- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по окружающему миру на тему: Животные
Урок по окружающему миру на тему: Животные
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Губская И.В. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока «Окружающий мир» в 3 классе
УМК «Школа 21 века»
учителя начальных классов
МОУ Юговская средняя
общеобразовательная школа
Губской Ирины Викторовны
Тема: «Животные»
Тип урока: обобщение знаний по пройденной теме, интегрированный урок (окружающий мир с элементами английского языка).
Цели урока:
- дать возможность детям обобщить и систематизировать свои знания по теме: «Животные»
- -совершенствовать навыки сбора и обработки информации;
- отрабатывать навыки общения;
- совершенствовать навыки самооценки.
- создать среду для применения английского языка.
Ход урока: Организационный момент (по усмотрению учителя) Определение темы и целей урока. Звучание музыкальной композиции, заставка к программе « В мире животных». - Определите тему урока. - Как вы думаете, это будет урок нового знания или урок обобщения знаний полученных на уроках? Почему? Разминка. Отвечаем быстро.
- - Про какое животное можно сказать, что оно вылезает из кожи вон? (змея)
- - Кого называют живыми часами? (петуха)
- - Какая птица в басне Крылова смогла накормить лису? (ворона)
- - У кого уши на ногах? (кузнечик)
- - Одноклеточное животное инфузория- (туфелька)
- Особенности строения.
- Представители вида.
- Способ питания.
- Где обитают.
- Как приспособились к условиям жизни
- «Особые» животные.
Оценка работы групп
Дополнительные вопросы одноклассников и учителя. Дополнительные вопросы для групп 1) Если паук насекомое, то почему у него 4 пары ног, а не 3? Почему медведи леса - бурого цвета, а ледяной пустыни белого? Почему у дятла и клеста форма клюва разная? Почему рыбы не тонут? Прав ли сказочник Ершов говоря про кита « чудо-юдо, рыба кит»? Почему? В чешуе, но не рыба, откладывает яйца, но не птица, живёт в воде? Какое земноводное путешествовало вместе с утками? Оценка работы групп. - На какой пункт плана рассказа вы не дали ответа? Почему? - Как вы понимаете фразу « особые» животные? - Сейчас на уроке вы сможете о них найти информацию? Я предлагаю вам этот пункт плана на домашнее задание. Закрепление пройденного Работа в парах. Работа с текстом, в котором есть природоведческие ошибки, смешение языков (русский и английский). К югу от ледяной зоны находится тундра. Её особенности: высокая температура воздуха, вечная мерзлота, сильный wind , заболоченная почва. Здесь растут мхи, лишайники, высокие trees и стелющиеся кустарники. По просторам тундры бегают олени, giraffe , резвятся lion. Пролетают совы и ostrich. Проверка работы пар, исправление оставшихся ошибок. Проверка знаний. Предложить детям тест с последующей самооценкой.
Итог урока. Тема нашего урока. Тип урока (смешанный и обобщение и новые знания). Самооценка - общая за все этапы урока - рефлексия.