- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование по русскому языку 3 класс УМК Перспектива
Планирование по русскому языку 3 класс УМК Перспектива
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Токарева О.Г. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование к учебнику Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. Русский язык. 3 класс.
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во час. | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание |
1 | Мир общения. Повторяем - узнаём новое. | Собеседники. Диалог. | 1 | Контролировать и корректировать свое высказывание. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс |
2 | Речь и формы ее выражения. | 1 | Использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты, интонацию, ударение. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс | |
3 | Общение. | 1 | Слушать речь собеседника, понимать ее основную мысль, задавать вопросы. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс | |
4 | Стили общения.
| 1 | Говорить понятно, четко, выразительно. Составлять диалоги. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс | |
5-6 | Культура устной и письменной речи. | 2 | Следить за четкостью дикции, верной интонацией. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
7 | Контрольное списывание по теме "Речевое общение". Закрепление. | 1 | Писать буквы, слова и предложения в соответствии с требованиями правил каллиграфии. |
|
| |
8 | Работа над ошибками.
| 1 | Уметь списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
9 | Текст. Тема и мысль текста, Заголовок. | 1 | Распознавать предложения, словосочетания, текст. Устанавливать связи между предложениями в тексте. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
10 | Типы текста. | 1 | Распознавать предложения, словосочетания, текст. Устанавливать связи между предложениями в тексте. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
11 | Виды текстов. Составные части текста. План текста. | 1 | Делить текст на части, определять тему, озаглавливать. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF
| |
12 | Изложение с использованием плана. | 1 | Распознавать виды текстов: повествование, описание, рассуждение. |
|
| |
13 | Художественные и научные тексты. | 1 | Писать изложение по предварительно составленному плану. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
14 | Вводный контрольный диктант. | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
15
| Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
16 | Сфера употребления текста. Проверь себя.
| 1 | Иметь представление о речи как целенаправленном процессе. Знают правило оформления слов речевого этикета на письме. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
17 | Язык - главный помощник в общении.
| Язык - как средство общения. | 1 | Доказывать, что язык является главным средством в общении. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
|
18-19 | Звуки и буквы. | 2 | Проводить звукобуквенный анализ слов. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
20 | Правила деления на слоги. | 1 | Делить слова на слоги, переносить слова по слогам. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
21 | Роль ударения в словах. | 1 | Определять самостоятельно ударение в словах. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
22 | Девять правил орфографии. Тест "Повторение пройденного материала за 2 класс". | 1 | Находить в тексте слова с изученными орфограммами. Работать в паре |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
23 | Употребление прописных букв | 1 | Отрабатывать навык употребления прописной буквы в именах собственных. |
| ЭОР: интерактивная таблица files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a38efdaa-9286-4a7a-9c8c-5ee9f0d21727/%5BIS-TA_05-11_02%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf | |
24 | Прописная буква в именах собственных. | 1 | Отрабатывать навык употребления прописной буквы в именах собственных. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a667c-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl2_02.swf | |
25-26 | Проверяемые гласные в корне слова. | 2 | Использовать алгоритм проверки безударных гласных. Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений. |
| ЭОР: алгоритм проверки безударной гласной в корне files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIG_043%5D.swf | |
27 | Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова. | 1 | Использовать алгоритм проверки орфограммы. Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений. |
| ЭОР: правило с иллюстрацией files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fac80aad-55f5-4bbe-9b17-88ee5b626b0f/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BTQ_046%5D.swf Тренажер: files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b0ae2f73-944b-486c-b4ce-c4ad9d8e7d18/%5BNS-RUS_3-03%5D_%5BIG_104%5D.swf | |
28 | Непроизносимые согласные. | 1 | Использовать алгоритм проверки орфограммы. Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
29 | Разделительные ъ и ь знаки. | 1 | Использовать алгоритм проверки орфограммы. Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
30 | Удвоенные согласные. | 1 | Отрабатывать навык употребления орфограммы. Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/84270028-75ed-4556-a858-5c88ff99e88a/%5BNS-RUS_3-25%5D_%5BTQ_046%5D.swf
| |
31 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 1 | Уметь правильно писать буквосочетания.
