Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)

Приложение к рабочей программе

учебного предмета«Окружающий мир»

для учащихся 2А класса

на 2015 - 2016 учебный год

Оценочные и методические материалы

по окружающему миру





Проверочная работа №1 КАК ЛЮДИ ПОЗНАЮТ МИР

Вариант I

1) Для измерения температуры используют:

а) темперамент б) термометр в) измеритель г) термос

2) Зачеркни лишнее:

лупа микроскоп ножницы телескоп 3) Зачеркни лишнее. В состав медицинского термометра входят:

стеклянная трубка стеклянный футляр шкала ртуть окрашенный спирт

4)Историки изучают:

а) метеориты б) прошедшие события в) звёзды г) металл

5) Запиши цифрами и знаками + и - :

а) десять градусов мороза _________ б) пять градусов выше нуля _________

в) три градуса холода _________

г) сорок градусов жары _________

6) Соедини стрелками по смыслу:

Молоток

Телескоп

Игла приборы

Рубанок

Фотоаппарат инструменты

Лопата

Часы

Термометр

7) Раздели на 2 группы :

Секунда Год Метр Минута Неделя Километр Месяц Век

Сантиметр

8) Допиши предложения.

Осенью дни становятся ______________, а ночи _______________.

Изменяется окраска листьев и начинается ____________________.

Птицы, готовясь к зиме, усиленно ___________________ и ______________________. (Слова для справок: длиннее, питаются, запасаются, короче, снегопад, листопад, засыпают, жиреют)

Проверочная работа №1 КАК ЛЮДИ ПОЗНАЮТ МИР

Вариант II

1) Для измерения времени используют:

а) телескоп б) термометр в) измеритель г) часы

2) Зачеркни лишнее:

рубанок микроскоп клещи лопата 3) Зачеркни лишнее. В состав водного термометра входят:

стеклянная трубка стеклянный футляр шкала ртуть окрашенный спирт

4)Астрономы изучают:

а) метеориты б) прошедшие события в) звёзды г) металл

5) Запиши цифрами и знаками + и - :

а) двадцать градусов мороза _________ б) три градусов выше нуля _________

в) пять градуса холода _________

г) тридцать градусов жары _________

6) Соедини стрелками по смыслу:

Пила

Компьютер

Игла инструменты

Рубанок

Фотоаппарат приборы

Отвёртка

Часы

Термометр

7) Раздели на 2 группы :

Километр Час Год Метр Минута Сутки Месяц Век

Сантиметр

8) Допиши предложения.

Осенью солнце светит ______________ и температура воздуха _ _________________.

Листья на деревьях меняют __________________ и начинается

листопад.

Многие звери накапливают за лето ___________ и запасают ______.

(Слова для справок: повышается, понижается, форму, окраску, корм,

жир, шишки, ярче, меньше)

Проверочная работа по окружающему миру.

Тема: «Мы живем на планете Земля».




  1. Солнце - это___________________________________________________________


Земля - это____________________________________________________________


Луна - это_____________________________________________________________




  1. Путь, по которому движется планета, называется __________________


  1. Как называются небесные тела, за которыми тянется яркий светящийся след в виде хвоста. Название этого небесного тела в переводе с греческого означает «хвостатая» _________________________________



  1. Выбери, как ещё называют нашу планету Земля:


А) Тёплая

Б) Голубая

В) Третья

С) Близкая


  1. Подумай и напиши, почему в нашей Солнечной системе, только на планете Земля есть жизнь? Перечисли что есть на нашей планете, чего нет на остальных.


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

Проверочная работа «Природа вокруг нас» (часть I)

Вариант I

1) Для снижения шума: а) наряжают ёлку

б) поливают растения

в) сажают деревья

г) моют посуду

2) Зачеркни лишнее: мухомор, соловей, мяч, луна.

3) Зачеркни лишнее: скрипка, вертолёт, мышь, игрушка.

4) В названиях цветов радуги нет: а) оранжевого цвета

б) белого цвета

в) синего цвета

г) фиолетового цвета

5) Допиши предложение.

