Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык 1класс Тема. Списывание текста В.Сухомлинского «Андрейка» Цели. Учить детей внимательно списывать, придерживаясь аккуратности и грамотности письма, каллиграфии; развивать внимание, наблюдательность речь; вызвать чувство восхищения. Тип урока. Развитие речи. Методы и приёмы. Предвидение, ассоциативный куст, работа в группе Средства обучения. Иллюстрации, текст В.А.Сухомлинского, дополнительная литература.
Ход урока I. Организация класса (психологический настрой) - Я хочу вам подарить этот урок. Какие чувства у вас возникали, когда вам что-нибудь дарили? - Я надеюсь, что все эти приятные чувства возникнут у вас и на сегодняшнем уроке. а) Речевая разминка. Са-са-са - в лесу бегает лиса. Со-со-со - у Вовы колесо. Ос-ос-ос - на поляне много ос. Су-су-су - было холодно в лесу. Усь-усь-усь - на лугу пасется гусь.
II. Актуализация опорных знаний учащихся а) Предвидение - По словесному описанию, угадайте, о чем идет речь. Художник взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковёр из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями и в траве он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчёл и стрекоз, а на ветвях деревьев появились весёлые птицы. Нарисовал жабу, ящерицу, лягушку и ещё разных зверей и зверюшек. Все они вместе - это и есть настоящий… ЛЕС. - Понравилось ли вам описание леса? - Что бы вы еще смогли дорисовать в нем? - Поможет вам в этом отгадывание загадок.
Хоть я не молоток - по дереву стучу: В нем каждый уголок обследовать хочу. Хожу я в шапке красной И акробат прекрасный (дятел) Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала (ёж) Лежит верёвка, шипит плутовка (змея) Хоровод в ряд. В шляпках молодцы стоят. Кто ни пройдёт, Всяк поклон им отдаёт (грибы)
III. Сообщение темы и задач урока IV. Работа над темой урока а) Предвидение - Попробуйте догадаться, о чём будет идти речь в тексте, который вы будете списывать, рассматривая иллюстрации? б) Знакомство с текстом. У маленького пятилетнего мальчика Андрейки отец работает лесником. И дом их находится в лесу. Андрейка очень любит гулять в лесу. Он не боится ни густых зарослей, ни дождя. В дождь он может спрятаться под большим деревом. (36 слов) в) Словарная работа. Густые заросли - лесная чаща. г) Работа над текстом. - О ком идет речь в тексте? - Где живут отец с сыном? - Почему их дом находится в лесу? - Какое любимое занятие у Андрейки? д) Физкультминутка. е) Самостоятельная запись текста учащимися. ё) Самопроверка.
V. Итог урока - Давайте вспомним, что такое лес?
Ассоциативный куст

деревья кусты трава цветы Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)
Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)
гУрок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)рибы лес птицы Урок по русскому языку на тему Списывание текста В. Сухомлинского Андрейка (1 класс)

звери насекомые бабочки



© 2010-2022