|
|
| |
32 | Буквосочетания чк, чн-орфограммы. | 1 | Уметь правильно писать буквосочетания. |
|
| |
33 | Перенос слов. | 1 | Уметь самостоятельно переносить слова. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ca2d104-3f0e-4b88-a1eb-da71fb989a2e/%5BNS-RUS_3-04%5D_%5BQS_110%5D.html
| |
34 | Контрольный диктант по теме "Девять правил орфографии". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
35 | Работа над ошибками. Закрепление по теме "Девять правил орфографии". | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
36-37 | Роль слова и жеста в речевом общении. | 2 | Уметь осмысливать уместность использования жестов. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
38-39 | Слово и его значение. | 2 | Знать значение слов. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
40-41 | Синонимы. Роль синонимов в речи. | 2 | Знать по каким признакам выделяются синонимы. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
42 | Антонимы. | 1 | Распознавать в тексте антонимы. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
43 | Омонимы. | 1 | Определять омонимы. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
44 | Многозначные слова. | 1 | Определять значения многозначных слов. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
45 | Слова с обобщающим значением. | 1 | Определять слова с обобщающим значением. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
46 | Роль местоимений в тексте. | 1 | Распознавать местоимения в тексте |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
47 | Контрольное списывание. | 1 | Уметь списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
48 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
49 | Словосочетание. | 1 | Составлять словосочетания по заданным моделям. Находить словосочетания в предложении. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
50 | Предложение. | 1 | Проводить синтаксический разбор предложений, определять их вид по цели высказывания и интонации. Ставить знаки препинания в конце предложения. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
51-52 | Главные и второстепенные члены предложения. | 2 | Выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5308f12-edf3-4210-af22-a3f711b5c429/%5BNS-RUS_3-30%5D_%5BTQ_073%5D.swf
| |
53 | Сочинение «Как бы я хотел провести выходной день» | 1 | Учиться устно составлять и письменно передавать небольшой текст. |
|
| |
54 | Предложения с однородными членами | 1 | Обозначать на письме интонацию перечисления в предложениях с однородными членами. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed46d73d-d5d6-4a0f-bee2-c95653c32630/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BIG_080%5D.swf
| |
55 | Контрольный диктант по теме "Язык - как средство общения". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
56 | Работа над ошибками. Закрепление темы "Язык - как средство общения". | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
57 |
Состав слова | Повторение значимых частей слова. | 1 | Разбирать слова по составу, выделять в них приставку, корень, суффикс, окончание. Объяснять значения морфем. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/acdb43ae-83e1-4b9e-ad24-9811340be6ae/%5BNS-RUS_3-25%5D_%5BIG_048%5D.swf
|
58-59 | Корень. Однокоренные слова. | 2 | Находить корень. Уметь подбирать однокоренные слова. |
| ЭОР: алгоритм выделения корня files.school-collection.edu.ru/dlrstore/56ed9f51-5629-480a-93b7-910f78a0fab0/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BQN_003%5D.swf Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2eea00cc-de75-4d72-9dcc-ca04b7853691/%5BNS-RUS_2-09%5D_%5BID_004%5D.swf | |
60-62 | Орфограммы в корне слова. | 3 | Находить в корне слова орфограмму, определять ее тип, применять нужный алгоритм для ее проверки. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями, при необходимости проверять их написание по орфографическому словарю. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
63 | Приставка. | 1 | Объяснять написание основных приставок. |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9c10e3-52f9-4a20-8e90-136ebbd29287/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BTQ_012%5D.swf Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dc5c9dc-cbf0-4b4e-a51a-bc145a50d050/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BQN_013%5D.swf | |
