Анализ мониторинга по теме Имя существительное3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ мониторинга по теме «Имя существительное»

Дата проведения: Цель: отследить уровень усвоения общих и начальных морфологических признаков имени существительного. Нормы оценивания Использовала оценки "2","3","4","5" Описание измерительного средства Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений третьеклассников.

Предлагались тестовые задания на обозначение имен существительных и их поиск, на изменение существительных по родам. Диагностировались умения:

  1. Находить существительное по обозначению предмета
  2. Умение ставить вопрос к существительному
  3. Умение находить ошибочное утверждение
  4. Находить существительное среди других частей речи
  5. Определять род имени существительного
№ п/п Фамилия, имя учащегося

Номер задания

1.

2.

3.

4.

5. 1. Баринова Настя

+

+

-

+

+ 2. Бичевина Люда

+

+

-

-

- 3. Болябин Саша

+

+

-

-

- 4. Борисов Вова

+

+

-

+

+ 5. Голубева Света

+

+

+

-

+ 6. Карпова Даша

+

+

+

-

+ 7. Константинова Люба

-

-

-

-

- 8. Кучинский Максим

+

+

-

+

+ 9. Корольков Коля

+

+

+

-

- 10. Миронов Сережа 11 Михеев Игорь

+

+

-

-

+ 12 Никулин Дима

+

+

-

+

- 13 Отчесова Настя

+

+

+

+

+ 14 Охотин Егор 15 Ражева Геля

-

+

-

-

+ 16 Сортокова Лиза





17 Шмакова Алена

+

+

+

+

+ 18 Юрова Алена

-

+

-

+

+

Число человек, выполнивших задание верно (в %) 80% 1% 33% 53% 33%

Число человек , выполнивших задание неверно (в %) 20% 93% 66% 33% 66%

Таблица норм оценивания учащихся № п/п Фамилия, имя учащегося Количество правильно выполненных заданий (в %)
Количество заданий, выполненных неверно (в %) Уровень Оценка 1. Баринова Настя 4 (80%) 1 (20%) Выше среднего

4 2. Бичевина Люда 2 (40%) 3(60%) низкий

2 3. Болябин Саша 2(40%) 3(60%) низкий

2 4. Борисов Вова 4(80%) 1( 20%) выше среднего

4 5. Голубева Света 4(80%) 1(20%) выше среднего

4 6. Карпова Даша 4(80%) 1(20%) выше среднего

4 7. Константинова Люба


8. Кучинский Максим 4(80%) 1(20%) выше среднего

4 9. Корольков Коля 3(60%) 2(40%) средний

3 10. Миронов Сережа


11 Михеев Игорь 3(60%) 2(40%) средний

3 12 Никулин Дима 3(60%) 2(40%) средний

3 13 Отчесова Настя 5(100%) 0% высокий

5 14 Охотин Егор



15 Ражева Геля 2(40%) 3(60%) низкий

2 16 Сортокова Лиза



17 Шмакова Алена 5(100%) 0% высокий

5 18 Юрова Алена 3(60%) 2(40%) средний

3
Оценка «5»

2 чел 13%
Оценка «4»

5 чел. 33%
Оценка «3»

4чел. (26%)
Оценка «2»

3 чел. (20%)

Высокий уровень - от 86% до 100% - 5 Выше среднего - от 71% до 85% - 4 Средний - от 51% до 70% - 3 Низкий - от 0% до 50% - 2

Общие результаты

По результатам данной диагностической работы:

13% (2чел.) - оценка 5,

33 % (5чел.) - оценка 4,

26% (4 чел.) - оценка 3,

20% (3 чел.) - оценка 2.

Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:

  • Найди ошибочное утверждение

  • Определение рода имени существительного

  • Найди имя существительное

Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.

Данная диагностическая работа показывает, что с работой не справились учащиеся, которые поданы на ПМПК. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.



© 2010-2022