- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная контрольная работа
Итоговая комплексная контрольная работа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лыскович А.Б. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 КЛАСС
Автор-составитель: Лыскович Анна Борисовна МОУ СОШ №7
г. Невинномысск, 2011г. Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Барсуки. 3 Когда-то барсуков много 8 водилось в наших русских лесах. 14 Обычно они селятся в глухих местах, 20 возле болот, рек, ручьёв в глубоких 26 норах. Зимою они впадают в спячку 32 и выходят из нор только весной. 37 Осторожно пробирается барсук у стволов 42 деревьев, обнюхивает землю, разыскивая насекомых, 49 мышей, ящериц, червяков и другой мясной и 55растительный корм. Барсуки не боятся даже 57ядовитых змей 61 Барсук безобидное и очень 65 полезное животное. Он никому 70не причиняет вреда. Если вам 75придётся найти в лесу живые 83барсучьи норы - не разоряйте и не убивайте 87полезных и добродушных зверей!
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 4. Реши задачу. Весной и летом масса тела барсука 24 килограмма, а зимой - 34 килограмма. Сколько килограммов барсук набирает, готовясь к зиме? Ответ:________________________________________
Задание 5.
- Запиши цифрами, барсуков нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько барсуков должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
- Посчитайте сколько звуков и букв в слове ядовитых? Запиши.
- Подчеркни в слове ядовитых буквы, которые обозначают гласные звуки.
- Раздели слово ядовитых вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7. Отметьте, к какой группе животных относится барсук. А. Рыбы Б. Насекомые В. Птицы Г. Звери
Задание 8.
- Рассмотри схему. Придумай слова, которые можно написать на строчках. Запиши их.
- Выбери рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.
река мышь камни насекомые
напиши болото
свое слово
барсуки ящерица
солнце змея напиши
свое слово Задание 9. За одну охоту барсук добывает 5 лягушек. Сколько лягушек добудут два барсука за одну охоту? Ответ:_______________________________________ Задание 10. Как ты считаешь, почему барсук безобидное и очень полезное животное? Напиши в двух предложениях. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 11. Напиши, что обозначает выражение глухие места. _________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): Задание 1. ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Задание 2. Русский язык, правописание. Проверяемые умения:
- умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение.
- умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание.
- умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр;
- умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел.
- умение выделить буквы гласных звуков;
- умение определить и соотнести количество звуков и букв в слове.
- умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерия.
- читать информацию, представленную в виде схемы;
- приводить свои примеры объектов;
- умети читать информацию, представленную в виде схемы.
- умения перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления.
- умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту, умение записать ответ в свободной форме.
- умение объяснить значение слова.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
фиксация результатов выполнения проверочной работы,
их анализ и интерпретация.
Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в базу данных . По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Интерпретация суммарных результатов
- 13-11баллов - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 10 -7 баллов - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 6 и менее баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
11