Конспект урока по грамоте Мир полон звуков (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Грамота 1 класс.

Тема: мир полон звуков.

Цели: формировать умение составлять текст по схемам и картинкам; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику рук, обогащать речь учащихся.

Ход урока.

1. Орг. момент.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Все ль на месте, все ль в порядке?

Книги, ручка и тетрадки?

2. Актуализация

Что за сказку я вам читала на прошлом уроке? О чем и о ком была эта сказка? Посмотрите рядом с картинкой изображены схемы? Что это за схемы? (Это схемы предложений.) Чем похожи эти схемы? ( в каждом предложение по три слова)

А чем отличаются схемы? (знаками). Давайте прочитаем по этим схемам предложения по нашей картинке. Кто придумает первое предложение?

3. Работа по теме урока.

А теперь я придумаю предложение. Как медведь рычит? Медведь громко рычит. А ну ка все порычали как медведь. Ребята, а если бы с вами рядом зарычал медведь вы бы догадались, что это медведь? Как вы думает можно ли по звукам догадаться кто рядом с нами?

Хорошо давайте поиграем в такую игру «Угадай кто?». Кто из вас издает звук, а мы угадываем кого он изображает.

А сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне говорить какой звук здесь изображен. (будильник, музыка, пение птиц).

Посмотрите на картинку в вашем добукварике. Какие звуки изображены на картинке. Прочитайте мне предложения по схемам под картинкой.

На следующей странице посмотрите на картинки. Кто как голос подает. Прочитайте мне схему под первой картинкой. Туча что делает? (туча злится, идет дождь).

Физминутка. «Тетя весельчак»

4. Подготовка к письму.

Ребята, а теперь мы нашу ручку подготовим к письму. Все взяли ручку, повернули уголком добукварик, начинаем старательно и аккуратно писать.

5. Итог урока.

Что нового узнали на уроке?

Много ли у нас звуков в мире?



© 2010-2022