Презентация по окружающему миру Организм человека

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме « Организм человека»

1. Какой из органов человеческого организма приводит в движение нашу кровь ?

а) лёгкие в) желудок

б) сердце г) печень

2. Что является органом дыхания ?

а) почки в) мозг

б) легкие г) сердце

3. Что не является органом чувств?

а) глаза в) кожа

б) уши г) скелет

4. Какую работу выполняет желудок ?

а) переваривает пищу в) разносит пищу по всему организму

б) очищает организм от вредных веществ г) не даёт умереть от голода

5. Какую работу выполняет печень ?

а) переваривает пищу в) очищает организм от вредных веществ

б) приводит в движение нашу кровь г) обновляет кровь

6. Какую работу выполняет скелет?

а) при помощи скелета мы выполняем движения;

б) некоторые кости скелета защищают внутренние органы от повреждений;

в) придаёт форму телу

7. Какой орган чувств помогает нам найти в темноте часы?

а) глаза в) язык д) кожа

б) нос г) уши

8. Если ты порезал пальчик, как оказать себе первую помощь? ( Расставь по порядку правила)

Забинтовать ранку

Смазать вокруг ранки йодом или зелёнкой

Промыть ранку

Подуть на пальчик

Пожаловаться маме или поплакать

Тест по теме « Организм человека»

1. Какой из органов человеческого организма приводит в движение нашу кровь ?

а) лёгкие в) желудок

б) сердце г) печень

2. Что является органом дыхания ?

а) почки в) мозг

б) легкие г) сердце

3. Что не является органом чувств?

а) глаза в) кожа

б) уши г) скелет

4. Какую работу выполняет желудок ?

а) переваривает пищу в) разносит пищу по всему организму

б) очищает организм от вредных веществ г) не даёт умереть от голода

5. Какую работу выполняет печень ?

а) переваривает пищу в) очищает организм от вредных веществ

б) приводит в движение нашу кровь г) обновляет кровь

6. Какую работу выполняет скелет?

а) при помощи скелета мы выполняем движения;

б) некоторые кости скелета защищают внутренние органы от повреждений;

в) придаёт форму телу

7. Какой орган чувств помогает нам найти в темноте часы?

а) глаза в) язык д) кожа

б) нос г) уши

8. Если ты порезал пальчик, как оказать себе первую помощь? ( Расставь по порядку правила)

Забинтовать ранку

Смазать вокруг ранки йодом или зелёнкой

Промыть ранку

Подуть на пальчик

Пожаловаться маме или поплакать

Тестовая работа

Фамилия, имя_______________

Выполняя задания, обведи номер правильного ответа.

1. В тексте в основном говориться о том,

1) как Мороз Иванович раздавал всем подарки;

2) об отношении к труду Рукодельницы и Ленивицы;

3) что умела делать Рукодельница.

2. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

1) Не всё то золото, что блестит.

2) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

3) По работе и награда.

3. Теперь ты знаешь, что:

1) Рукодельница прожила у Мороза Ивановича три дня.

2) Рукодельница чистила воду так: свернёт лист бумаги, наложит в неё песку крупного, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды.

3) Мороз Иванович тряхнёт головой - от волос снег сыплется, дохнёт - валит густой дым.

4. После знакомства с текстом стало понятно, что Рукодельница получила ведёрко с пятачками, потому что

1) уронила ведёрко в колодец;

2) была трудолюбива;

3) угощала Мороза Ивановича пирожками и яблочками.

5. Выбери из текста предложения, соответствующие содержанию текста.

1) Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё постирала.

2) С этими словами Мороз Иванович дал Ленивице пребольшой золотой слиток, а в другую руку - пребольшой брильянт.

3) Рукодельница подошла к дереву, потрясла его за сучок, и золотые яблочки так и посыпались к ней в передник.

6. Зачем Мороз Иванович стучится зимой в окошки изб?

А) Чтобы испугать детей.

Б) Чтобы не забывали печей топить.

В) Чтобы окна инеем украсить.

Г) Чтобы люди не забывали трубы вовремя закрывать.

Укажи верный ответ:

  1. АБ; 2) БГ; 3) АГ; 4) БВ

7. Зачем Мороз Иванович держит зелёную травку под периной?

1) чтобы мягче было спать;

2)чтобы зима её не захватила и не заморозила;

3) чтобы все спрашивали;

4) чтобы травка весной не взошла.

8. Поставь пункты плана в правильной последовательности.

А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец.

Б) Подарки Рукодельнице.

В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.

Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича.

Укажи верный ответ:

  1. ГАВБ; 2) АВГБ; 3) АГВБ; 4) БГАВ

9. Каким словом можно заменить слово «почивать»?

1) кушать;

2) спать;

3) благодарить;

4) чинить.

10. Как ты думаешь, в какой сборник можно включить этот текст?

1) Русские народные сказки.

2) Рассказы о детях.

3) Рассказы о природе.

4) Авторские сказки.

Тестовая работа

Фамилия, имя_______________

Выполняя задания, обведи номер правильного ответа.

1. В тексте в основном говориться о том,

1) как Мороз Иванович раздавал всем подарки;

2) об отношении к труду Рукодельницы и Ленивицы;

3) что умела делать Рукодельница.

2. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

1) Не всё то золото, что блестит.

2) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

3) По работе и награда.

3. Теперь ты знаешь, что:

1) Рукодельница прожила у Мороза Ивановича три дня.

2) Рукодельница чистила воду так: свернёт лист бумаги, наложит в неё песку крупного, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды.

3) Мороз Иванович тряхнёт головой - от волос снег сыплется, дохнёт - валит густой дым.

4. После знакомства с текстом стало понятно, что Рукодельница получила ведёрко с пятачками, потому что

1) уронила ведёрко в колодец;

2) была трудолюбива;

3) угощала Мороза Ивановича пирожками и яблочками.

5. Выбери из текста предложения, соответствующие содержанию текста.

1) Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё постирала.

2) С этими словами Мороз Иванович дал Ленивице пребольшой золотой слиток, а в другую руку - пребольшой брильянт.

3) Рукодельница подошла к дереву, потрясла его за сучок, и золотые яблочки так и посыпались к ней в передник.

6. Зачем Мороз Иванович стучится зимой в окошки изб?

А) Чтобы испугать детей.

Б) Чтобы не забывали печей топить.

В) Чтобы окна инеем украсить.

Г) Чтобы люди не забывали трубы вовремя закрывать.

Укажи верный ответ:

  1. АБ; 2) БГ; 3) АГ; 4) БВ

7. Зачем Мороз Иванович держит зелёную травку под периной?

1) чтобы мягче было спать;

2)чтобы зима её не захватила и не заморозила;

3) чтобы все спрашивали;

4) чтобы травка весной не взошла.

8. Поставь пункты плана в правильной последовательности.

А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец.

Б) Подарки Рукодельнице.

В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.

Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича.

Укажи верный ответ:

  1. ГАВБ; 2) АВГБ; 3) АГВБ; 4) БГАВ

9. Каким словом можно заменить слово «почивать»?

1) кушать;

2) спать;

3) благодарить;

4) чинить.

10. Как ты думаешь, в какой сборник можно включить этот текст?

1) Русские народные сказки.

2) Рассказы о детях.

3) Рассказы о природе.

4) Авторские сказки.


© 2010-2022