Конспект урока по теме: «Ремонт газораспределительного механизма»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: старший мастер

_______________Е.В.Петров

ПЛАН УРОКА

производственного обучения

Дата: 21.02.2014

Профессия: автомеханик (производственное обучение)

Группа: АМ-21 «Автомеханик»

Мастер производственного обучения: Антонов Александр Владимирович

Тема урока производственного обучения: Ремонт газораспределительного механизма

Тип урока: изучение трудовых приемов и операций

Методы: - словесные (беседа, инструктаж, объяснение)

- наглядные (демонстрация презентации, видеоролика, инструмента для натяжки цепи и регулирования теплового зазора в ГРМ)

- практические (упражнения в выполнении трудовых приемов и операций)

Цели урока:

Обучающая: - формирование у обучающихся навыков натяжения ремня и цепи в газораспределительном механизме;

- формирование у обучающихся навыков регулировки клапанов;

- формирование умений распознавать поломки и дефекты ГРМ;

- формирование умений самостоятельно анализировать задание, правильность организации труда.

Развивающая: - развитие потребностей для активного применения знаний, полученных на теоретических занятиях на уроках производственного обучения;

- развитие умения и навыков при работе с инструментом и приспособлениями;

- выработка навыков соблюдения технологии ремонтных работ, трудовой дисциплины, выполнения требований охраны труда;

- развитие интереса к выбранной профессии, бережного отношения к оборудованию, инструментам и приспособлениям.

Воспитательная: - воспитание у учащихся чувства ответственности за выполненную работу;

- воспитание у учащихся требовательности к себе, т.к. от этого зависит качество выполненных работ.

Материально-техническое обеспечение урока:

  1. Компьютер;

  2. Проектор;

  3. Экран;

  4. Презентация по теме: « Натяжение ремня или цепи, регулирование клапанов»;

  5. Видеоролик;

  6. Карточки для ответов на тестовые задания;

  7. Набор инструментов;

  8. Набор инструментов для регулировки теплового зазора ВАЗ-2109,

ВАЗ-2107;

  1. Двигатели ВАЗ-2107, ВАЗ-2105, ВАЗ-2109

ХОД УРОКА:





Время



Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся



5-10 мин.









40-50 мин.



















3 часа



























30 мин.



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  1. Проверка готовности группы к уроку

  2. Отметка отсутствующих


  1. Сообщение темы и целей урока

  2. Мотивация темы

  3. Ознакомление с ходом урока

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

  1. Повторение материала по теме - тесты (5-20 слайды презентации)

  2. Объяснение нового материала:

  • демонстрация инструментов, рекомендуемых для регулирования теплового зазора

(21, 22 слайды презентации);

  • последовательность действий по регулированию теплового зазора в ГРМ (23-50 слайды презентации)

  1. Закрепление нового материала - тесты (51-54 слайды презентации).

  2. Взаимопроверка ответов (55 слайд презентации).

  3. Показ техпроцесса регулирования теплового зазора в ГРМ мастером п/о.

  4. Подведение итогов вводного инструктажа.

ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ

  1. Выдача задания:

Произвести регулировку клапанов двигателей ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, УАЗ-417, используя предложенный инструмент и альбом с технологическим процессом.

  1. Целевые обходы рабочих мест обучающихся.

Первый обход: проверить содержание рабочих мест. Особое внимание обратить на обучающихся: Романов К., Новиков Р.

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов. Особое внимание обратить на обучающихся - Панкратов Д., Ребрунов М.

Третий обход: проверить правильность ведения самоконтроля. Обратить особое внимание на выполнение приемов контроля у обучающихся - Исаев Д., Логинов И.

Четвертый обход: проверить правильность соблюдения технических условий в работе. Произвести приемку и оценку работы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

  1. Подведение итогов урока:

- анализ достижения цели;

- анализ допущенных ошибок;

- отметка лучших учащихся.

  1. Домашнее задание:

Составить технологический процесс регулировки теплового зазора газораспределительного механизма

  1. Уборка рабочего места и мастерской



Готовятся к уроку.

Доклад командира группы об отсутствующих. Слушают.

Отвечают на вопросы тестов.

Слушают и смотрят.

Слушают и смотрят.

Отвечают на вопросы тестов. Проверяют друг у друга и сравнивают с правильными ответами.

Смотрят и слушают.

Выполняют самостоятельно задание.

Разбираются в ошибках.

Делают для себя соответствующие выводы.

Слушают.

Записывают домашнее задание.

Приводят рабочее место в порядок.

Мастер производственного обучения ________________А.В. Антонов







© 2010-2022