- Преподавателю
- Начальные классы
- Конкурсная программа для девочек к 8 марта для 2 класса
Конкурсная программа для девочек к 8 марта для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шулятина Н.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсная программа для девочек к 8 Марта
« Веселый девичник»
Мальчики:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
Ведущий: Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник девушек и женщин. Одним словом - Международный женский день 8 марта. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины - революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. Но сегодня мы собрались с вами для того, чтобы провести конкурсную программу для девушек. А оценивать выступление наших участниц будет самое компетентное и справедливое жюри: (представление жюри) Итак, встречаем наших участниц (выход участниц - 2 команды) 1. «Визитная карточка». Участницам необходимо придумать себе название команды и девиз, нарисовать эмблему команды, представить себя оригинальным образом. -Выступление команд - (оценки жюри) 2. Наш следующий конкурс - «Поздравление». Суть его состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку. Итак… (оценки жюри) 3. Следующий наш конкурс: «Дальше, дальше, дальше». Девушкам необходимо будет отвечать на вопросы, как можно быстрее и правильнее. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше» и вам задают следующий вопрос. Побеждает команда, которая за определенное время даст больше правильных ответов. Вопросы команде: 1.Чего на клумбе больше цветов или тюльпанов? (цветов) 2.Какую ноту кладут в суп? (соль) 3.Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичным) 4.Самая крупная ягода. (арбуз) 5.Слезинка с неба. (капля) 6.Без чего не приготовишь уху? (без рыбы) 7.Одежда для селедки. (шуба) 8.В чем медведь тащил Машу с пирожками? (в коробе) 4. Следующий конкурс - «Самая очаровательная». (по 5 участниц от 2 команд) (10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 девочек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как: - Мона Лиза; - ученик, узнавший о карантине; - девочка - незнакомому мальчику; - девушка с рекламы колготок; - учитель - ученику; - младенец - родителям; - двоечник, получивший пятерку; - Леопольд - мышам; - пятиклассник - старшекласснику; - собака - хозяину. (оценки жюри) 5. Конкурс «Самая внимательная». (различные предметы). На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место. 6. Следующий конкурс - «Самая говорливая» (скороговорки) по 2 участницы от каждой команды.
- Была у Фрола,