Конспект утренника, посвящённый Дню 8 марта, в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утренник, посвященный Дню 8 марта.

На экране презентация к 8 марта с песней.

Потом выходит весь класс и становится полукругом, впереди 2 ведущих (девочка и мальчик) в костюмах мимозы и подснежника (картонные цветы на голове мимозы и подснежника).

Подснежник (мальчик): Здравствуйте, дорогие гости!

Мимоза (девочка): Здравствуйте, любимые наши мамы, папы, дедушки и бабушки!

Учитель: Здравствуйте, милые девочки и мальчики!

А кем вы сегодня пришли в этот зал (обращение к ведущим)?

Мимоза: Я весенний цветок - мимоза!

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Подснежник: А я подснежник! Вестник весны!

Что ни сутки, по минутке

День длинней, короче ночь!

Потихоньку, полегоньку

Прогоняю зиму прочь!!!

Учитель: Ах, вот оно что! Тогда поскорее давайте откроем нашу праздничную полянку.

Кого же мы сегодня будем поздравлять, наши весенние цветочки?

Подснежник: Конечно, наших любимых мам и бабушек. Ведь сегодня их праздник!

Мимоза: Капли солнечного света, брызги солнечного лета.

Мы несём сегодня в дом! Дарим бабушке и маме…

Хором: Поздравляем с Женским Днем!

Ученик 1: Дорогие мамы, милые, для Вас!

Концерт весенний, радостный покажем мы сейчас!

ПЕСНЯ (ПОЁТ ВЕСЬ КЛАСС)

Ученик 1: К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Верно очень тёплые ноги у весны!

Ученик 2: Чей сегодня день рождения?

Для кого пекут пирог?

Для кого растёт весенний - первый мартовский цветок?

Ученик 3: Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И цветок, и пирог мы подарим маме!

Ученик 4: Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет?

Для кого лежат подарки?

С лентой алою букет?

Ученик 5: Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И портрет, и букет мы подарим маме!

Ученик 6: В мае день рожденья мамин,

А у нас сегодня март!

Для кого же смс- ки

Доставляют на портал?

Ученик 7: Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

В этот день, в этот день - главный праздник мамин!

ТАНЕЦ.

Мимоза: Мы - Солнца и Весны!

Мимозы- лучшие цветы!

Подснежник: А мы не плаксы, не капризы!

Мы - весенние сюрпризы!

Учитель: Дорогие наши Цветочки! Не надо спорить - кто лучше! Вы оба - прекрасны!

А вот давайте спросим у наших ребят, какие ещё цветочки могли бы появиться на нашей весенней

полянке?

Ответы детей: мать-и- мачеха, первоцветы, пролески, гусиный лук, ландыши, фиалки…

Мимоза: Вот бы взять все эти цветы в охапку и бросить к ногам нашим любимым мамам!

Учитель: Давайте представим, что эти цветы настоящие (показывает на вырезанные (или искусственные цветы) и разбросанные на полу.

цветы.

КОНКУРС «Собери цветы маме!» Мальчики ведут «борьбу» - кто больше под музыку соберёт на полу цветов. Но находятся они спиной друг к другу в обруче (можно просто обвязать поясом - лентой) и преподносят мамам (потом отдают для следующей пары игроков).

Ученик 8: Дорогие наши мамы, бабушки и сёстры!

Вас поздравить, скажем прямо,

Нам совсем не просто!

Здесь слова нужны такие - чтоб дороже золота!

Чтобы вы, все дорогие улыбались молодо!

Ученик 9: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее-

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых!

Не найдёшь на свете глаз - ласковей и строже!

Мама каждому из нас - всех людей дороже!

Ученик 10: Сто путей -дорог вокруг! Обойди по свету!

Мама - самый верный друг!

Лучше мамы нету!

Хором: Лучше мамы нету!

ПЕСНЯ (ПОЁТ ВЕСЬ КЛАСС)

Учитель: Ребята, много слов прекрасных было сказано в адрес мам и бабушек. А вот давайте спросим у них.

Трудно ли приходится воспитывать вас- любимых чад!

(Учитель подходит к мамам и бабушкам с микрофоном (можно с ненастоящим) и берёт интервью

«Трудно ли приходится в воспитании?»

Учитель: Слышали, ребята, все-таки как бы не было трудно в воспитании, а как они вас любят!