64 | Разделительный ъ знак в словах с приставками. | 1 | Знать правило употребления разделительного знака после приставок. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
65-66 | Отличие приставки от предлога. | 2 | Различать приставку и предлог. Работать в паре |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/872e0270-3ecd-467e-83ed-4f37dd1ed96b/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BPT_014%5D.swf | |
67-68 | Суффикс. Роль суффиксов в словах. | 2 | Объяснять значение, которое привносит в слово суффикс. Подбирать слова с указанными суффиксами. Образовывать новые слова с помощью суффиксов. |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/723bf58f-34f0-4ec7-908b-5ab60da7783d/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BTE_008%5D.swf Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a5c42eb-e617-495e-a50e-bfdf29a9290e/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BIP_010%5D.swf | |
69 | Окончание - изменяемая часть слова. | 1 | Находить окончания в изменяемых словах. |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa3f2b00-682d-4ed4-9375-f7f15c6c9b4c/%5BNS-RUS_3-12%5D_%5BIG_146%5D.swf | |
70 | Нулевое окончание. | 1 | Понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
71 | Как образуются слова. | 1 | Понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9449849-602b-4839-b410-0e438b0c298c/%5BRUS5_047%5D_%5BIM_383%5D.swf | |
72 | Сложные слова. Образование сложных слов. | 1 | Образовывать сложные слова на базе предложенных сочетаний слов. Разбирать сложные слова по составу. |
| ЭОР: анимация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb1dc4b2-e58c-43ad-bd2c-4d659e196aab/%5BNS-RUS_3-07%5D_%5BMA_121%5D.swf Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5875502-d6a1-44e2-b1c9-46539a733a8d/%5BNS-RUS_3-07%5D_%5BIG_123%5D.swf | |
73 | Контрольная работа по разделу «Состав слова» | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
|
| |
74 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
| ЭОР: интерактивное задание разбор по составу files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6782-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_59.swf | |
75 | Закрепление изученного материала | 2 | Знать алгоритм разбора слова по составу. |
| ЭОР: интерактивное задание алгоритм разбора по слов составу files.school-collection.edu.ru/dlrstore/63912b57-1ce8-4080-bb13-226085186bc6/%5BNS-RUS_3-15%5D_%5BIG_162%5D.swf | |
76 | Контрольный диктант по теме "Состав слова". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
77 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
78 |
| Части речи. | 1 | Определять части речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
|
79-80 | Определение частей речи с помощью вопроса. | 2 | Определять части речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6055f89-ac14-4b0a-b9a2-b19adaeb72a1/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIG_002%5D.swf
| |
81 | Роль слов разных частей речи в тексте. | 1 | Правильно использовать их речи. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIP_005%5D.swf
| |
82 | Контрольная работа по теме "Части речи". | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
|
| |
83 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
84 | Повторение изученного материала | 1 | Уметь определять тип предложения по интонации и по цели высказывания. Обозначать на письме интонацию перечисления в предложениях с однородными членами. |
|
| |
85 | Имя существительное. | 1 | Знать, что бытовое понятие предмета (то, что можно увидеть, потрогать, посчитать) не всегда совпадает с понятием грамматическим. |
|
| |
86 | Части речи | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Различать собственные и нарицательные имена существительные. |
| ЭОР: интерактивная таблица files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a38efdaa-9286-4a7a-9c8c-5ee9f0d21727/%5BIS-TA_05-11_02%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf |
87 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
88 | Изложение по плану | 1 | Учиться письменно передавать небольшой текст. |
|
| |
89 | Число имен существительных. | 1 | Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений. |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1b137c97-acdc-4fea-81ab-e9272c2a5e42/%5BNS-RUS_3-20%5D_%5BTQ_022%5D.swf
| |