Способность совершать работу называют:___________________________________.

В строительстве используют: ________________________________________________.

Искусственными камнями являются: __________________________________________.

Для жизни животных необходимы ____________________________________________.

6) Вставь слово.

Предметы, поглощающие почти весь падающий на них свет,

кажутся нам ___________________цвета.

Изумруд, рубин, топаз, алмаз, сапфир - камни - __________________________________.

7) Отметьзначком * названия веществ.

стекло

микроскоп

очки

вода

молоко

кастрюля

соль

кислород


8) Допиши предложения.

Вещества могут быть в твёрдом, _________________ и ________________ состоянии.

Источники энергии: пища, __________________________________________________.

При появлении запаха газа нужно звонить по телефону_________________ .

Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)

Вариант II

Проверочная работа «Природа вокруг нас» (часть I)

1) Для снижения шума: а) поливают растения

б) моют посуду

в) обивают двери

г) проветривают квартиру

2) Зачеркни лишнее: водопад, ворона, книга, камень.

3) Зачеркни лишнее: гитара, ракета, орёл, самосвал.

4) В названиях цветов радуги нет: а) фиолетового цвета

б)оранжевого цвета

в) синего цвета

г) чёрного цвета

5) Допиши предложение.

В результате колебаний предметов возникает:__________________________.

В качестве топлива используют: ________________________________________.

Керамика, фарфор, кирпич, бетон являются_____________________________камнями.

Для жизни животных необходимы ____________________________________________.

6) Вставь слово.

Предметы, отражающие почти весь падающий на них свет,

кажутся нам ___________________цвета.

Изумруд, рубин, топаз, алмаз, сапфир - камни - __________________________________.

7) Отметьзначком * названия веществ.

ртуть

ложка

вода

воск

стакан

сахар

воздух

стекло


8) Допиши предложения.

Вещества могут быть в жидком, _________________ и ________________ состоянии.

При появлении запаха газа нужно звонить по телефону_________________ .

Источники энергии:

топливо, _____________,____________,___________,_____________.

Оценочные и методические материалы по окружающему миру (2класс)

Итоговая проверочная работа за 2 класс

I вариант 1. Отметь, что относится к живой природе? □ книга □ воробей □ машина 2. У человека: □ 2 органа чувств □ 6 органов чувств □ 5 органов чувств 3. На флаге России три полосы: □ красная и две синие □ белая, синяя и красная □ белая, голубая и зелёная 4. Для роста растению нужно: □ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва □ тепло, почва, свет 5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это □ кустарник □ дерево □ трава 6. Животные, тело которых покрыто перьями, - это □ звери □ рыбы □ птицы 7. Отметь правильный ответ: □ кувшинка - растение луга □ кувшинка - растение водоёма □ кувшинка - растение леса 8. Что такое глобус? □ модель Солнца □ модель Земли □ модель шара 9. Выбери название основной реки твоего края: □ Обь □ Волга □ Северский Донец 10. В какой строчке указаны только хвойные растения: □ саксаул, пальма, кактус □ ель, сосна, лиственница □ берёза, рябина, осина 11. Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток? □ по Солнцу □ по компасу □ по Полярной звезде 12. Укажи группу животных леса: □ медведь, белка, заяц □ медведь, суслик, слон □ кошка, лев, мышь 13. Сколько планет вращается вокруг Солнца? □ 7 □ 9 □ 11 14. Как называется основной Закон нашей страны? □ Библией □ книгой □ Конституцией 15. Почему некоторых животных заносят в Красную книгу? □ Они не умеют защищать себя □ Они редкие и исчезающие □ Они очень красивые 16. Напиши зимние месяцы: _____________________________________________________________ 17. Запиши цифрами порядок следования дней недели. Среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота,


пятница.

