- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс
Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рычина Т.Н. |
Дата | 24.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Итоговая комплексная интегрированная работа
2 класс по системе Занкова
Автор: Рычина Татьяна Николаевна
Спасская башня Самая знаменитая из 20 башен Московского Кремля - Спасская. Спасская башня занимает 10 этажей, ее высота со звездой - 71 м. На ней установлены часы с музыкальным механизмом - Кремлёвские куранты. Механизм часов занимает 3 этажа и расположен в специальных комнатах. Он приводится в действие при помощи гирь весом от 100 до 200 кг. Музыку у курантов исполняют колокола. Один большой, он отмечает часы, и десять поменьше, их мелодичный перезвон раздается каждые 15 минут. Самый большой весит 500 кг. Все колокола размещены на десятом этаже. Основные размеры часов: высота цифр 72 см, длина часовой стрелки 2 м 97 см, длина минутной 3 м 28 см. Заводятся часы два раза в сутки с помощью электромоторов. Точность хода часов контролируется специальными приборами, а также дежурным часовщиком. Механизм кремлевских часов работает исправно почти полтора века. На его чугунной основе написано: «Часы переделаны в 1851 году братьями Бутеноп в Москве». (145 слов)
Основная часть.
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. О чём говорится во втором абзаце текста? Ответ. В нём говорится о _______________________________________________
Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос «Что исполняет музыку у курантов?» Спиши это предложение. ______________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3. 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Напиши над ним: гл. 2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (существительные). Напиши над ними: сущ.
Задание 4. 1. Найдите в тексте слова с корнем -час-. 2. Разделите их на две группы: форма одного и того же слова и родственные слова. __________________________________________________________________ ___________________________ _________________________ ___________________________ _________________________ ___________________________ _________________________
Задание 5. Нижняя часть Спасской башни имеет форму квадрата. Проведите в квадрате один отрезок так, чтобы получился один треугольник и один пятиугольник.
Задание 6. 1.Запиши время, которое показывают часы.
______________________________________________________________________
2. Какое время будет на часах через 15 минут? Запишите.
______________________________________________________________________
Задание 7.
Высота Спасской башни со звездой - 71 метр, высота звезды 4 метра. Чему равна высота башни до звезды? Запишите решение.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 8-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 8. На сколько сантиметров длина часовой стрелки меньше длины минутной стрелки? Запиши выражение и вычисли его значение.
______________________________________________________________________
Задание 9.
Выберите правильный ответ. Текст «Спасская башня» - это ….
А) текст описание;
Б) текст рассуждение;
В) текст повествование.
Задание 10.
Найдите в тексте слова, обозначающие временные промежутки и расставьте их в порядке увеличения.
______________________________________________________________________
Задание 11.
Является ли Спасская башня символом России? Если да, то почему?
Ответ: ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12.
Найдите в тексте слово, которое при изменении ударения приобретает другое значение.
_____________________________________________________________________
Используемая литература:
Учебники:
1. Русский язык - А.В.Полякова, 2012г.;
2. Литературное чтение - В.Ю.Свиридова, 2012г;
3. Математика - И.И.Аргинская, 2012г.
4. Окружающий мир - Н.Я.Дмитриева, 2012г.
Используемые сайты:
1.poiradar.com.ua/poiGallery/SpasskayaBashnya-10827/Moskva-2793/Sightseeings_BeautifulSites - Спасская башня
2.vsesmi.ru/themes/20/2010/04/27/ - куранты (на странице с текстом)
3.infokam.su/521&page=77 - куранты (в вадание № 6)
4.photosight.ru/photo/alone/3261312/ - куранты (в задание № 6)