Подвижные игры в зале

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»


Конспект урока по физической культуре,

проведенного в 4 «Б» классе в МБОУ ООШ №1,

студенткой 414 группы

специальности «Преподавание в начальных классах»

Пулиной Валерии Николаевной.

ТЕМА:
«Подвижные игры»



Учитель начальных классов: Киселева М.В. _____________

Оценка: _____________

Дата проведения: 5 мая 2015 год

г. Городец

2014-2015 учебный год

Тема: «Подвижные игры».

Цель: формирование у учащихся интереса к подвижным играм, основ здорового образа жизни, двигательных умений и навыков, научить играть в новые игры.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Задачи урока:

Развивающие: развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию, общую выносливость.

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.

Образовательные ресурсы: программа УМК «Начальная школа 21 века»; методическое пособие по учебнику «Физическая культура» по Петровой Т.В., Копылову Ю.А., Полянской Н.В., Петрову С.С.

Оборудование: малые мячи, волейбольные мячи.

Место проведения: спортзал

Части урока

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

Подготовительная часть (10-12 минут)

Построение в шеренгу. Приветствие.

Сообщение задач урока.

2 мин

"Класс! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!»

Разминка

Ходьба:

- на носках, руки на пояс, руки вверх;

- на пятках, руки вперёд, руки за головой;

- на внешней стороне стопы, руки в стороны;

- на внутренней стороне стопы, руки за спину.

30 сек

«Класс, нале-во! Шагом марш!»

Бег:

- приставными шагами правым, левым боком;

- спиной вперёд;

2 мин

«Бегом марш!»

Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Построение на разминку в круг.

30 сек
30 сек

«Шагом марш!»

«На 1-2 й рассчитайсь!»

Комплект ОРУ:

  1. Наклоны головой

  2. Повороты головой

  3. Наклоны туловища влево и вправо

  4. И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения плечами вперёд, круговые вращения плечами назад.

  5. И.п.- ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, рывки прямыми руками, рывки руками, левая рука вверху, правая внизу.

  6. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2-наклон влево,

3-4-наклон вправо.

  1. И.п.- ноги вместе, руки на поясе. 1-выпад в левую сторону, 2- выпад в правую сторону.

  2. И.п.- о.с.

1-8- круговые движения ногой в тазобедренном суставе.

  1. Прыжки на месте.

  2. Упражнение на восстановление дыхания. И.п. - ноги на ширине плеч; 1 - руки вверх - вдох; 2 - выдох, руки опустили.

5-7 мин

5-6 раз
5-6 раз

5-6 раз

Спину держим прямо!

Руки и колени не сгибаем

Основная часть (25-30 минут)

  1. Все в одну шеренгу «Станови-сь!» на первый, второй «Расчитай-сь»!

Первые встают на правую сторону зала, а вторые номера на левую сторону зала. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кошки и мышки». Кошками будет команда под номером один, мышками под номером два. Кошки встаньте в круг и возьмитесь за руки. И мышки возьмитесь за руки. Мышки должны проходить через поднятые руки, когда слышат все слова кроме ночи, а когда услышат кошки ночь, они должны будут поймать мышей. Пойманные мыши встают к кошкам в круг.

  1. Поиграем в игру «Зеркала». Две команды будут бороться за право « Быть самой сплоченной командой».

Задача первой команды продемонстрировать движение, которое будет выполнено синхронно, задача второй команды это синхронно.

10 минут.



10 минут.

Следить за правильным счетом.

Следить за правильностью выполнения и не нарушения правил игры.

«Кошки, мышки готовы?» «Итак, день! Вечер! Ночь!»

Следить за безопасностью выполнения, за правильностью выполнения упражнений предложенных в игре

Заключительная часть (5 минут)

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урокаУрок закончен. Всем спасибо, можете быть свободны.

3 мин

Строятся в одну шеренгу

«Класс, равняйсь! Смирно!»



© 2010-2022