- Преподавателю
- Начальные классы
- Подвижные игры в зале
Подвижные игры в зале
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пулина В.Н. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Конспект урока по физической культуре,
проведенного в 4 «Б» классе в МБОУ ООШ №1,
студенткой 414 группы
специальности «Преподавание в начальных классах»
Пулиной Валерии Николаевной.
ТЕМА:
«Подвижные игры»
Учитель начальных классов: Киселева М.В. _____________
Оценка: _____________
Дата проведения: 5 мая 2015 год
г. Городец
2014-2015 учебный год
Тема: «Подвижные игры».
Цель: формирование у учащихся интереса к подвижным играм, основ здорового образа жизни, двигательных умений и навыков, научить играть в новые игры.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Задачи урока:
Развивающие: развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию, общую выносливость.
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.
Образовательные ресурсы: программа УМК «Начальная школа 21 века»; методическое пособие по учебнику «Физическая культура» по Петровой Т.В., Копылову Ю.А., Полянской Н.В., Петрову С.С.
Оборудование: малые мячи, волейбольные мячи.
Место проведения: спортзал
Части урока
Содержание
Дозировка
Методические рекомендации
Подготовительная часть (10-12 минут)
Построение в шеренгу. Приветствие.
Сообщение задач урока.
2 мин
"Класс! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!»
Разминка
Ходьба:
- на носках, руки на пояс, руки вверх;
- на пятках, руки вперёд, руки за головой;
- на внешней стороне стопы, руки в стороны;
- на внутренней стороне стопы, руки за спину.
30 сек
«Класс, нале-во! Шагом марш!»
Бег:
- приставными шагами правым, левым боком;
- спиной вперёд;
2 мин
«Бегом марш!»
Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Построение на разминку в круг.
30 сек
30 сек
«Шагом марш!»
«На 1-2 й рассчитайсь!»
Комплект ОРУ:
-
Наклоны головой
-
Повороты головой
-
Наклоны туловища влево и вправо
-
И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения плечами вперёд, круговые вращения плечами назад.
-
И.п.- ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, рывки прямыми руками, рывки руками, левая рука вверху, правая внизу.
-
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-2-наклон влево,
3-4-наклон вправо.
-
И.п.- ноги вместе, руки на поясе. 1-выпад в левую сторону, 2- выпад в правую сторону.
-
И.п.- о.с.
1-8- круговые движения ногой в тазобедренном суставе.
-
Прыжки на месте.
-
Упражнение на восстановление дыхания. И.п. - ноги на ширине плеч; 1 - руки вверх - вдох; 2 - выдох, руки опустили.
5-7 мин
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
Спину держим прямо!
Руки и колени не сгибаем
Основная часть (25-30 минут)
-
Все в одну шеренгу «Станови-сь!» на первый, второй «Расчитай-сь»!
Первые встают на правую сторону зала, а вторые номера на левую сторону зала. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кошки и мышки». Кошками будет команда под номером один, мышками под номером два. Кошки встаньте в круг и возьмитесь за руки. И мышки возьмитесь за руки. Мышки должны проходить через поднятые руки, когда слышат все слова кроме ночи, а когда услышат кошки ночь, они должны будут поймать мышей. Пойманные мыши встают к кошкам в круг.
-
Поиграем в игру «Зеркала». Две команды будут бороться за право « Быть самой сплоченной командой».
Задача первой команды продемонстрировать движение, которое будет выполнено синхронно, задача второй команды это синхронно.
10 минут.
10 минут.
Следить за правильным счетом.
Следить за правильностью выполнения и не нарушения правил игры.
«Кошки, мышки готовы?» «Итак, день! Вечер! Ночь!»
Следить за безопасностью выполнения, за правильностью выполнения упражнений предложенных в игре
Заключительная часть (5 минут)
Построение в шеренгу.
Подведение итогов урокаУрок закончен. Всем спасибо, можете быть свободны.
3 мин
Строятся в одну шеренгу
«Класс, равняйсь! Смирно!»