- Преподавателю
- Начальные классы
- Модульное планирование по теме Живая и неживая природа
Модульное планирование по теме Живая и неживая природа
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макарова С.А. |
Дата | 09.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Живая и неживая природа
Упражнение 1. Найди пары слов, связанных между собой по смыслу. Соедини линией слова каждой пары.
зима весна лето осень жара листопад проталины снегопад
Упражнение 2. Раскрась буквы в треугольниках и прочитай тему урока.
Упражнение 2. Разгадай загадку. Напиши ответ. Шу-мит он в по-ле и в са-ду, А в дом не по-па-дёт. И ни-ку-да я не иду, По-ку-да он и-дёт. __________________________ __________________________
Упражнение 3. Разгадай загадку. Напиши ответ.
Он с весны ви-сел на ветке, Был зеленый - пожелтел, Только дунул слабый ветер, Он уже и полетел. __________________________ __________________________
Упражнение 4. Раскрась листья по образцу.
Упражнение 5.Сочини осеннюю сказку.
Жил - был . Мама называла его «моё солнышко». Стоял ясный день. выбежал из норки. Его золотая
шкурка почти сливалась с . Вдруг раздался шорох. Из куста появился . Он нёс и . подумал, что готовится к зиме.
Домашнее задание. Раскрась главных героев. Научись рассказывать сказку .