- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по теме: «Ремонт газораспределительного механизма»
Конспект урока по теме: «Ремонт газораспределительного механизма»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пискарева Е.Г. |
Дата | 02.06.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю: старший мастер
_______________Е.В.Петров
ПЛАН УРОКА
производственного обучения
Дата: 21.02.2014
Профессия: автомеханик (производственное обучение)
Группа: АМ-21 «Автомеханик»
Мастер производственного обучения: Антонов Александр Владимирович
Тема урока производственного обучения: Ремонт газораспределительного механизма
Тип урока: изучение трудовых приемов и операций
Методы: - словесные (беседа, инструктаж, объяснение)
- наглядные (демонстрация презентации, видеоролика, инструмента для натяжки цепи и регулирования теплового зазора в ГРМ)
- практические (упражнения в выполнении трудовых приемов и операций)
Цели урока:
Обучающая: - формирование у обучающихся навыков натяжения ремня и цепи в газораспределительном механизме;
- формирование у обучающихся навыков регулировки клапанов;
- формирование умений распознавать поломки и дефекты ГРМ;
- формирование умений самостоятельно анализировать задание, правильность организации труда.
Развивающая: - развитие потребностей для активного применения знаний, полученных на теоретических занятиях на уроках производственного обучения;
- развитие умения и навыков при работе с инструментом и приспособлениями;
- выработка навыков соблюдения технологии ремонтных работ, трудовой дисциплины, выполнения требований охраны труда;
- развитие интереса к выбранной профессии, бережного отношения к оборудованию, инструментам и приспособлениям.
Воспитательная: - воспитание у учащихся чувства ответственности за выполненную работу;
- воспитание у учащихся требовательности к себе, т.к. от этого зависит качество выполненных работ.
Материально-техническое обеспечение урока:
-
Компьютер;
-
Проектор;
-
Экран;
-
Презентация по теме: « Натяжение ремня или цепи, регулирование клапанов»;
-
Видеоролик;
-
Карточки для ответов на тестовые задания;
-
Набор инструментов;
-
Набор инструментов для регулировки теплового зазора ВАЗ-2109,
ВАЗ-2107;
-
Двигатели ВАЗ-2107, ВАЗ-2105, ВАЗ-2109
ХОД УРОКА:
Время
Деятельность мастера п/о
Деятельность обучающихся
5-10 мин.
40-50 мин.
3 часа
30 мин.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
-
Проверка готовности группы к уроку
-
Отметка отсутствующих
-
Сообщение темы и целей урока
-
Мотивация темы
-
Ознакомление с ходом урока
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
-
Повторение материала по теме - тесты (5-20 слайды презентации)
-
Объяснение нового материала:
-
демонстрация инструментов, рекомендуемых для регулирования теплового зазора
(21, 22 слайды презентации);
-
последовательность действий по регулированию теплового зазора в ГРМ (23-50 слайды презентации)
-
Закрепление нового материала - тесты (51-54 слайды презентации).
-
Взаимопроверка ответов (55 слайд презентации).
-
Показ техпроцесса регулирования теплового зазора в ГРМ мастером п/о.
-
Подведение итогов вводного инструктажа.
ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ
-
Выдача задания:
Произвести регулировку клапанов двигателей ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, УАЗ-417, используя предложенный инструмент и альбом с технологическим процессом.
-
Целевые обходы рабочих мест обучающихся.
Первый обход: проверить содержание рабочих мест. Особое внимание обратить на обучающихся: Романов К., Новиков Р.
Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов. Особое внимание обратить на обучающихся - Панкратов Д., Ребрунов М.
Третий обход: проверить правильность ведения самоконтроля. Обратить особое внимание на выполнение приемов контроля у обучающихся - Исаев Д., Логинов И.
Четвертый обход: проверить правильность соблюдения технических условий в работе. Произвести приемку и оценку работы.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
-
Подведение итогов урока:
- анализ достижения цели;
- анализ допущенных ошибок;
- отметка лучших учащихся.
-
Домашнее задание:
Составить технологический процесс регулировки теплового зазора газораспределительного механизма
-
Уборка рабочего места и мастерской
Готовятся к уроку.
Доклад командира группы об отсутствующих. Слушают.
Отвечают на вопросы тестов.
Слушают и смотрят.
Слушают и смотрят.
Отвечают на вопросы тестов. Проверяют друг у друга и сравнивают с правильными ответами.
Смотрят и слушают.
Выполняют самостоятельно задание.
Разбираются в ошибках.
Делают для себя соответствующие выводы.
Слушают.
Записывают домашнее задание.
Приводят рабочее место в порядок.
Мастер производственного обучения ________________А.В. Антонов