- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по окружающему миру. Раздел Природа
Тест по окружающему миру. Раздел Природа
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Краюшкина Л.В. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
Что ты не отнесёшь к осенним явлениям в неживой природе?
а)похолодание б)ледостав в) листопад
-
С каким высказыванием ты не согласишься?
а) Дни осенью становятся длиннее.
б) Осенью солнце поднимается ниже, чем летом.
в) В сентябре бывают первые заморозки.
-
Ученики должны были найти значение слова «ледостав». На уроке они дали следующие определения:
а) Лена сказала, что ледостав - это явление природы, при котором земля покрывается льдом;
б) Гриша сказал, что ледостав - явление, при котором крыши домов покрываются льдом;
в)Толя сказал, что ледостав - явление, при котором водоёмы покрываются льдом.
Кто из ребят дал правильное определение?
Подчерните букву правильного ответа.
-
Как называются птицы, которые едят растения и насекомых?
а) растительноядные б) всеядные в)насекомоядные
-
Как называется группа звёзд на определённом участке неба?
а)созвездие б) звезда в) планета
-
К какой группе природы можно отнести горные минералы?
а) к живой природе б) к неживой природа в) к природе не относится
-
В институте студент знакомился с наукой, изучающей камни. Отметьте название учебника, по которому он учился.
а) «Археология» б) «Минералогия» в) «Астрология»
-
Каким способом нельзя обнаружить воздух вокруг нас?
а) взмахнуть руками б) увидеть в) побежать
-
Найди группу, в которой указаны только деревья.
а) сосна, орешник, дуб, клён
б) берёза, осина, ясень, ель
в) сирень, рябина, лиственница, липа
-
Закончи определение: «Животные, у которых тело покрыто шерстью называются….
а) птицами б) рыбами в) зверями
-
О каких связях говорится в предложении « Солнце служит источником тепла и света для живых существ»?
а)неживой и живой природы б)растений и человека в) )природы и человека
-
Прочитай текст.
«Мышь сидела в поле и ела зёрна пшеницы. Вдруг прилетела сова и поймала мышь».
Какая цепочка правильно показывает связи, описанные в тексте.
а )земля - мышь - сова
б) зерно - мышь - сова
в) сова - зерно - мышь