- Преподавателю
- Начальные классы
- Коучинг «Как коллаборативная среда способствует развитию интереса к учению»
Коучинг «Как коллаборативная среда способствует развитию интереса к учению»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | О Т.Х. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Коучинг | «Как коллаборативная среда способствует развитию интереса к учению» | Дата: 23.02.15 | |
Модуль | Новые подходы в преподавании и обучении.
| ||
Ссылки, ресурсы | Руководство для учителя cpm.kz, компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, видеофрагменты, презентация. | ||
Общая цель | Учителя используют формы групповой работы и сотрудничества условиях коллаборативного обучения. | ||
Результаты обучения для учителей |
| ||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого ученика в решение проблемы и достижение результата. | ||
ХОД КОУЧИНГА | |||
Этапы | Время | Действия преподавателя и участников | |
Приветствие, распределение по группам | 5 мин | Психологический настрой на совместную работу: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты. Деление на группы с помощью пронумерованных магнитов (1 группа-нечетные числа, 2 группа- четные числа) | |
Вызов: Определение темы коучинга | 2 мин 3 мин | Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы: - Когда, по-вашему, использование групповой работы на уроках максимально эффективно? - Какие препятствия существуют к эффективному использованию групповой работы? Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров. Составление кластера «Групповая работа» Вводное слово коуча о приеме «Карусель», об актуальности его применения. | |
Осмысление
| 3 мин 2 мин 8 мин 7 мин | Прием «Карусель»
Эксперты первой группы держат карточки с вопросами: Какие роли должны быть в группе? Как можно осуществлять комплектование групп? Какие этапы обсуждения можно выделить в групповой работе? В чем вы видите преимущества групповой работы? Какова на ваш взгляд функция учителя? Участники второй группы отвечают на вопросы, передвигаясь по часовой стрелке по сигналу и получают баллы за ответ: 3 балла- полный, аргументированный ответ с примерами; 2 балла- полный ответ; 1 балл- неполный ответ. Затем 1 и 2 группа меняются местами. Участники первой группы отвечают на вопросы экспертов 2 группы.
«5» - 14-15 баллов. «4» - 11,12,13 баллов. «3» - 8,9,10 баллов. «2» - 7 и меньше баллов. | |
Релаксация | 1 мин | ФИЗМИНУТКА «Австралийский дождь» | |
Для осознания необходимости богатого разноаспектного опыта. | 5 мин
| -Как можно использовать прием «Карусель» на ваших уроках? Какие моменты можно улучшить? (Работа над ошибками, соблюдение регламента…) СВОТ-анализ приема «Карусель» | |
Рефлексия
| 2мин | Рефлексия «Лесенка успеха» - Что из коучинга вы будете применять на своих уроках? Раздать памятки. |