90 | Неизменяемые по числам имена существительные. | 1 | Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1b137c97-acdc-4fea-81ab-e9272c2a5e42/%5BNS-RUS_3-20%5D_%5BTQ_022%5D.swf
| |
91 | Роль окончаний при изменении имен существительных по числам. | 1 | Образовывать формы множественного числа имен существительных при наличии вариантных окончаний. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1b137c97-acdc-4fea-81ab-e9272c2a5e42/%5BNS-RUS_3-20%5D_%5BTQ_022%5D.swf
| |
92 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
|
| |
93 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
94-95 | Род имен существительных. | 2 | Определять род имен существительных, согласовывать с ними другие части речи . |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8248c2e0-aba7-45a6-85ef-08c60262833d/%5BNS-RUS_3-19%5D_%5BIG_020%5D.swf
| |
96-97 | Согласование рода имен существительных с другими частями речи. | 2 | Употреблять в речи имена существительные с "проблемным" определением рода. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/faf37689-68e1-448c-bb3d-4799e01c905f/%5BNS-RUS_3-19%5D_%5BTQ_019%5D.swf
| |
98-99 | Мягкий (ь) знак после шипящих на конце имен существительных женского рода. | 2 | Сопоставлять написание имен существительных женского и мужского рода, оканчивающихся на шипящие. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
100 | Контрольный диктант по теме "Имя существительное". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
101 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
102-103 | Изменение имен существительных по падежам. | 2 | Называть падежи имен существительных по порядку. Называть вопросы падежей. |
| ЭОР: анимация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/de0af20e-4454-4e42-824c-cfd76f967a1b/%5BNS-RUS_4-06%5D_%5BMA_072%5D.swf Интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6676-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_nesk_04.swf
| |
104 | Именительный падеж. | 1 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму. |
|
| |
105-106 | Родительный падеж. | 2 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму. |
|
| |
107 | Дательный падеж.
| 1 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму. |
|
| |
108 | Винительный падеж. | 1 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму.
|
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a670f-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl3_46_1.swf
| |
109-110 | Творительный падеж. | 2 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму.
|
| ЭОР интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/57f349f9-23ca-4f2f-a260-7d04c2d059ba/%5BNS-RUS_4-17%5D_%5BID_045%5D.swf
| |
111 | Предложный падеж. | 1 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму.
|
|
| |
112-113 | Изменение имен существительных по падежам (склонение). | 2 | Изменять существительные по падежам. Определять падеж имен существительных по предложенному алгоритму.
|
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a671f-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl3_50_4.swf
| |
114 | Как разобрать имя существительное | 1 | Разбирать имя существительное как часть речи: называть начальную форму, определять, собственное оно или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, указывать род, число, падеж.
|
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
115 | Проверочная работа по теме "Разбор имени существительного" | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d782a22e-1f18-4541-a37b-38cea33ca2f4/%5BNS-RUS_3-17%5D_%5BIG_010%5D.swf
| |
116 | Контрольный диктант по теме "Имя существительное". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
117 | Работа над ошибками. Закрепление имени существительного. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
118 | Местоимение как самостоятельная часть речи. | 1 | Сравнивать по значению и по функции имена существительные и местоимения. |
| ЭОР: иллюстративный материал files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78ed1ff1-4f01-4436-811d-e1491ec1c068/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BTQ_032%5D.swf
| |
119 | Личные местоимения. | 1 | Редактировать тексты, используя личные местоимения. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b2699aa-d4f1-4c34-8796-bc3212fe11fc/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BIG_035%5D.swf
| |
120 | Глагол как часть речи.
