- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный урок Сказочный мир глагола
Интегрированный урок Сказочный мир глагола
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | ВОЙТОВА И.В. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное интегрированное занятие
русский язык + английский язык
4 класс \ The 4thgrade
«Сказочный мир глагола \ The Magic World of the Verb»
Войтова И.В.,
учитель начальных классов и
Юцевичутене С.А.,
учитель английского языка
КГУ "ОШ №1 акимата г. Шахтинска»
Цель: повторить признаки глагола через игровую внеклассную деятельность.
Aim: Revise the main features of the verb
Задачи\Objectives:
-
Учить выполнять логические задания, находить творческие решения, применяя знания, полученные на уроках.
-
Развивать речь, память, внимание, творческие способности, воображение через интерактивные методы обучения.
-
Воспитывать умение работать в команде, любовь к языкам, интерес к чтению, положительное отношение к учебе.
-
Students will be able to make up sentences in Present Simple, Present Continuous and Past Simple.
-
Students will be able to ask and answer questions in the Past Simple Tense.
(дети сидят по группам: 3 группы по 6 человек, у каждой группы свое название "The Dwarves" /«Гномы», "The Wise Guys" /«Мудрецы», "The Brownies" /«Домовята» и отличительный знак)
- Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодняшнее внеклассное занятие будет посвящено глаголу и пройдет под названием «Сказочный мир глагола»
Flipchart 1
- Не стоит волноваться и переживать, все мы хорошо знаем пройденные на уроках темы и сможем применить знания сегодня на занятии, поэтому мы предлагаем вам заполнить и запустить свою стрелу, только не в болото, как это случилось у Иванушки, а своими стрелами дадим начало нашему уроку:
Что я чувствую
What I feel
Начало урока\The beginning of the lesson
Конец урока\The end of the lesson
Flipchart 2
Учителя - Василисы Премудрые, поют:
Мы сегодня начинаем необычный наш урок,
We shall speak and play together, We have to create and work.
Дел у нас сегодня много- будем петь, играть творить.
We are going to study по - английски говорить
Мы поддержим вас во всём Dance together, sing together.
Вместе с вами мы станцуем, поработаем, споём.
- А теперь пора и вам представиться!
Команды демонстрируют презентации, раскрывая название команды на двух языках.(приложение \ файл «Представление групп»)
-Дети к работе готовы! Все красивые, сказочные, а вот мы обычные! (переодеваемся)
-Мы Василисы премудрые! Я-то из русских буду, а ты откуда?
- My Name is Vasilisa. I am from England. Я по обмену премудростями! Let's start!
-
Задание
Look! The apple goes round!
You will listen to the text.
Be attentive, think and answer, It's an easy verb to guess!
Яблочко покатится, кто-то вам покажется,
Много слов наговорят, но одно лишь утаят!
Догадаться сможет тот, кто все правильно поймет!
(Ребята слушают объяснение глаголов на английском языке. При этом глагол заменен словом «BUMP». Есть возможность ответить после первой части объяснения) (приложение \ файл «BUMP game»)
BUMP - game
1. I like to bump. I bump every week. I bump with my friends. I will bump at my birthday party. \ Tanya and Diana bump very well. They bump tango and waltz. (dance)
2. I like to bump. I bump every day. All my friends bump too. \We bump at the Literature. We bump stories and novels. We bump texts and books. (read)
3. I can bump. I bump every day. I bumped to my friend yesterday. \ All the people can bump. Babies can not bump. We bump Russian, English, and Kazakh. (speak \ talk)
Flipchart 3
Дети заполняют таблицу (1):
н.ф.
п.в.
н.в.
б.в.
Verb
Present Simple
Present Continuous
Past simple
-
Задание
This is old and magic box!
You should look inside, and say
How it's used at night and day!
Знает каждый молодец, в сказках есть такой ларец.
В нем волшебных три предмета, не забудьте и про это:
Примененье им найдите, а потом переведите!
Дети выбирают из ларца один из трех предметов: карандаш, ложка, монетка и подбирают к ним как можно больше глаголов - способов применения данного предмета, все записывают в таблицу (2)
предмет
Глаголы - способы применения
Flipchart 4
К
аждая группа называет свои глаголы на русском языке, а остальные стараются их перевести.
-
Задание
Magic tree in magic forest,
But don't look for any fruit!
You should hang your clothes correctly,
Don't forget where should you put!
Что за чудо из чудес, перед нами чудо-лес!
Тут растут не шишки, а шапки и штанишки!
Кто развесит все белье на чудо-дерево своёёё?!
