН.

Устный опрос.

Опасные места.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

107.


Повторим опасные при письме места.

1

Урок комплексного использования знаний.

Закрепить навык нахождения опасных мест в словах.

Самостоятельная работа..

Правила посадки при письме.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

108.


Алфавит.

1

Комбинированный урок.

Отработка написания букв. Проверить знания учащихся.

Устный опрос. Письменный опрос.

Правильное написание букв алфавита.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

109.


Проверяю себя!

1

Урок проверки, оценки и контроля знаний.

Проверить полученные знания учащихся.

Самостоятельная работа.

Правильное написание букв алфавита.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

110.


Поздравим друг друга!

1

Урок комплексного использования знаний.

Познакомить с написанием поздравлений.

Фронтальный опрос.

Правила посадки при письме

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

111.


Ты любишь сказки?

1

Урок комплексного использования знаний.

Повторить полученные знания. Вспомнить написание опасных мест.

Самостоятельная работа.

Правила посадки при письме

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

112.


Письмо под диктовку.

1

Урок проверки, оценки и контроля знаний.

Отработка написания букв. Проверить умение писать под диктовку.

Диктант..

Правила записи под диктовку.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя и свои действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи; Познавательные: действия со знаково-символическими средствами; смысловое чтение. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.









© 2010-2022