| 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
121 | Значение глагола. | 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1f1dd866-c1f1-4269-8c7f-7daa30cc9622/%5BNS-RUS_3-26%5D_%5BIM_052%5D.swf
| |
122-123 | Изменение глаголов по временам. | 2 | Образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed3f6da6-423c-430d-b219-d6692eac1150/%5BNS-RUS_3-26%5D_%5BID_053%5D.swf
| |
124 | Глаголы настоящего времени. | 1 | Образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени. |
|
| |
125 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | Образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени. |
|
| |
126-127 | Глаголы будущего времени. | 2 | Образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени. |
|
| |
128-129 | Неопределенная форма глагола. | 2 | Отличать глаголы в неопределенной форме. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
130 | Правописание ь после ч в глаголах неопределенной формы. | 1 | Писать мягкий знак после ч в глаголах неопределенной формы. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/780d2d71-edcd-4838-9db7-1ddedead8dd2/%5BNS-RUS_3-28%5D_%5BTQ_062%5D.swf
| |
131-132 | Изменение глаголов по числам. | 2 | Наблюдать за изменением глаголов по числам. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
133 | Сочинение «Мой самый любимый праздник» | 1 | Уметь составлять и записывать небольшой текст на заданную тему. |
|
| |
134-135 | Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. | 2 | Наблюдать за изменением глаголов по лицам. |
|
| |
136-137 | Не с глаголами. | 2 | Писать раздельно не с глаголами. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
138-139 | Разбор глагола как части речи. | 2 | Определять грамматические признаки глаголов (время и число). Грамотно использовать нужные формы глаголов в устных высказываниях и в письменной речи. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c9fd641d-167c-420f-bfc2-9081e7254dc4/ResFile.SWF
| |
140 | Проверочная работа по теме "Глагол". | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed3f6da6-423c-430d-b219-d6692eac1150/%5BNS-RUS_3-26%5D_%5BID_053%5D.swf
| |
141 | Контрольный диктант по теме "Глагол". | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
142 | Работа над ошибками. Закрепление глагола. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
143 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических признаков. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
144-145 | Общее значение имен прилагательных. | 2 | Находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических признаков. |
|
| |
146 | Контрольное списывание. | 1 | Уметь списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
147 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. Определять связь имени прилагательного с именем существительным. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
148-149 | Изменение имен прилагательных по числам. | 2 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. Определять связь имени прилагательного с именем существительным. |
| Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс
| |
150 | Изменение имен прилагательных по падежам. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. Определять связь имени прилагательного с именем существительным. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad71cf58-c06a-47c3-ae94-b12c3dd52974/%5BNS-RUS_3-23%5D_%5BIG_039%5D.swf
| |
151-152 | Написание безударных окончаний имен прилагательных. | 2 | Применять алгоритм написания Безударных окончаний имен прилагательных. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad71cf58-c06a-47c3-ae94-b12c3dd52974/%5BNS-RUS_3-23%5D_%5BIG_039%5D.swf
| |
153 | Образование имен прилагательных. | 1 | Применять алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ca5a9dae-141e-4b33-9f05-0d0e8db69ea1/%5BNS-RUS_3-25%5D_%5BIG_050%5D.swf
| |
154-155 | Разбор имени прилагательного. | 2 | Применять алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного. |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/acdb43ae-83e1-4b9e-ad24-9811340be6ae/%5BNS-RUS_3-25%5D_%5BIG_048%5D.swf
| |
156 | Изложение по плану. | 1 | Уметь составлять и записывать небольшой текст на заданную тему. |
|
| |
157 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их.
|
|
| |
158 | Проверочная работа по теме "Прилагательное". | 1 | Уметь самостоятельно работать по заданиям, делать самопроверку. |
|
| |
159 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Имя прилагательное». | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
160 | Повторение | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Знать основные единицы языка и речи. Знать основные особенности текста и предложения, отличия текста от предложения |
|
|
159 | Контрольный диктант по теме « Прилагательное». | 1 | Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
160 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
161 | Повторение. Слова с обобщающим значением. 9 правил орфографии. | 1 | Знать основные единицы языка и речи. Знать основные особенности текста и предложения, отличия текста от предложения |
|
| |
162 | Повторение. Части речи. | 1 | Знать основные единицы языка и речи. Знать основные особенности текста и предложения, отличия текста от предложения |
| ЭОР: интерактивное задание files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6055f89-ac14-4b0a-b9a2-b19adaeb72a1/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIG_002%5D.swf
| |
163 | Повторение. Состав слова.
| 1 | Знать основные единицы языка и речи. Знать основные особенности текста и предложения, отличия текста от предложения |
|
| |
164 | Итоговый диктант за год. |
| Уметь писать под диктовку и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. |
|
| |
165 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их. |
|
| |
166-170 | Повторение. Части речи. | 5 | Знать основные единицы языка и речи. Знать основные особенности текста и предложения, отличия текста от предложения |
| ЭОР: интерактивная таблица Части речи files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF
|