(Каждая группа получает конверт.
В нем находятся структуры, вспомогательные
глаголы и наречия времени трех времен. Команда
должна выбрать признаки «своего» времени и разместить их на чудо-дереве.)
Затем, мы откроем дверцу, вырезанную в дереве заранее, достанем и дупла свиток.
- Смотрите дятел, когда искал жучков, клювом из текста выбил все гласные буквы. Вы должны восстановить предложения, догадаться, из какой они народной сказки и построить схему однородных членов!
(проверка на интерактивной доске)
Flipchart 5
-
Физминутка: Tikabilla Jive (приложение \ flash song "Tikabilla jive")
Oh-way-oh, everybody clap to the music,
Here we go, everybody clap to the music.
Clap to the music and do a little wiggle - 1,2,3,4,5!
Take it to the side then back into the middle.
We're doing the Tikabilla Jive!
Oh-way-oh, everybody strech to the music,
Here we go, everybody strech to the music.
Strech up high and do a little wiggle - 1,2,3,4,5!
Take it to the side then back into the middle.
We're doing the Tikabilla Jive!
-
Задание
Magic bags without locks,
Be as clever as a fox!
Any word you want to take,
Don't forget at first translate!
Вот волшебные мешочки, не нужны для них замочки!
Только знания нужны! Только знаньям нет цены!
Слово сразу ты возьмешь, коль его переведешь!
В трех мешочках заготовлены слова: сущ, прил, гл. Все слова дети вытягиваю по 2 штуки: глаголы одна группа для другой по кругу, если слово перевели, то забирают. Сущ и прил просто вытягивают по 2. В каждой группе должно получиться 6 слов: 2 сущ, 2 прил, 2 глагола.
-Вы должны составить предложения, в которое обязательно должны войти все слова, которые вам достались (их они вклеивают в таблицу(3):
Существительные\ Nouns
Прилагательные\ Adjectives
Глаголы\Verbs
Предложения\ sentences
Flipchart 6
(взаимопроверка: от группы к группе)
-
Задание
At the screen you see, my friends, animated pictures.
Use Past Simple!
To the group ask a lot of questions!
Все сейчас зашевелится, будет прыгать и скакать!
Ну а вам не ошибиться! Правильно ответ назвать!
Вам поможет выбор сделать камень указательный,
И мы все сейчас увидим, кто самый внимательный?!
(приложение \ файл «камень указательный»)
Каждая группа сама делает выбор, в зависимости от этого получает свой слайд, где движутся различные животные, выполняя различные действия. Ученикам даётся 20 секунд на запоминание. Участники других групп задают вопросы:
Sample - What did a bear do?
- - А теперь у глагола, который найдут на стуле гостей, на русском вы должны разгадать шараду, поставить глагол в необходимую форму и правильно определить признаки, заполнив такую таблицу(4):
_________ет
_________ла
_________ешь
__время, ___род, ___число, ___вид, ____лицо, ____спряжение.
Flipchart 7
Проверка - стратегия 1 гость в ответе.
7)Задание
Посмотрите, посмотрите: вот так чудо в решете.
Вы таких смешных героев не увидите нигде
Можете подсказку взять, кто готовый отвечать?
Детям представляется картинка, используется инструмент интерактивной доски «прожектор». На картинках Лягушка-путешественница, Карлика-Носа, Золушки
Flipchart 8
Flipchart 9
Flipchart 10
( с подсказками словами на английском). Уч-ся должны отгадать сказку.
Likes to travel
Flew with the ducks
Can cook
He is small, has a big nose
Cleans and washes well
has one angry step-mother and two sisters
- А теперь на время вы напишете только глаголы из этих сказок, исключая все остальные слова.
8) Задание
Limericks are very funny!
You are able to create!
Let's remember what you know,
Write in time and don't be late!
Вижу, что в ребятах есть сила, чтоб за сказку сесть,
Рукава вы засучите, лимерики сочините!
Flipchart 11
У детей схема:
1.выбор героя \ name
2.черта характера \ adjective (s)
3-4 само действие \ verbs in the Present Simple or Present Continuous
5.эпитет \ rename the first line
Детям раздаются наклейки-иллюстрации героев из сказок, о которых и надо написать лимерики.
Проверка: стратегия «Авторский трон»
9) А теперь вернемся к нашим стрелам. Напишите на них, что вы чувствуете теперь:
Что я чувствую
What I feel
Начало урока\The beginning of the lesson
Конец урока\The end of the lesson
Створки открываются и там написано мудрое изречение:
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи. Эта мудрая мысль является темой следующего занятия.