Кимы по математике (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кимы по математике (2 класс)Кимы по математике (2 класс)Кимы по математике (2 класс)Кимы по математике (2 класс)Кимы по математике (2 класс)Кимы по математике (2 класс)Контрольная работа №1.

Цель: Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

1. Запиши всевозможные двузначные числа, используя цифры 5 и 7.
2. Запиши выражение и вычисли.

Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17

4. Вычисли:

10 - 8 + 4 =
6 + 4 - 3 =

5. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
6. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
7. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
8. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см

1. Запиши всевозможные двузначные числа, используя цифры 5 и 7.
2. Запиши выражение и вычисли.

Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17

4. Вычисли:

10 - 8 + 4 =
6 + 4 - 3 =

5. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
6. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
7. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
8. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см



Контрольная работа №2.

Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, чертить отрезок по заданию.

В - 1.

1.Найди значение выражений:

36-6 49+1 52-50

70+5 70-1 5+30

2. Запиши числа от 90 до 83 по порядку.

3. Сравни числа (<, >, =)

19 91 1м 100см 74 73

4. Реши задачу.

В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

5. Начертите отрезок длиной 1 дм1см.

В - 2.

1.Найди значение выражений:

42-2 79+1 40-1

30+6 86-80 7+20

2. Запиши числа от 76 до 83 по порядку.

3. Сравни числа (<, >, =)

17 71 1дм 10см 69 68

4. Реши задачу.

В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной 1 дм1см.


Контрольная работа № 3.

Цель: проверить умение решать задачи на разностное сравнение, составные задачи, чертить ломаную, выполнять вычисления в пределе 100.

Кимы по математике (2 класс)

Кимы по математике (2 класс)





Контрольная работа № 4.

Цель: проверить умение решать составные задачи, выполнять вычисления в пределе 100, сравнивать именованные числа, устанавливать связь между арифметическими действиями по заданию, применить знания в нестандартной ситуации.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей - на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?


  1. Найди значения выражений:

50 - 21 = 60 - 20 = 32 + 8 =

45 - 20 = 29 - 2 = 79 - (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 - 7) =


  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см


  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?


  1. Найди значения выражений:

60 - 23 = 70 - 30 = 46 + 4 =

63 - 20 = 40 - 9 = 63 - (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (20 - 10) =


  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см


  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.


Контрольная работа № 5.

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения, решать составные задачи, чертить ломаную заданной длины.


Вариант 1.


  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 - 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 -  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.


Вариант 2.


  1. Реши задачу

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 - с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 - 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 -  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.


Вариант 1.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих - на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 - 3 = 45 - 5 + 7 =

80 + 11 = 60 - 20 = 83 - (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Начерти прямоугольник, у которого две стороны равны по 4 см, а две другие по 2 см. Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см


6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8  13 - 8 25 + 5 = 37 * 

Вариант 2.

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек - на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 - 4 = 34 - 4 + 6 =

70 + 12 = 40 - 10 = 95 - (60 + 20) =


3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Начерти прямоугольник, у которого две стороны равны по 5 см, а две другие по 1 см. Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см


6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3 11 - 7   * 7


Контрольная работа №6

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять

периметр прямоугольника.




Контрольная работа № 7

Цель: проверить умения решать составные задачи, решать уравнения, выполнять арифметические действия с переходом через десяток, чертить отрезки по заданию.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок - на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?


  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 - 35 =

36 + 23 = 80 - 56 =

65 + 17 = 88 - 81 =


  1. Реши уравнения:

64 - х = 41 30 + х = 67


  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?


  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 - 25 =

44 + 36 = 70 - 27 =

69 + 17 = 44 - 71 =


  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33


  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.







Контрольная работа № 8.

Цель: проверить вычислительные навыки, умения учащихся решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, решать уравнения, находить периметр.


Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =


  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 - 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х - 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =


  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 - 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х - 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся за 2 класс.


Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?


  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =


  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8


  1. Вычисли значения выражений.

84 - (34 - 5) = 40 - 18 + 5 =


  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93- (78 - 9) = 50 - 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.


© 2010-2022