Урок ИЗО по теме Валентинка

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок рисования 2 класс.

Учитель: Ерёмина С.В.

Тема урока: «Валентинка».
Цель урока(что?): Рисование и украшение своей валентинки.

Задачи урока(как?):

1.Познакомиться с историей возникновения праздника Святого Валентина.

2.Нарисовать валентинку.
3.Придумать, как украсить валентинку.
4.Оформить свою валентинку.

Оборудование: краски (гуашь), кисти, белый лист, баночка для воды,( предметы для оформления(украшения) валентинки: цветочки, ноты, пара голубей, «золотой» ключик, и т.д.), образцы разнообразных валентинок.


Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.
Мотивация
к учебной

деятельности

2.

Актуализация

знаний

3.

Целеполагание.

4.«Открытие нового материала»








5.

Самостоятель-ная работа с самопроверкой по эталону.

6.

Рефлексия деятельности.



7.



Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию развивать.


-Я сегодня приготовила для вас сюрприз.

-Что это?

-Кто из вас получал валентинку?
-Кто из вас дарил валентинку сам, кому?

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-Чему будем учиться на уроке рисования, какая цель урока?

-Попробуем составить план урока, задачи, которые выполним на уроке.
-Знаете, почему дарят валентинки?
-Кому дарят валентинки?

-Кто такой Святой Валентин?

1.
-Версий возникновения праздника Святого Валентина очень много.
-Одну из версий расскажет Горшкова Арина.









-Праздник Святого Валентина (14 февраля) в России празднуют недавно, но россиянам понравилось дарить валентинки.

-Кого можете поздравить вы?



Выполнили ли мы первую задачу урока? +

2.

-Давайте, посмотрим какой формы валентинка?

-Как в валентинке можно провести ось симметрии?

-Какие цвета понадобятся для закрашивания валентинки (тёплые или холодные)?
-Какие цвета относятся к тёплым?
-Какую кисточку возьмете для работы?

-Прежде, чем выполнять вторую задачу, на листе в правом верхнем углу надо приклеить круг.

-Как вы выполните работу (прогностическая оценка)
- на высоким уровне.

- на среднем уровне.
- на низком уровне.

Самостоятельная работа (7-10 мин.)

-Выполнили ли мы вторую задачу? +

3.

-Пока сохнет краска давайте, подумаем, как украсить валентинку?

-Расскажите,что или кого изобразите на своей валентинке?
-Третью задачу выполнили?+

4.

-Давайте оформим валентинку каждый по своему.

Самостоятельная работа (10-15 мин.)


-После завершения работы нужно приклеить второй круг

-Работа выполнена

- на высоком уровне.
- на среднем уровне.

- на низком уровне.


ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ.

АНАЛИЗ ДВУХ ОЦЕНОК.

-В конце урока мне хотелось узнать наше мнение. Составьте самостоятельно два предложения. На доску вывешивается следующее:
1. УРОК БЫЛ:

-ОБЫЧНЫМ,
-НЕОБЫЧНЫМ,
-НЕИНТЕРЕСНЫМ.


2.Я ДУМАЮ, ЧТО ЦЕЛЬ УРОКА МНОЮ ВЫПОЛНЕНА:

- НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ,

-НА НЕОБХОДИМОМ УРОВНЕ,
- МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ,
ПОТОМУ ЧТО,……..

Спасибо всем за урок!




















-Валентинки.


(ответы детей)

(ответы детей)


-«Валентинка».

-«Рисование и украшение своей валентинки».

Задачи:

1.Познакомиться с историей возникновения праздника Святого Валентина.

2.Нарисуем валентинку.

3.Придумаем, как украсить валентинку.
4.Оформим валентинку.

«Жил давным-давно римский император Клавдий 2. Он издал указ, запрещающий его воином(легионерам) жениться.

Но нашелся человек, который не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин.

Как только император узнал, священника Валентина приговорили к казни(14 февраля). За день до казни священник успел передать прощальное письмо своей любимой.
С тех пор 14 февраля все дарят своим любимым валентинки».


-Маму, папу, бабушку, дедушку, одноклассника,
учительницу и т.д.


-Да

-Валентинка в форме сердечка.

-По-середине, сверху вниз.
Правая половина симметрична левой.

-Тёплые.

-Жёлтый, красный, оранжевый, малиновый и т.д.

-Толстую.

(Дети приклеивают соответствующий круг).

(Самостоятельно обучающиеся рисуют валентинку.)

-Да.

Обучающиеся выходят к доску по одному и украшают приготовленную для них валентинку.(цветами, парой голубей, «золотым» ключиком, нотами, бусами, и т.д.)




(ответы детей).

-Да.


Обучающиеся самостоятельно заканчивают работу.

Обучающиеся приклеивают в нижнем правом углу листа второй круг.



Обучающиеся составляют 2 предложения, высказывая своё мнение.

Личностные: смыслообразова-ние


Познавательные

Регулятивные: целеполагание.


Регулятивные:
планиро-вание.

Познавательные.








Познавательные:

Общеу-чебные.


Регуля-тивные:

оценка, самоо-ценка.


Личностные: смыслообразие.

Регуля-тивные: оценка деятель-ности.





© 2010-2022