А вы в свою очередь должны отвечать взаимностью, то есть любовью и заботой!

Вот к вам вопрос: «Что вы будете делать, если у мамы сильно разболелась голова?»

Ответы детей: не буду шуметь, вызову врача, предложу таблетку.

КОНКУРС «Аспирин - Озверин».

Так давайте же поможем нашим мамам: на полу из картона вырезанные «таблетки» с надписями АСПИРИН и ОЗВЕРИН, перевёрнутые надписями вниз. Дети по команде или под музыку начинают быстро собирать таблетки, не переворачивая и не читая надписи, кому что попадётся. Когда музыка остановится. Учитель помогает прочитать с детьми надписи, кому не попался ОЗВЕРИН - тот и победил. (ОЗВЕРИН, например, из 15 таблеток можно написать 2 раза, остальные - АСПИРИН).

ТАНЕЦ.

Учитель: Имя - это самое первое, что даётся ребёнку при рождении и даже предрасполагает судьбу человека.

В нашем классе много девочек, они тоже сегодня празднуют вместе с мамами. Хорошо ли наши мальчики знают девочек? Узнаем:

  1. Какое имя девочки в нашем классе повторяется дважды? (Ангелина)

  2. Какая девочка самая высокая? (Ульяна)

  3. У какой девочки самые длинные волосы? (Роксана)

  4. Какая девочка самая красивая? (Конечно, все)

А что означают имена девочек?

Выходят мальчики и рассказывают об именах очень коротко (сведения из интернета), читают на вырезанных из красной бумаги сердечках и потом вручают девочкам:

Виктория- победа, победительница.

Ангелина - добрая вестница (из двух слов - ангел и вестник)

Алина- благородная, но много хлопот приносит своим родителям в детстве.

Анна- милостивая, грациозная и миловидная. Самое распространённое имя в мире.

Яна - милость божья.

Ульяна- доброжелательную и чувствительную натуру, способную на сочувствие и сопереживание

Варвара- чужеземка, чужая. И в то же время "Варвара" близко по звучанию к славянскому "тарабара" что буквально означает "болтушка", "болтающая непонятно о чем".

Софья- мудрость, премудрая.

Татьяна- в переводе с древнегреческого означает "устроительница", "учредительница". В старославянском языке имя Татьяна предположительно образуется от корня "тато" (отец) и звучит, как "отцовская любимица".

Амилия- усердная, трудолюбивая. У Амилии черты характера достаются в наследство от матери, внешность - от отца. Является любимицей всей семьи.

Роксана - это иранское имя в переводе означает "Светлая". Роксаной звали персидскую царевну, ставшую супругой Александра Македонского. Энергетика имени Роксана: решительность, уверенность, импульсивность.

Учитель: Сейчас я вам расскажу сказку, не удивляйтесь, эта сказка понравится и детям, и взрослым. Потому что она необычная, в ней надо угадывать слова, которые читаются и в прямом порядке, и в обратном порядке одинаково:

Итак, в одном королевстве жила красивая принцесса, правда, она, как и все принцессы была избалованна и немного ленива. ИМЯ её читалось и туда - и обратно одинаково (Ответы: АННА или АЛЛА)

Полюбил её простой пастух, который рядом с королевством пас своё стадо. ИМЯ его читается туда и обратно одинаково. Какое это имя, правда, очень редкое? (Ответ: ТИТ)

Полюбили друг друга АННА и ТИТ, но пожениться нельзя им было, и они сбежали вместе. Попали в лес. Наступала ночь и надо было построить себе какое- то жилище, которое читалось бы туда и обратно одинаково. Какое? (Ответ: ШАЛАШ).

Стали они жить вместе, но ягод и плодов стало не хватать, чтобы утолить голод. Тогда ТИТ предложил распахать и посадить такую культуру, которая читалась бы туда и обратно одинаково. (Ответ: БОБ)

Посадили они бобы, а ухаживать не стали, думали и так будет урожай. Но собрали они такой урожай. Который читается туда и обратно одинаково. (Ответ: ШИШ)

Начался тут спор, поссорились АННА и ТИТ. Тогда ТИТ выхватил такое оружие, которое читается туда, и обратно одинаково. Какое? (Ответ: НАГАН)

Очень злой был ТИТ, ведь они друг другу наговорили много плохих слов. Выхватил НАГАН ТИТ и выстрелил в такое место, которое читается туда, и обратно одинаково. (Ответ: ОКО)

Но промахнулся… Конечно, эта история заканчивается счастливо, они помирились и вернулись во дворец, где король дал своё согласие на женитьбу.

