- Преподавателю
- Начальные классы
- Упражнения в завинчивании гайки рукой. Сборка по образцу треугольника из трёх плоских планок. Выполнение приёмов работы ключом и отвёрткой. Вводный инструктаж по технике безопасности
Упражнения в завинчивании гайки рукой. Сборка по образцу треугольника из трёх плоских планок. Выполнение приёмов работы ключом и отвёрткой. Вводный инструктаж по технике безопасности
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юнг Н.А. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Упражнения в завинчивании гайки рукой. Сборка по образцу треугольника из трёх плоских планок. Выполнение приёмов работы ключом и отвёрткой. Вводный инструктаж по технике безопасности.
Цель: формировать навыки работы с металлоконструктором; Задачи: 1.познакомить с деталями конструктора; обучать приёмам работы ключом и отвёрткой; 2.Корригировать мелкую моторику кистей рук; 3. Воспитывать положительные качества личности: целенаправленность, трудолюбие. Оборудование: коллекция видов бумаги, картона, ножницы, предметные картинки , упр-я «Ёжики» Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Упр-е «Ёжики» (застёгивание пуговиц)
I.Организация учащихся. Готовность к уроку. -Какой сейчас по счёту урок? -Как он называется? -Чему мы учимся на уроке труда? II.Введение в тему. Назовите детали. III. Сообщение темы. -Сегодня мы будем делать поделки из конструктора. IV. Целеполагание. -Я научу вас … -Чему вы хотите научиться? Физ.минутка «Весёлые человечки». Смена рабочей позы. V. Ориентировка в задании. А) Показ и анализ образца. Показ и называние деталей конструктора. -Рассмотрите предмет? Что это? Какой формы? - С помощью чего соединены детали? Какие инструменты будем использовать? Б) Анализ условий работы. -Что у нас есть для работы? VI. Организация рабочего места. Материал справа, а инструмент слева. VII.Предварительное планирование по предметно- операционному плану. -С чего начнём? -Какой материал будем использовать? -С чего начнёшь? С какой стороны? Важно довести работу до конца. Почему? Условия правильной работы. Правила техники безопасности при работе отвёрткой, ключом. Разминка кистей рук. Физ.минутка «Рыбки» Рыбки весело купались в чистой тёпленькой воде. То сомкнутся, разомкнутся, то зароются в песке. Офтольмотренажёр. VI I I. Выполнение изделия. IX. Отчёт о проделанной работе. -С чего начали работу? Выставка работ. X. Оценка качества. XI. Итог. -Чему научились на уроке? -Что было трудно?
Карточка на Экологическом букваре. Технические рисунки
Образец. Слайды «Поделки из конструктора»
Приложение.
Показ приёмов работы. Проговаривают все этапы.
По критериям работы.