- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике в 1-м классе
Конспект урока по математике в 1-м классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Баранова Е.Е. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тверская область, город Торжок, МБОУ СОШ №6
Учитель: Баранова Елена Евгеньевна
Коррекционный 1 класс VIII вида
УРОК МАТЕМАТИКИ
Тема: « Число и цифра 0»
Ход урока
I Устный счет
1.Числовой ряд (1 2 3 )
- Вставь пропущенные числа
1 * 3 1 2 * * 2 3
3 * 1 3 2 * * 2 1
2.Понятия: предшествующий, следующий, между.
3.Назови самое маленькое (большое) число в этом ряду.
4.Найди ошибку и исправь, не стирая ( прием « ошибка-невидимка» )
1 = 2 ( исправлено: 1 + 1 = 2 )
3 < 2 ( исправлено: 3 - 2 < 2 )
II Работа по теме урока
1.Работа с учебником ( автор А.А. Хилько ), стр.92, №1, №2.
Физкультминутка
Поднимает руки класс - это раз,
Завертелась голова - это два,
Три - руками три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - место тихо сесть.
2. Знакомство с числом и цифрой 0
а) Игра « Магазин»
( На доске картинки с изображением игрушек. Дети подходят и «покупают» одну игрушку, на обратной стороне которой пример . Ученик решает на доске,
дети пишут в тетрадях.)
Когда последний «покупает», учитель спрашивает:
- Сколько игрушек осталось?
3. Рассматривание цифры 0 и ее запись.
- На что похожа?
-Письмо на доске учителем, дети пишут « в воздухе»,на доске пишет ученик, самостоятельно в тетрадях.
4.Раскрашивание картинки ( дети закрашивают части с цифрой 0, в результате получается большой 0)
Физкультминутка
Мы ногами топ - топ!
Мы руками хлоп - хлоп!
Мы глазами миг - миг!
Мы плечами чик - чик!
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали,
Руки кверху мы подняли!
Раз - два, раз - два.
Заниматься нам пора!
III Закрепление. Практические упражнения.
( Учебник,стр.93, №3, № 5 )
IV Итог урока
- С какой цифрой познакомились?
- Что она означает?
- Где можно встретить цифру 0 ?