• Преподавателю
  • Начальные классы
  • УМК Гармония. Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с элементами букв JJ. Письмо слов и предложений с указанием в словах схемах ударных и безударных гласных

УМК Гармония. Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с элементами букв JJ. Письмо слов и предложений с указанием в словах схемах ударных и безударных гласных

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 10

Тема. Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с элементами букв JJ.Письмо слов и предложений с указанием в словах схемах ударных и безударных гласных.
1.Создание ситуации успеха.
Он кричит: «На перемену Торопитесь непременно. А теперь вам на урок!» - Сообщает нам... (звонок)


- Учиться вместе с нами к нам пришел на урок … Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)
2. Постановка учебной задачи. - Ученик хочет узнать, что такое ударение, ударные и безударные звуки. 3. Решение учебной задачи. -Для работы на уроке школьник принес:
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, - Все вместит цветной... (пенал)
Когда я на урок спешу, В нее тетради положу. Здесь им хорошо живется, Ни одна из них не мнется, Не теряются тетрадки В школьной для тетрадей... (папке)
Рисуем пенал и папку, работаем со звуковыми схемами, определяем ударение и различие схем, с.24 в Прописи №1. - В папке ученик хранил:
Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись)
- А в пенале ученик носил:
Грамоты не знаю, А весь век пишу. (Ручка)
Парная работа. Составляем звуковую схему, рисуем, 24 в Прописи №1.

Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается. (Карандаш)


Парная работа. Составляем звуковую схему, рисуем, 24 в Прописи №1.
Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка)
Парная работа. Составляем звуковую схему, рисуем, 24 в Прописи №1. Соотносим отгадки со слоговыми схемами, с.24 в Прописи №1. Обводим предложение и анализируем чего не достает в нем, с.24 в Прописи №1. Работа со слоговыми схемами, с.24 в Прописи №1. Работа со звуковыми схемами, с. 24 в Прописи №1. Составление предложений к схеме, с.24 в Прописи №1. Например. Есть пенал дома?
Физминутка. А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТА, ВСТАЛИ! БЫСТРО РУКИ ВВЕРХ ПОДНЯЛИ, В СТОРОНЫ, ВПЕРЕД, НАЗАД, ПОВЕРНУЛИСЬ ВПРАВО, ВЛЕВО, ТИХО СЕЛИ, ВНОВЬ ЗА ДЕЛО.
- У какого школьного предмета есть много значений? ( Ручка) - Какие предметы имеют ручку?
Дверцы стеклянные, Бока деревянные. Книги за стеклом, Там их дом, Где они живу, Как его зову? (Шкаф)
Мама носит на работу, А кенгуру - впереди. ( Сумка)


Кто со мною в дождик вышел, Для того и есть я крыша. ( Зонт)
Прописываем 1-3 строчки, с. 25 в Прописи №1. - Без ручки не бывает сумок для школьников:
Новый дом несу в руке, Двери дома на замке,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Лето целое я спал,
И бока все отлежал.
А теперь в меня детишки,
Запихали ручки, книжки.
Им таскать меня не лень,
За спиною целый день.
Пусть для них я иностранец,
И зовусь я странно... (ранец).

Рисуем, работаем со звуковыми схемами, определяем ударные звуки, с.25 в Прописи №1.

4. Итог.

- Мудрая сова хочет проверить: умеете ли вы самостоятельно прописать элементы букв. Прописываем последние строчки, с.23 в Прописи №1.

- Выделите красным цветом самые красивые элементы.

Передайте свои успехи или неуспехи формой рта у мальчика на рисунке, с.23 в Прописи №1. Расскажите, что вы знаем о гласных звуках.
Звенит звонок, и непременно Наступает... (перемена)


© 2010-2022