Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе. Звук [х], [х’]. Буквы Х, х

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе. Классный руководитель Журавлева А.С. Тема урока Звук [х], [х'].Буквы Х, х. Тип урока урок усвоения новых знаний Дата урока Образовательные ресурсы Т.М. Адрианова «Букварь» учебник для 1 класса, с. 92. План урока

Цели урока

создание условий для:
- овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х'], буквах Х.х;
- для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
- для формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу и людям труда. Формы и методы обучения Основные термины и понятия Планируемые образовательные результаты:

  1. давать характеристику согласных звуков;
  2. безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;
  3. совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;
  4. проводить простейший звуко-буквенный анализ слова.
Организационная структура урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Организационный момент Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Мотивация учебной деятельности Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Личностные УУД: формировать интерес к учебному предмету, первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль своей познавательной деятельности, учить выполнять учебные действия в устной форме. Коммуникативные УУД: учить контролировать свои действия, понимать задаваемые вопросы. Постановка цели урока. Актуализация знаний Организует выполнение задания по определению формулировки темы урока и его цели. Выполняют задания и формулируют тему и цели урока. Приводят примеры из жизни о связи темы урока с окружающим миром. Личностные УУД: формировать положительное отношение к русскому языку, интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу и контролировать себя при ее выполнении. Познавательные УУД: учить понимать информацию, представленную в графическом виде. Коммуникативные УУД: учить понимать задаваемые вопросы, контролировать свою речь при фронтальной работе. Изучение нового материала Организует работу по учебнику. Учатся прогнозировать свою деятельность. Устно работают по материалам учебника. Личностные УУД: формировать представление о знании и незнании, первоначальную ориентацию на оценку результатов собственной работы. Регулятивные УУД: учить оценивать результат своей деятельности. Познавательные УУД: учить строить рассуждения, формулировать выводы. Коммуникативные УУД: Контролировать свои действия свою речь на уроке, уметь выразить свою точку зрения. Первичное осмысление и закрепление Организует выполнение задания по учебнику. Самостоятельно выполняют задания с предварительным пошаговым инструктажем. Личностные УУД: формировать интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: уметь принимать и понимать учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной форме, осуществлять пошаговый контроль своих действий. Познавательный УУД: учить проводить сравнения, строить суждения, давать характеристики изучаемым понятиям. Коммуникативные УУД: использовать средства устного общения. Итоги урока. Рефлексия Учить определять степень своей и чужой работы Способствует развитию умения анализировать свою работу на уроке и работу одноклассников. Определяют уровень достижения целей урока. Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников Регулятивные УУД: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне самооценки.
© 2010-2022