- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация с проектом урока на тему Лунтик идёт в школу (день Знаний в 1 классе)
Презентация с проектом урока на тему Лунтик идёт в школу (день Знаний в 1 классе)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Данилина Ю.А. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
1 Сентября - День Знаний (1 класс)
№ Слайда
Действия учителя
- Здравствуйте ребята! Меня зовут ..., я ваш первый учитель:
Я рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней ждет вас много испытаний,
И чудес она полна. - Мы будем путешествовать по ней много дней. Что же это за страна, нам предстоит узнать. Название страны волшебник написал вот на этом полотне... Вы что - нибудь здесь видите? (НЕТ) - Что же делать? Ой, я что-то вижу... Записка! Прочитаем? (ДА)
Содержание записки: "Если очень хотите узнать название страны, по которой вам предстоит путешествовать, то выполняйте задания и получайте буквы. Располагайте их друг за другом и узнаете название
страны. - И так, будем разгадывать загадку. - Вместе с нами хочет путешествовать герой из известного мультфильма… Угадайте кто он.
- Загадка про Лунтика на экране. (зачитать)
- Открывается фото Лунтика
- Что-то Лунтик загрустил. И я знаю почему. Ему баба Капа и дедушка Шер подарили к школе подарок, который лежит в этом сундуке.
- Показ сундука.
- Сундук можно открыть, но снимать замки нужно только в порядке следования цветов радуги. - А вы знаете, как расположены цвета у радуги? - У меня есть подсказка - стишок:
Каждый Охотник Желает Знать
Где Сидит Фазан.
- Снимаем замки и появляются буквы.
- Прочитаем что же лежит в сундуке. (Букварь)
- Открываем сундук.
- Вот и букварь, который Лунтику подарили к школе. - У вас на столах тоже есть такой. Положите его перед собой. - Рассмотрите обложку букваря. Что вы видите на ней? - Кто эти дети? (первоклассники) - Как их еще можно назвать? Почему? (ученики, школьники) - Как можно догадаться, что они первоклассники? (около них игрушки) - Задайте свои вопросы, если что-то не понятно. (вопросы: белая ИАД, надпись на доске, фишки со знаками) - В верхнем правом уголочке радуга - символ нашей программы «Гармония», по которой мы будем учиться. - Выполнили и это задание - получаем третью букву.
- Откроем учебник на странице 3. - Здесь отрывки из стихотворения С. Михалкова. Послушайте их. - О каком дне говорится? - Выполнили и это задание - получаем четвертую букву.
- Перелистнем страничку. А здесь письмо авторов этого учебника к вам. - Послушайте письмо. О чем вас просят авторы?
- Букварь это не просто книга, а учебник. И как в любом учебнике здесь есть задания, которые отмечены знаками - смотрите на странице 5. Постепенно вы их узнаете и запомните. - Выполнили и это задание - получаем пятую букву.
- Перелистнем еще страничку. А там разворот, который называется … (Школьная страница) - Слева загадки. Кто бы хотел прочитать первую? (читающие дети читают, а все отгадывают) - Выполнили последнее задание - получаем шестую букву. - Как называется страна, по которой мы будем путешествовать?
- В любой стране есть правила, которые должны знать ее жители, помнить и соблюдать их. В стране знаний тоже есть такие правила. Они записаны справа. Прочитаем их.
- Солнышко очень вам радуется и хочет, что бы у вас все школьные годы светило свое большое, яркое солнышко. Оно будет символом нашей с вами дружбы. И каждый из вас должен принять участие в его изготовлении. Возьмите оранжевый (желтый) листок и положите его перед собой. Обведите на нем свою ладошку. Дома вырежете ее. А завтра ваши ладошки поместим здесь и у нас получится большое яркое солнышко.
Подведение итогов. Поздравление ребят. - На этой веселой ноте наш первый урок заканчивается. Сегодня мы начали путешествие по стране Знаний. Нам с вами предстоит еще длинный путь, и много интересного ждет нас впереди. - Я вас поздравляю, вы стали - школьниками. И ваше первое дом. задание - наклеить свое фото в дневник. - И не забудьте принести их в школу. - До свидания!