Да в жизни всякое бывает, как например;

Мальчик 1: Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу.

Но папа нашёлся, взглянул им в глаза

И робко, и тихо «простите» сказал!

Мальчик 2: И мама молчит, улыбается даже.

«Мы купим другую, есть лучше в продаже!»

«Простите», казалось бы, что в нём такого?

А вот ведь какое чудесное слово!

Учитель: Да, разбивать посуду неприятно, хотя и говорят, что эта хорошая примета. Но всё равно надо потрен6ироваться, чтобы меньше такого случалось.

КОНКУРС «ОФИЦИАНТ» (2 команды мальчиков. Полотенце висит на руке, в другой руке деревянный поднос с пустым гранёным стаканом. Оббежать вокруг стула и передать другому).

ТАНЕЦ

Многих мам дети мучают своим «почему?» Этот вопрос некоторые родители слышат по 100 раз в день. Вот и наши ребята участвуют в сценке ПРИСТАВАЛОЧКА.

Сын 1: Отчего у мамочки на щеках 2 ямочки?

Сын 2: Отчего у кошки вместо ручек ножки? шоколадки на растут на кроватке?

Сын 1: Отчего у няни все

Сын 2: Отчего волосы в сметане?

Сын 1: Отчего у птичек нет рукавичек?

Сын 2: Отчего лягушки не спят на подушке?

Мама: Оттого, оттого, что у моих сыночков рты без замочков!!!

Учитель: А может ли быть наоборот??? Давайте спросим у ребят.

Мама - почемучка.

Нынче снова будет взбучка

А причина тут одна!

Просто мама - почемучка, хоть и взрослая она!

Как пришёл из школы: «Здрасьте! Почему оторван хлястик и без пуговиц пальто?»

«Почему изгрызан ластик, изжевал тетрадку кто?»

Я уже на той неделе слышал каверзный вопрос: «Почему щенок в портфеле?»

Но ведь он - бездомный пёс.

Вот опять назрела драма, и нарушился покой!

Ох, беда с тобою, мама, с любознательной такой!

КОНУРС ДЛЯ МАМ С ДЕТЬМИ. (Напиши слово «мама» письменными буквами, отваренными спагетти, дети помогают. Заранее приготовлены разделочные доски - деревянные, и отваренные макароны на блюдечках. Можно усложнить задачу - написать письменными буквами «8 Марта».

Учитель: Очень хочется обратиться и к нашим бабушкам. Чтобы вы ребята делала без их ласковых и умелых рук?

Робот для бабушки.

Ученик 1: Соберу для бабушки робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому.

И стирал, и гладил, жарил и варил.

И полы на кухне подметал и мыл.

Ученик 2: Чтобы мог зашить он рваные штанишки.

На ночь прочитал бы нам с братишкой книжки.

И придя с работы, мама удивится: никакой работы.

Можно спать ложиться.

Ученик 3: Робот - штука нужная! Пусть нам помогает.

Братик мой- Серёжка, быстро подрастает.

Подрастёт немного, силы наберётся.

Вот тогда хозяйством сразу и займёмся!

Ученик 4: А пока мы дети. Что нам за работа?

Нам ещё в игрушки поиграть охота.

Вырастем- поможем, будет нам награда.

Как увидит бабушка - будет очень рада!

Любимым бабушкам - в подарок танец!

ТАНЕЦ.

Ученица 1: Я подарок разноцветный подарить решила маме.

Я старалась, рисовала 4-мя карандашами.

Но сначала я на красный слишком сильно нажимала.

А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

А потом сломала синий, и оранжевый сломала.

Всё равно портрет красивый, потому что это МАМА!

Ученик 2: Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам.

А мамы нас учат хорошим делам.

Ученик 3: А мамы нас учат , как добрыми быть!

Как Родину нашу беречь и любить!

Мамы всё могут, мамы помогут,

Мамы умеют всё понимать!

Ученик 4: Раз у них праздник, то и у нас праздник.

Будем же мы наших мам поздравлять!

Вручение подарков и рисунков мама и бабушкам!





© 2010-2022