- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект и презентация по русскому языку на тему Текст Работа над ошибками (2 класс)
Конспект и презентация по русскому языку на тему Текст Работа над ошибками (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Киселёва И.И. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Урок 9. Работа над ошибками
Цели: научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Актуализация знаний
-
Работа по теме урока
-
Посмотрите на выполненную работу. Какие ошибки вы допустили? (Дети называют ошибки.)
-
Какое правило вы забыли при написании этих слов? (.ЖИ- ШИ пиши с И, ЧА-ЩА пиши с А и т. д.)
-
Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, в таблицу.
-
Запишите еще три слова в каждый столбик.
(После выполнения работы над ошибками учащиеся берут контрольную карточку.)
ΙV. Физкультминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
-
Продолжение работы по теме урока
Индивидуальные задания
Карточка 1
- Найди в тексте ошибки и исправь их.
Жывет в реке щука. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она караулит свою добычю.
Карточка 2
- Составь предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.
Мы жили у рощи. Там было хорошо.
Слова для справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки.
Карточка 3
- Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Высокие сосны развесили иглистые вершины зеленые елочки выгибают колючие ветки красуется кудрявая березка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.
-
Рефлексия
-
Возьмите контрольный лист. Проверьте работу. Оцените себя.
«!» - все верно выполнил.
«+» - есть 1-2 ошибки.
«-» - границы предложений нахожу плохо, нужно тренироваться.
-
Подведение итогов урока
-
Для чего нужно выполнять работу над ошибками?
-
Кто понял, где он допустил ошибки и почему?
-
Кому еще трудно выполнять работу над ошибками самостоятельно?
Домашнее задание
Найти в любой книге и выписать 10 слов на орфограммы ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.