Речевая отработка структур с использованием числительных

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Речевая отработка структур с использованием числительных.


Учебно-методические задачи: активизация иноязычного материала.

Цели: Развитие навыков аудирования и говорения на основе изученного материала

по теме "Мои игрушки". Ознакомление с образованием числительных 13 - 100.

Комплексные цели: обучение общению на иностранному языку, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Воспитательные цели: воспитание культуры общения, поведения.

Общеобразовательные цели: познавательные.

Тематика содержания учебных материалов.

Устная тема: "Мои игрушки"

Грамматика: Числительные.

Оборудование:

компьютеры.

Методическое обеспечение:

обучающая программа "Triple Play Plus in English" (Multimedia Teacher), компьютерная презентация по теме, созданная учителем.

Ход урока.

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1. Оргмомент.

Учитель приветствует класс,

Hello children. Glad to see you.

Учащиеся приветствуют учителя

Glad to see you too.

2 Целеполагание и мотивация

Учитель сообщает учащимся цели и задачи урока.

Работа ведется в режиме T. Cl.

Сегодня на уроке мы с вами будем говорить об игрушках и о том, сколько их. Мы с вами научимся считать до 100.

Класс знакомится с целями и задачами урока.

3 Актуализация знаний и умений.

1. Гимнастика губ и языка.

Работа ведется в режиме T. Cl.

Кончик языка к нижним зубам, к верхним зубам, на альвеолы, закругляем язык.

Растянули губы в фонетической улыбке, кончик языка между зубов.

Учащиеся несколько раз повторяют команды учителя.

2. Фонетическая зарядка.

Работа ведется в режиме T. Cl.

T. P1 P2 P3

T: Какие звуки мы произносим когда язык на альвеолах?

Repeat after me:

Bed, pet, tip, pit, bit, bid, did, lit, dip, test, ten.

Let's revise our rhyme about potatoes.

Cl.: t, d.

Учащиеся работают фронтально, затем по рядам, при необходимости, индивидуально.

One potato

Two potatoes…

3. Речевая зарядка.

Учитель предлагает ученикам ответить вопросы об игрушках

T.:I have got many toys.

1. What is this/? Is the car red? What colour is the car? etc.

2. Let's count the toys!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

T. P1 P2 P3

4. Развитие навыков аудирования по теме "Мои игрушки".

а). Учитель описывает картинку из учебника.

Класс должен прослушать и ответить на вопросы.

T.: Look at the picture! This is a boy. His name is Pete. Pete is from Russia. He is ten. He has got many toys. Pete has got a dolphin. It is grey. He likes to play with his dolphin. He has got a computer. It is grey. He has got a car. The car is red. …

б). Учитель задает вопросы по прослушанному тексту.

Who is this? What is his name? Where is he from? How old is he? Has he got many toys? Has he got a car? What colour is the car? …

.

Работа ведется в режиме. T. Cl.


Работа ведется в режиме. T. P1

Ученики, прослушав рассказ, отвечают на вопросы учителя:

This is a boy. His name is Pete. He is from Russia. He is ten. Yes, he has. Yes, he has. It is red ….

5 Развитие навыков монологической речи.

- Учитель предлагает по цепочке описать картинку.

- Учитель предлагает одному ученику описать картинку.

Работа ведется в режиме P1. P2. P3.

1. Учащиеся по цепочке описывают картину.

Работа ведется в режиме P

2. Ученик индивидуально описывает картинку.

4. Обобщение материала.

6. Обобщение грамматического материала «Числительные» с использованием компьютерной презентации.

1. Учитель предлагает учащимся посчитать от 1 до 12.

2. Учитель предлагает посчитать от 12 до 1.

Работа ведется фронтально, по рядам, а также индивидуально.

5. Введение материала по теме "Числительные"

7. Введение грамматического материала «Числительные» с использованием компьютерной презентации

Учитель с применением компьютерной графики объясняет образование числительных от 13 до 100, обращая внимание на суффиксы teen, ty.

6. Закрепление грамматического материала с использованием компьютерной анимации..


Учитель предлагает классу игру "Поднимись по лесенке".

Учащиеся считают от 1 до 20.

Работа ведется фронтально, по рядам, а также индивидуально



7. Динамичная пауза.

Children! Stand up! Hands up! Hands down! Bend to the left! Bend to the right!

Ученики выполняют команды учителя.

8. Закрепление и отработка нового материала на базе уже известной структуры

"I have got"

Учитель предлагает провести ролевую игру по теме "Магазин игрушек". Выбирают ведущего, который загадывает определенное количество игрушек

Children! Let's play! We have got a toy shop.

P. ( задумывает про себя ) I have got 10 ships.

P: Have you got 11 ships?

P.: Have you got 12 ships? etc.

9. Самоконтроль

Учитель предлагает учащимся три игры по программе "Triple Play Plus".

Учащиеся помимо отработки числительных, развивают навыки аудирования.

10. Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока, предлагая рассказать учащимся, к каким выводам они пришли, чему научились.

Ученики рассказывают об образовании числительных.

11. Домашнее задание.

Учитель записывает задание на доске, объясняя требования к его выполнению.

Упр. 14, стр.52

Ученики записывают задание в дневники.



© 2010-2022