- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ мониторинга по теме Имя существительное3 класс
Анализ мониторинга по теме Имя существительное3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иноземцева О.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ мониторинга по теме «Имя существительное»
Дата проведения: Цель: отследить уровень усвоения общих и начальных морфологических признаков имени существительного. Нормы оценивания Использовала оценки "2","3","4","5" Описание измерительного средства Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений третьеклассников.
Предлагались тестовые задания на обозначение имен существительных и их поиск, на изменение существительных по родам. Диагностировались умения:
- Находить существительное по обозначению предмета
- Умение ставить вопрос к существительному
- Умение находить ошибочное утверждение
- Находить существительное среди других частей речи
- Определять род имени существительного
Номер задания
1.
2.
3.
4.
5. 1. Баринова Настя
+
+
-
+
+ 2. Бичевина Люда
+
+
-
-
- 3. Болябин Саша
+
+
-
-
- 4. Борисов Вова
+
+
-
+
+ 5. Голубева Света
+
+
+
-
+ 6. Карпова Даша
+
+
+
-
+ 7. Константинова Люба
-
-
-
-
- 8. Кучинский Максим
+
+
-
+
+ 9. Корольков Коля
+
+
+
-
- 10. Миронов Сережа 11 Михеев Игорь
+
+
-
-
+ 12 Никулин Дима
+
+
-
+
- 13 Отчесова Настя
+
+
+
+
+ 14 Охотин Егор 15 Ражева Геля
-
+
-
-
+ 16 Сортокова Лиза
17 Шмакова Алена
+
+
+
+
+ 18 Юрова Алена
-
+
-
+
+
Число человек, выполнивших задание верно (в %) 80% 1% 33% 53% 33%
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) 20% 93% 66% 33% 66%
Таблица норм оценивания учащихся № п/п Фамилия, имя учащегося Количество правильно выполненных заданий (в %)
Количество заданий, выполненных неверно (в %) Уровень Оценка 1. Баринова Настя 4 (80%) 1 (20%) Выше среднего
4 2. Бичевина Люда 2 (40%) 3(60%) низкий
2 3. Болябин Саша 2(40%) 3(60%) низкий
2 4. Борисов Вова 4(80%) 1( 20%) выше среднего
4 5. Голубева Света 4(80%) 1(20%) выше среднего
4 6. Карпова Даша 4(80%) 1(20%) выше среднего
4 7. Константинова Люба
8. Кучинский Максим 4(80%) 1(20%) выше среднего
4 9. Корольков Коля 3(60%) 2(40%) средний
3 10. Миронов Сережа
11 Михеев Игорь 3(60%) 2(40%) средний
3 12 Никулин Дима 3(60%) 2(40%) средний
3 13 Отчесова Настя 5(100%) 0% высокий
5 14 Охотин Егор
15 Ражева Геля 2(40%) 3(60%) низкий
2 16 Сортокова Лиза
17 Шмакова Алена 5(100%) 0% высокий
5 18 Юрова Алена 3(60%) 2(40%) средний
3
Оценка «5»
2 чел 13%
Оценка «4»
5 чел. 33%
Оценка «3»
4чел. (26%)
Оценка «2»
3 чел. (20%)
Высокий уровень - от 86% до 100% - 5 Выше среднего - от 71% до 85% - 4 Средний - от 51% до 70% - 3 Низкий - от 0% до 50% - 2
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
13% (2чел.) - оценка 5,
33 % (5чел.) - оценка 4,
26% (4 чел.) - оценка 3,
20% (3 чел.) - оценка 2.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
-
Найди ошибочное утверждение
-
Определение рода имени существительного
-
Найди имя существительное
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой не справились учащиеся, которые поданы на ПМПК. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.