- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация по окружающему миру Организм человека
Презентация по окружающему миру Организм человека
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Сутягина Т.В. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тест по теме « Организм человека»
1. Какой из органов человеческого организма приводит в движение нашу кровь ?
а) лёгкие в) желудок
б) сердце г) печень
2. Что является органом дыхания ?
а) почки в) мозг
б) легкие г) сердце
3. Что не является органом чувств?
а) глаза в) кожа
б) уши г) скелет
4. Какую работу выполняет желудок ?
а) переваривает пищу в) разносит пищу по всему организму
б) очищает организм от вредных веществ г) не даёт умереть от голода
5. Какую работу выполняет печень ?
а) переваривает пищу в) очищает организм от вредных веществ
б) приводит в движение нашу кровь г) обновляет кровь
6. Какую работу выполняет скелет?
а) при помощи скелета мы выполняем движения;
б) некоторые кости скелета защищают внутренние органы от повреждений;
в) придаёт форму телу
7. Какой орган чувств помогает нам найти в темноте часы?
а) глаза в) язык д) кожа
б) нос г) уши
8. Если ты порезал пальчик, как оказать себе первую помощь? ( Расставь по порядку правила)
Забинтовать ранку
Смазать вокруг ранки йодом или зелёнкой
Промыть ранку
Подуть на пальчик
Пожаловаться маме или поплакать
Тест по теме « Организм человека»
1. Какой из органов человеческого организма приводит в движение нашу кровь ?
а) лёгкие в) желудок
б) сердце г) печень
2. Что является органом дыхания ?
а) почки в) мозг
б) легкие г) сердце
3. Что не является органом чувств?
а) глаза в) кожа
б) уши г) скелет
4. Какую работу выполняет желудок ?
а) переваривает пищу в) разносит пищу по всему организму
б) очищает организм от вредных веществ г) не даёт умереть от голода
5. Какую работу выполняет печень ?
а) переваривает пищу в) очищает организм от вредных веществ
б) приводит в движение нашу кровь г) обновляет кровь
6. Какую работу выполняет скелет?
а) при помощи скелета мы выполняем движения;
б) некоторые кости скелета защищают внутренние органы от повреждений;
в) придаёт форму телу
7. Какой орган чувств помогает нам найти в темноте часы?
а) глаза в) язык д) кожа
б) нос г) уши
8. Если ты порезал пальчик, как оказать себе первую помощь? ( Расставь по порядку правила)
Забинтовать ранку
Смазать вокруг ранки йодом или зелёнкой
Промыть ранку
Подуть на пальчик
Пожаловаться маме или поплакать
Тестовая работа
Фамилия, имя_______________
Выполняя задания, обведи номер правильного ответа.
1. В тексте в основном говориться о том,
1) как Мороз Иванович раздавал всем подарки;
2) об отношении к труду Рукодельницы и Ленивицы;
3) что умела делать Рукодельница.
2. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?
1) Не всё то золото, что блестит.
2) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.
3) По работе и награда.
3. Теперь ты знаешь, что:
1) Рукодельница прожила у Мороза Ивановича три дня.
2) Рукодельница чистила воду так: свернёт лист бумаги, наложит в неё песку крупного, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды.
3) Мороз Иванович тряхнёт головой - от волос снег сыплется, дохнёт - валит густой дым.
4. После знакомства с текстом стало понятно, что Рукодельница получила ведёрко с пятачками, потому что
1) уронила ведёрко в колодец;
2) была трудолюбива;
3) угощала Мороза Ивановича пирожками и яблочками.
5. Выбери из текста предложения, соответствующие содержанию текста.
1) Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё постирала.
2) С этими словами Мороз Иванович дал Ленивице пребольшой золотой слиток, а в другую руку - пребольшой брильянт.
3) Рукодельница подошла к дереву, потрясла его за сучок, и золотые яблочки так и посыпались к ней в передник.
6. Зачем Мороз Иванович стучится зимой в окошки изб?
А) Чтобы испугать детей.
Б) Чтобы не забывали печей топить.
В) Чтобы окна инеем украсить.
Г) Чтобы люди не забывали трубы вовремя закрывать.
Укажи верный ответ:
-
АБ; 2) БГ; 3) АГ; 4) БВ
7. Зачем Мороз Иванович держит зелёную травку под периной?
1) чтобы мягче было спать;
2)чтобы зима её не захватила и не заморозила;
3) чтобы все спрашивали;
4) чтобы травка весной не взошла.
8. Поставь пункты плана в правильной последовательности.
А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец.
Б) Подарки Рукодельнице.
В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.
Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича.
Укажи верный ответ:
-
ГАВБ; 2) АВГБ; 3) АГВБ; 4) БГАВ
9. Каким словом можно заменить слово «почивать»?
1) кушать;
2) спать;
3) благодарить;
4) чинить.
10. Как ты думаешь, в какой сборник можно включить этот текст?
1) Русские народные сказки.
2) Рассказы о детях.
3) Рассказы о природе.
4) Авторские сказки.
Тестовая работа
Фамилия, имя_______________
Выполняя задания, обведи номер правильного ответа.
1. В тексте в основном говориться о том,
1) как Мороз Иванович раздавал всем подарки;
2) об отношении к труду Рукодельницы и Ленивицы;
3) что умела делать Рукодельница.
2. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?
1) Не всё то золото, что блестит.
2) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.
3) По работе и награда.
3. Теперь ты знаешь, что:
1) Рукодельница прожила у Мороза Ивановича три дня.
2) Рукодельница чистила воду так: свернёт лист бумаги, наложит в неё песку крупного, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды.
3) Мороз Иванович тряхнёт головой - от волос снег сыплется, дохнёт - валит густой дым.
4. После знакомства с текстом стало понятно, что Рукодельница получила ведёрко с пятачками, потому что
1) уронила ведёрко в колодец;
2) была трудолюбива;
3) угощала Мороза Ивановича пирожками и яблочками.
5. Выбери из текста предложения, соответствующие содержанию текста.
1) Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё постирала.
2) С этими словами Мороз Иванович дал Ленивице пребольшой золотой слиток, а в другую руку - пребольшой брильянт.
3) Рукодельница подошла к дереву, потрясла его за сучок, и золотые яблочки так и посыпались к ней в передник.
6. Зачем Мороз Иванович стучится зимой в окошки изб?
А) Чтобы испугать детей.
Б) Чтобы не забывали печей топить.
В) Чтобы окна инеем украсить.
Г) Чтобы люди не забывали трубы вовремя закрывать.
Укажи верный ответ:
-
АБ; 2) БГ; 3) АГ; 4) БВ
7. Зачем Мороз Иванович держит зелёную травку под периной?
1) чтобы мягче было спать;
2)чтобы зима её не захватила и не заморозила;
3) чтобы все спрашивали;
4) чтобы травка весной не взошла.
8. Поставь пункты плана в правильной последовательности.
А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец.
Б) Подарки Рукодельнице.
В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.
Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича.
Укажи верный ответ:
-
ГАВБ; 2) АВГБ; 3) АГВБ; 4) БГАВ
9. Каким словом можно заменить слово «почивать»?
1) кушать;
2) спать;
3) благодарить;
4) чинить.
10. Как ты думаешь, в какой сборник можно включить этот текст?
1) Русские народные сказки.
2) Рассказы о детях.
3) Рассказы о природе.
4) Авторские сказки.