II вариант 1. Отметь, что относится к неживой природе? □ пчела □ морж □ солнце 2. Глаза - это □ орган обоняния □ орган осязания □ орган зрения 3. На флаге России: □ две полосы □ нет полос □ три полосы 4. Вода может находиться в: □ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях 5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это □ кустарник □ дерево □ трава 6. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это □ рыбы □ звери □ птицы 7. Отметь правильный ответ: □ земноводные - животные, которые могут жить только на суше □ земноводные - животные, которые могут жить только в воде □ земноводные - животные, которые могут жить на суше и в воде 8. Как называется наука о небесных телах? □ история □ география □ астрономия 9. Выбери название основной реки твоего края: □ Ока □ Дон □ Обь 10. В какой строчке указаны только лиственные растения: □ саксаул, пальма, кактус □ ель, сосна, лиственница □ берёза, рябина, осина 11. На каком материке располагается наша страна: □ Африка □ Евразия □ Австралия 12. Укажи группу насекомых луга: □ жуки-пловцы, муравьи □ жуки-короеды, майские жуки □ шмели, бабочки 13. Сколько ног у насекомых? □ 4 ноги □ 6 ног □ 8 ног 14. О чём написано в Конституции? □ О том, как надо вести себя в школе □ О том, где находится наше государство □ О самых главных законах нашей страны 15. Почему днём звёзды не видны? □ Светит Солнце □ Они меньше Солнца □ Не видим их сквозь «воздушное покрывало» 16 . Напиши летние месяцы: _________________________________________________________________ 17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги. голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый,


оранжевый.

Итоговая проверочная работа (окр.мир «Планета знаний»)

2 класс

1 вариант.

1. Что можно узнать путем наблюдений? Подчеркни:

а) начало листопада

б) какие вещества не растворяются в воде

в) как передвигаются животные

г) зачем растению нужен свет

2. Как изменяется продолжительность дня? Подчеркни нужное слово: Осенью дни становятся короче/ длиннее, чем летом.

3. На Земле 6 материков. Напиши их. ________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что такое Солнце? Подчеркни правильный ответ:

комета, планета, спутник, звезда

5. Найди и исправь ошибку: Луна - спутник Венеры.

6. Подчеркни названия только тел природы:

звезда, молоток, синица, книга.

7. Что является источником звука, когда говорит человек? Подчеркни

- движение языка и губ - колебание голосовых связок

8. Как влияет на человека шум? Подчеркни

- повышает аппетит - в шуме трудно работать

9. В какое время года водоемы освобождаются ото льда? Напиши ______________________________________________

10. Доходы и расходы семьи за месяц. Это ______________________

11. Правила поведения в обществе. Это ________________________

2 вариант.



1.Что можно узнать с помощью опытов? Подчеркни:

а) начало листопада

б) какие вещества не растворяются в воде

в) как передвигаются животные

г) зачем растению нужен свет

2. Как изменяется высота солнца на небосклоне? Подчеркни нужное слово в предложении: Осенью солнце поднимается на небосклоне ниже / выше, чем летом.

3. На Земле 4 океана. Напиши их.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

4.Что такое Венера? Подчеркни правильный ответ:

комета, планета, спутник, звезда

5.Найди и исправь ошибку: Луна - спутник Солнца.

6.Подчеркни названия веществ:

звезда, молоко, синица, вода.

7. Что является источником звука при игре на скрипке? Подчеркни

- пальцы человека - колебание струн

8. Как влияет на человека шум? Подчеркни

- улучшает настроение - снижает слух.

9. В какое время года появляются проталины? Напиши_____________

10. Правила поведения в обществе. Это_____________________

11. Доходы и расходы семьи за месяц. Это _______________________

Ответы

1 вариант

2 вариант

1

а

б

2

короче

ниже

3

Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка, Евразия, Антарктида

Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Атлантический океан, Индийский океан

4

звезда

планета

5

Земли

Земли

6

Звезда, синица

Молоко, вода

7

Колебание голосовых связок

Колебание струн

8

В шуме трудно работать

Снижает слух

9

Весна

Весна

10

Бюджет

Этикет

11

Этикет

Бюджет



© 2010-2022