- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок ИЗО по теме Валентинка
Урок ИЗО по теме Валентинка
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ерёмина С.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок рисования 2 класс.
Учитель: Ерёмина С.В.
Тема урока: «Валентинка».
Цель урока(что?): Рисование и украшение своей валентинки.
Задачи урока(как?):
1.Познакомиться с историей возникновения праздника Святого Валентина.
2.Нарисовать валентинку.
3.Придумать, как украсить валентинку.
4.Оформить свою валентинку.
Оборудование: краски (гуашь), кисти, белый лист, баночка для воды,( предметы для оформления(украшения) валентинки: цветочки, ноты, пара голубей, «золотой» ключик, и т.д.), образцы разнообразных валентинок.
Ход урока.
№
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1.
Мотивация
к учебной
деятельности
2.
Актуализация
знаний
3.
Целеполагание.
4.«Открытие нового материала»
5.
Самостоятель-ная работа с самопроверкой по эталону.
6.
Рефлексия деятельности.
7.
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию развивать.
-Я сегодня приготовила для вас сюрприз.
-Что это?
-Кто из вас получал валентинку?
-Кто из вас дарил валентинку сам, кому?
-Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-Чему будем учиться на уроке рисования, какая цель урока?
-Попробуем составить план урока, задачи, которые выполним на уроке.
-Знаете, почему дарят валентинки?
-Кому дарят валентинки?
-Кто такой Святой Валентин?
1.
-Версий возникновения праздника Святого Валентина очень много.
-Одну из версий расскажет Горшкова Арина.
-Праздник Святого Валентина (14 февраля) в России празднуют недавно, но россиянам понравилось дарить валентинки.
-Кого можете поздравить вы?
Выполнили ли мы первую задачу урока? +
2.
-Давайте, посмотрим какой формы валентинка?
-Как в валентинке можно провести ось симметрии?
-Какие цвета понадобятся для закрашивания валентинки (тёплые или холодные)?
-Какие цвета относятся к тёплым?
-Какую кисточку возьмете для работы?
-Прежде, чем выполнять вторую задачу, на листе в правом верхнем углу надо приклеить круг.
-Как вы выполните работу (прогностическая оценка)
- на высоким уровне.
- на среднем уровне.
- на низком уровне.
Самостоятельная работа (7-10 мин.)
-Выполнили ли мы вторую задачу? +
3.
-Пока сохнет краска давайте, подумаем, как украсить валентинку?
-Расскажите,что или кого изобразите на своей валентинке?
-Третью задачу выполнили?+
4.
-Давайте оформим валентинку каждый по своему.
Самостоятельная работа (10-15 мин.)
-После завершения работы нужно приклеить второй круг
-Работа выполнена
- на высоком уровне.
- на среднем уровне.
- на низком уровне.
ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ.
АНАЛИЗ ДВУХ ОЦЕНОК.
-В конце урока мне хотелось узнать наше мнение. Составьте самостоятельно два предложения. На доску вывешивается следующее:
1. УРОК БЫЛ:
-ОБЫЧНЫМ,
-НЕОБЫЧНЫМ,
-НЕИНТЕРЕСНЫМ.
2.Я ДУМАЮ, ЧТО ЦЕЛЬ УРОКА МНОЮ ВЫПОЛНЕНА:
- НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ,
-НА НЕОБХОДИМОМ УРОВНЕ,
- МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ,
ПОТОМУ ЧТО,……..
Спасибо всем за урок!
-Валентинки.
(ответы детей)
(ответы детей)
-«Валентинка».
-«Рисование и украшение своей валентинки».
Задачи:
1.Познакомиться с историей возникновения праздника Святого Валентина.
2.Нарисуем валентинку.
3.Придумаем, как украсить валентинку.
4.Оформим валентинку.
«Жил давным-давно римский император Клавдий 2. Он издал указ, запрещающий его воином(легионерам) жениться.
Но нашелся человек, который не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин.
Как только император узнал, священника Валентина приговорили к казни(14 февраля). За день до казни священник успел передать прощальное письмо своей любимой.
С тех пор 14 февраля все дарят своим любимым валентинки».
-Маму, папу, бабушку, дедушку, одноклассника,
учительницу и т.д.
-Да
-Валентинка в форме сердечка.
-По-середине, сверху вниз.
Правая половина симметрична левой.
-Тёплые.
-Жёлтый, красный, оранжевый, малиновый и т.д.
-Толстую.
(Дети приклеивают соответствующий круг).
(Самостоятельно обучающиеся рисуют валентинку.)
-Да.
Обучающиеся выходят к доску по одному и украшают приготовленную для них валентинку.(цветами, парой голубей, «золотым» ключиком, нотами, бусами, и т.д.)
(ответы детей).
-Да.
Обучающиеся самостоятельно заканчивают работу.
Обучающиеся приклеивают в нижнем правом углу листа второй круг.
Обучающиеся составляют 2 предложения, высказывая своё мнение.
Личностные: смыслообразова-ние
Познавательные
Регулятивные: целеполагание.
Регулятивные:
планиро-вание.
Познавательные.
Познавательные:
Общеу-чебные.
Регуля-тивные:
оценка, самоо-ценка.
Личностные: смыслообразие.
Регуля-тивные: оценка деятель-ности.