Технологическая карта урока по математике на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: математика класс: 1

УМК: Перспективная начальная школа

Тема: Замкнутые и незамкнутые линии

Задачи урока:

-знакомство с новым понятием -кривая линия, с новой характеристикой линий - замкнутые и незамкнутые линии;

-формирование умений от руки чертить замкнутые и незамкнутые линии, которые проходят через заданные точки;

-развитие математической речи (развёрнутые ответы);

-формирование УУД: коммуникативные УУД (парная работа с использованием ТСР); взаимоконтроль, приёмы сравнения, обобщения, классификации.

Оборудование: учебник, ТСР, тетрадь, цветные карандаши, линейка, цветные фишки, проектор, компьютер

Этапы урока, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организация направленного внимания на начало учебного занятия.

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:

- Доброе утро! -

Доброе утро! - солнцу и птицам. - Доброе утро! - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

И доброе утро длится до вечера!

- И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята.

Личностные УУД: самоопределение

2.Этап целеполагания.

Беседа по иллюстрациям в учебнике

-Откройте учебник на стр. 44.

-Прочитайте тему урока.

-Определите цели нашего урок.

Открывают учебник.

Называют тему и цели урока.

Синхронно манипулируют фишками

Регулятивные УУД:

целеполагание

3.Этап объяснения

Найдите задание 2. Рассмотрите внимательно рисунок.

-Что изображено?

-Как вы думаете, какое задание вам предстоит выполнить?

-Посмотрите на знаки-помощники.

-как вы будете выполнять задание?

-Откройте тетрадь для самостоятельной работы на стр. 41.

Рассматривают картинку и предлагают ответы:

Линии, замкнутые линии.

Познавательные УУД: моделирование

4.Этап применения и первичного закрепления теоретических положений в условиях выполнения упражнений

Организация работы в ТСР

З.2

Учитель зачитывает формулировку задания 2 часть 1.

Зачитывает вторую часть формулировки задания

-Встаньте те пары, у кого рисунки совпали.

Открывают ТСР на стр. 41

Выполняют задание

Сверяют свои рисунки в паре.

Коммуникативные УУД:

Взаимодействие и сотрудничество с соседом по парте

Регулятивные УУД: контроль, коррекция

3.3

Найдите задание 3 в учебнике. Рассмотрите внимательно рисунок.

-Что изображено?

-Как вы думаете, какое задание вам предстоит выполнить?

-Посмотрите на знаки-помощники.

-как вы будете выполнять задание?

Учитель зачитывает формулировку задания 3 часть 1.

Зачитывает вторую часть формулировки задания

-Встаньте те пары, у кого рисунки совпали.

Выполняют задание .

Сверяют свои рисунки в паре.

Коммуникативные УУД:

Взаимодействие и сотрудничество с соседом по парте

Регулятивные УУД: контроль, коррекция

5. Этап физической разрядки

Послушайте хлопки и объединитесь в группы.

По сигналу замкните и разомкните круг.

Слушают инструкцию и выполняют задания- разбиваются на группы.

По сигналу замыкают и размыкают круг.

Коммуникативные УУД:

Взаимодействие и сотрудничество в группе

3.4

Найдите задание 4 в учебнике. Рассмотрите внимательно рисунок.

-Что изображено?

-Чем рисунок в задание 4 отличается от рисунка в задание 3?

-Как расположены точки на рисунке? (на одной прямой)

-Как вы думаете, какое задание вам предстоит выполнить?

-Посмотрите на знаки-помощники.

-как вы будете выполнять задание?

Учитель зачитывает формулировку задания 4 часть 1.

Зачитывает вторую часть формулировки задания

-Встаньте те пары, у кого рисунки совпали.

Выполняют задания .

Сверяют свои рисунки в паре.

Отвечают:

-Замкнутые.

Коммуникативные УУД:

Взаимодействие и сотрудничество с соседом по парте

Регулятивные УУД: контроль, коррекция

3.5

Найдите задание 5 в учебнике. Рассмотрите внимательно рисунок.

-Что изображено?

-Чем рисунок в задание 5 отличается от рисунка в задание 4?

- -Как вы думаете, какое задание вам предстоит выполнить?

-Посмотрите на знаки-помощники.

-как вы будете выполнять задание?

Учитель зачитывает формулировку задания 5часть 1.

Зачитывает вторую часть формулировки задания

-Встаньте те пары, у кого рисунки совпали.

6.Рефлексия

Положите красную фишку на то задание в учебнике, которое показалось вам самым простым, а синюю на самое трудное.

Подводят итоги урока.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: рефлексия



© 2010-2022