- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа УМК Школа 2100по технологии для 2 класса
Рабочая программа УМК Школа 2100по технологии для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тулякова С.Б. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Развернутое тематическое планирование по предмету ТЕХНОЛОГИЯ
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Кол-во часов | Планируемые Предметные | Виды деятельности | результаты Метапредметные и личностные (УДД) | |||
1. | План | Факт | Вспомни! | 1 | Знать: - различие видов изображения; - способы изображения; - виды мозаики Уметь: - рисовать орнамент; - называть материалы и инструменты; -самостоятельно организовать рабочее место | Фронтальный опрос | Формирование мотивированной основы учебной деятельности | ||
2. |
|
| Мозаика из природного материала | 1 | Текущий контроль. Мозаика | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | |||
3. |
|
| Композиция из природного материала | 1 | Уметь составлять многодетальную композицию | Текущий контроль. Композиция | Планирование, волевая саморегуляция | ||
4. |
|
| Изготовление открытки другу | 1 | Уметь организовывать рабочее место. Знать способы разметки деталей, склеивания, технику безопасности. | Текущий контроль. Поздрави-тельная открытка. | Предвидеть конечный результат | ||
5. |
|
| Роспись кувшина, аппликация | 1 | Уметь выполнить эскизы элементов народного промысла | Текущий контроль. Роспись кувшина | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату | ||
6. |
|
| Аппликация-коллаж «Мои родители» | 1 | Знать технологию коллажа, распространённые виды мира профессий | Текущий контроль. Коллаж | Волевая саморегуляция | ||
7. |
|
| Аппликация-коллаж «Замок» | 1 | Знать понятия храм, собор, дворец, замок, особенности их архитектуры. Уметь составлять композицию, оформлять свою работу в заданной технике исполнения | Текущий контроль. Коллаж (практика) | Осуществлять поиск необходимой информации для выполне-ния практичес-кой задачи | ||
8. |
|
| Изготовление поделки «Кукла» | 1 | Знать способы выполнения копирования. Уметь передавать характер персонажа и настроение автора | Текущий контроль. Изделие «Кукла» |
| ||
9. |
|
| Композиция «Подвиг героя». Лепка | 1 | Уметь передавать характер композиции и отношение автора | Текущий контроль. Композиция | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
| ||
10. |
|
| Поделка «Конверт для Карлсона» | 1 | Уметь в одном изделии сочетать различные техники исполнения | Тематичес-кий контроль. Поделка «Конверт» | Моделирование.Синтез,как составление целого из частей | ||
11. |
|
| Поделка сказочного героя | 1 | Знать, какими способами можно создать комическое в изготовлении предметов. Уметь выполнять объёмные игрушки | Текущий контроль. Поделка | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату | ||
12. |
|
| Поделка из футляра для киндер-сюрприза | 1 | Уметь использовать подручный материал | Текущий контроль. Поделка |
| ||
13. |
|
| Поделка «Живой кораблик» | 1 | Знать основные эстетические категории: прекрасное, безобразное, трагическое и др. Уметь видеть красоту окружающего мира, природы | Текущий контроль. Поделка | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
14. |
|
| Подражание в искусстве. Поделка «Свинка» | 1 | Уметь осуществлять выбор необходимых материалов для заданной поделки | Текущий контроль. Поделка | Осуществ-лять поиск необходи-мой информации для выполне-ния практичес-кой задачи | ||
15. |
|
| Изготовление панно | 1 | Уметь изготовлять картины с использованием ткани растительного происхождения | Текущий контроль. Панно | Контроли- ровать действия партнеров и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь | ||
16. |
|
| Мозаика | 1 | Уметь создавать художественные изделия, используя технику смешивания цветов спектра | Текущий контроль. Мозаика | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату | ||
17. |
|
| Настроение в искусстве. Коллаж-аппликация «Радость» | 1 | Уметь подбирать слова, характеризующие те или иные краски, и, наоборот, находить нужные краски для воплощения в картине поэтических строк | Текущий контроль. Коллаж |
| ||
18. |
|
| Коллаж-аппликация «Тоска» | 1 | Уметь оригинально выражать эмоциональное состояние тоски в своей поделке | Тематичес-кий контроль. Коллаж | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
| ||
19. |
|
| Поделка Кукла-дергунчик | 1 | Текущий контроль. Составные части поделки | Текущий контроль. |
| ||
20. |
|
| Поделка Кукла-дергунчик | 1 | Текущий контроль. Игрушка-дергунчик | Текущий контроль. | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату | ||
21. |
|
| Аппликация «Зимний пейзаж» | 1 | Текущий контроль. Аппликации | Текущий контроль. | Осуществ-лять поиск необходи-мой информации для выполне-ния практичес-кой задачи | ||
22. |
|
| Загадочный мир предметов | 1 | Текущий контроль. Устный опрос | Текущий контроль. | Контроли- ровать действия партнеров и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь | ||
23. |
|
| Натюрморт. Вышивка | 1 | Текущий контроль. Поделка | Текущий контроль. |
| ||
24. |
|
| Объёмная композиция «Букет» | 1 | Сопоставлять и анализировать | ||||
25. |
|
| Изображение события в искусстве | 1 | Текущий контроль. Устный опрос | Текущий контроль. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
| ||
26. |
|
| Панно «Город» | 1 | Текущий контроль. Панно | Текущий контроль. Панно. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
27. |
|
| Изготовление книжки «Царевна-лягушка" | 1 | Текущий контроль. Книжка-блокнот | Текущий контроль. Книжка | Осуществ-лять поиск необходи-мой информации для выполне-ния практичес-кой задачи | ||
28. |
|
| Изготовление книжки «Царевна-лягушка" | 1 | Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату | ||||
29. |
|
| Человек создал искусство для вечночти | 1 | Текущий контроль. Устный опрос | Текущий контроль. |
| ||
30. |
|
| Изготовление пирамиды | 1 | Знать технологию изготовления пирамиды по шаблону Уметь показывать в рисунке особенности храма | Текущий контроль. Пирамида | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
31. |
|
| Макет «Долина пирамид» | 1 | Текущий контроль. Макет | Контроли- ровать действия партнеров и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь | |||
32. |
|
| Изготовление макета древнего храма | 1 | Знать античные художественные произведения, уметь их различать | Текущий контроль. Устный опрос | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
| ||
33. |
|
| Изготовление макета древнего храма | 1 | Уметь читать чертёж | Текущий контроль. Чертёж | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
34. |
|
| Изготовление макета древнего храма | 1 | Знать составные части храма, уметь выполнять их из бумаги | Текущий контроль. Готовые детали | Чтение инструкционной технологической картой | ||
35. |
|
| Изготовление макета древнего храма | 1 | Уметь составлять единую композицию | Текущий контроль. Макет | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
| ||
36. |
|
| Изготовление каркаса человеческой фигуры | 1 | Знать способы изготовления проволочного каркаса скручиванием и сгибом Уметь ваять на основе каркаса | Текущий контроль. Каркас |
| ||
37. |
|
| Лепка человеческой фигуры по каркасу | 1 | Знать особенности строения человека Уметь называть части его тела | Текущий контроль. Фигуры из пластилина | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | ||
38. |
|
| Театр стал искусством | 1 | Знать отличие комедии от трагедии. Сюжет |
| Сопоставлять и анализировать | ||
39. |
|
| Наш театр. | 1 | Уметь инсценировать театральные сюжеты | Тематический контроль. Сценка |
|
7