Конспект урока по математике в 1-м классе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тверская область, город Торжок, МБОУ СОШ №6

Учитель: Баранова Елена Евгеньевна

Коррекционный 1 класс VIII вида

УРОК МАТЕМАТИКИ

Тема: « Число и цифра 0»

Ход урока

I Устный счет

1.Числовой ряд (1 2 3 )

- Вставь пропущенные числа

1 * 3 1 2 * * 2 3

3 * 1 3 2 * * 2 1

2.Понятия: предшествующий, следующий, между.

3.Назови самое маленькое (большое) число в этом ряду.

4.Найди ошибку и исправь, не стирая ( прием « ошибка-невидимка» )

1 = 2 ( исправлено: 1 + 1 = 2 )

3 < 2 ( исправлено: 3 - 2 < 2 )

II Работа по теме урока

1.Работа с учебником ( автор А.А. Хилько ), стр.92, №1, №2.

Физкультминутка

Поднимает руки класс - это раз,

Завертелась голова - это два,

Три - руками три хлопка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - место тихо сесть.

2. Знакомство с числом и цифрой 0

а) Игра « Магазин»

( На доске картинки с изображением игрушек. Дети подходят и «покупают» одну игрушку, на обратной стороне которой пример . Ученик решает на доске,

дети пишут в тетрадях.)

Когда последний «покупает», учитель спрашивает:

- Сколько игрушек осталось?

3. Рассматривание цифры 0 и ее запись.

- На что похожа?

-Письмо на доске учителем, дети пишут « в воздухе»,на доске пишет ученик, самостоятельно в тетрадях.

4.Раскрашивание картинки ( дети закрашивают части с цифрой 0, в результате получается большой 0)

Физкультминутка

Мы ногами топ - топ!

Мы руками хлоп - хлоп!

Мы глазами миг - миг!

Мы плечами чик - чик!

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху мы подняли!

Раз - два, раз - два.

Заниматься нам пора!

III Закрепление. Практические упражнения.

( Учебник,стр.93, №3, № 5 )

IV Итог урока

- С какой цифрой познакомились?

- Что она означает?

- Где можно встретить цифру 0 ?



© 2010-2022