Сценарий выпускнрго вечера в начальных классах

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

- Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

- Это ребята… - (четвёртого класса (хором).


А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

(входят под музыку дети)

ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

Ученик: А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось. (презентация фото)

Ученица:

Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.

Как Ирине Геннадиевне хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в 1 класс?

И первый звонок - колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.

Учились буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить…

На все смотреть и все запоминать,

И все родное, доброе любить.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Ученик:

Давайте вспомним, как когда- то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами, с ранцами…потом

Вошли в чудесный школьный дом.

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Ученица:

Вначале буквы с цифрами учили,

И в прописях крючочки мы чертили.

Потом уже писали мы в тетрадках,

К труду нас приучали и к порядку, Вы повели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Ученик 6 А. Смех и слёзы, радость и печаль За годы довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль - Книги нам теперь легко читать. Ученик 7: Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти.

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 15 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Ученица 1: Вот он пришел последний школьный день!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Песня «Надежда» Светит нам знакомая звезда, Что Начальной школою зовётся, Здесь мы были счастливы всегда, Нас лучами согревало солнце. Но мы переходим в 5-й класс, Наступает время расставанья, Очень много добрых слов и фраз Хочется сказать вам на прощанье! Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама. Мы были порой неправы, Случалось, немного упрямы. Но 4 года позади, Стали мы серьёзней и умнее. Благодарны вам за те сады, Что взрастили, душу не жалеея. Время урожай вам собирать И пора вам подводить итоги. В 5-й класс питомцев отправлять - Вам спасибо, наши педагоги! Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки! 1. Начало На мотив песни «Разговор со счастьем» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал.

2. Математика

Урок математики

Математика повсюду,
Только глазом поведешь -
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
>МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Песня «Сороконожка» (под музыку выходит сороконожка)

Сороконожка:

Сколько надобно кроссовок?
Сколько надобно сапог?
Сколько надо босоножек?
У меня ведь 40 ног!
Если вдруг каблук сломался,
Если вдруг сапог порвался.
Как же буду танцевать?
Я на бал хочу попасть!

А теперь хочу проверить ваши знания по математике.

Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?

( 40*2+ 8*2=96 ног) На мотив песни «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! - Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа?

(звонок) 2. Перемена На мотив песни «Погоня» Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь

1-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

2-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 3. Русский язык На мотив песни «Чунга-Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу

  1. Измените глаголы так, чтобы они стали в 1м лице.

- читать-(читаю)

- мечтать- (мечтаю)

- блистать -(блистаю)

- свистать- (СВИЩУ)

- бросать - (бросаю)

- кусать - (кусаю)

- писать -(ПИШУ)

2. существительные м.р. - поставить в ж.р.

- повар - (повариха)

- портной - (портниха)

- трус -(трусиха)

- храбрец - (нет)

3. существительные ед.ч. поставьте во мн.число:

- ведро - (ведра)

- бедро - (бедра)

- метро - (нет)

- цыпленок - (цыплята)

- козленок - (козлята)

- бочонок - (бочонки)

- день - (дни)

- пень - (пни)

- лень - (нет)

. Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и … (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши … (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой… (не разольешь) 4. Перемена На мотив «Погоня» И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Давайте нам кексы, пирожных давайте, А то вас съедим.

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Урок чтения

Урок чтения

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас.

Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?

1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей»)

2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак»)

Завалина Татьяна Владимировна: А теперь будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

1. В кого превратились…

- людоед из «кота в сапогах»? (во льва, в мышь)

- 11 братьев Эльзы? (в лебедей)

- чудище из «Аленького цветочка»?(в прекрасного молодца)

- кучер из «Золушки»?

2. На чем передвигался?..

- Емеля? (на печке)

-Дюймовочка в теплые края? (на ласточке)

-Малыш на крышу дома? (на Карлсоне)

- доктор Айболит в Африку? (на корабле)

3. Кто были друзья у…

- Маугли ? (Балу, Багира, Каа)

- Незнайки? (Знайка, Тюбик, Гусля и т. Д.)

- Буратино? (Пьеро, Мальвина, Артемон)

- Винни-Пуха? (Кристофер Робин, Иа, Кролик, Пятачок)

(Звонок) Перемена (Исполняются частушки)

1.Все, что Федя подобрал,

Он в карман пихает,

Если Федя погулял -

Дворник отдыхает.

2.У Данила нет терпенья.

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

3.Миша любит мастерить,

Роберт- книжки почитать,

А Шампаева Виктория

Очень любит помечтать!

4.В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет -

Лишь бы не учиться. 5.Наш учитель ждет ответа От кого-то долго. Ни ответа, ни привета - Никакого толка. 6.Всем бы бып хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. 7.В классе мы учились с вами Четыре годочка. Быстро время пролетело - И на этом точка.

8.А еще ребята есть

Книжки не читают.

И поэтому они

Ничего не знают.

9.Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает.

10.Дима слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

11.Как же мне не загордиться -

Хороши мои дела:

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

12.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

13.Мы - воспитанные дети,

И закончить так хотим:

Всем учителям любимым

Мы «спасибо» говорим!

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам -
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем - это было не зря.
Все уроки были не зря -
Не напрасны были…

Перемена На мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать -

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели,
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я и без ног и без рук
Видно в школу вползти не судьба…

Перемена

(танец современный)

Вручение грамот

-ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать"Клятву пятиклассника".

"Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только "Клянусь")

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С- Клянусь

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь

6. Быть достойным своих учителей. -Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

3-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.


Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Дорогою добра.

1 куплет.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому,

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.

2 куплет.

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба

Себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо.

Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра.

3 куплет.

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь

Не детская игра.

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.



© 2010-2022