- Преподавателю
- Начальные классы
- Структура планирования работы методического объединения (в помощь руководителям МО)
Структура планирования работы методического объединения (в помощь руководителям МО)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Наранова С.И. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
(в помощь руководителям МО)
В рабочих программах учителей предметников предусмотрено введение национально-регионального компонента. Образовательный процесс в школе ориентирован на образование учащихся, воспитание духовности и нравственности, общей культуры, самообразование и саморазвитие.
Основные направления в работе школе:
- введение нетрадиционных форм уроков,
- работа по новым технологиям,
- совершенствование режима обучения,
- развитие творческого потенциала учащихся и т. д.
Я хочу предложить начинающим и опытным педагогам примерную структуру плана работы МО НСО.
Примерная структура плана работы НСО
- Анализ работы М/О за истекший год и задача на новый учебный год.
- Перспективный план по повышению уровня теоретической и методической подготовки учителей.
- Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта.
- Анализ состояния преподавания предмета, уровня знаний и умений учащихся; учет пробелов знаний и пути их устранения.
- Планирование заседания М / О.
- Внеклассная и внешкольная работа, факультативные, кружковые занятия, спецкурсы.
- Пополнение методического фонда учебного кабинета, новинки.
- Анализ работы за прошедший год и задачи на новый учебный год должны отражать:
- Перспективный план по повышению уровня теоретической и методической подготовки учителей:
- Изучение, обобщение и внедрение передового опыта:
- Анализ состояния преподавания предмета, уровня ЗУН учащихся, учет пробелов знаний и
- Внеклассная и внешкольная работа, факультативные кружковые занятия, спецкурсы: Работа предметных кружков ( расписание ); Факультативные занятия, спецкурсы; Предметные месячники, декады, недели; Олимпиады, смотры знаний, конкурсы; Экскурсии; Выпуск предметных газет; Отчет учителей по данному разделу.
Пополнение методического фонда учебного кабинета. В каждом учебном кабинете необходимо иметь учебную (для учащихся ) и методическую ( для учителя ) литературу, таблицы, наглядные пособия. С этой целью учитель (зав. кабинетом) должен заниматься комплектованием кабинета учебно - наглядными пособиями, пополнением методической литературы, изготовлением дидактического, раздаточного материала. Кабинет калмыцкого языка должен быть оформлен в соответствии с существующими нормами и требованиями. В кабинете должен быть перспективный план оборудования и дооборудования и паспорт.
Использование данной структуры поможет руководителю МО, учителю сделать свою работу более содержательной и интересной. Можно как полностью заимствовать предлагаемые мной рекомендации, так и частично, встраивая в собственные планы.
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
БЕЛОЙ ДОРОГИ!