- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическая проверочная работа по теме Животные
Тематическая проверочная работа по теме Животные
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Воропанова Т.Н. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическая проверочная работа по теме «Животные».
Фамилия, имя: ___________________________________________________________
Дата: 25. 02. 2016г 1 вариант
-
В чём сходство животных с растениями? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
2. Чем отличаются животные от растений?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Дополни предложения. О какой группе животных идёт речь?
Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем - ________________________
Тело покрыто чешуёй и слизью - ______________________________________________
У них 6 ног, тело поделено на 3 части - ________________________________________
Тело покрыто шерстью - _____________________________________________________
Тело покрыто перьями - _____________________________________________________
Тело покрыто влажной голой кожей - __________________________________________
4. На какие группы делятся все животные по СПОСОБУ ПИТАНИЯ? Приведи пример в каждую группу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Как ещё называют группу животных - ЗВЕРИ? Почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие способы защиты животных ты знаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как мы отличаем домашних животных от диких?
Будет ли попугай домашним животным? Да - Нет.
8. Соедини стрелками:
Пчела Земноводные
Тритон Пресмыкающиеся
Журавль Насекомые
Черепаха Звери
Белуга Птицы
Олень Рыбы
9. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.
Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________
Щука, карась, скат, жаба ____________________________________
Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________
10. Хищниками называют животных, которые питаются...
а) растениями б) грибами в) другими животными
11. Оцени себя: выбери и запиши номера тех заданий, которые ты выполнил верно. ___________________________________________
Дополнительно:
Какое другое название есть у групп животных:
Млекопитающие - ____________________
Птицы - _____________________________
Земноводные - _______________________
Пресмыкающиеся - ___________________
Тематическая проверочная работа по теме «Животные».
Фамилия, имя: ___________________________________________________________
Дата: 25. 02. 2016г 2 вариант
-
В чём сходство животных с растениями? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
2. Чем отличаются животные от растений?
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Дополни предложения. О какой группе животных идёт речь?
Тело покрыто влажной голой кожей - __________________________________________
Тело покрыто чешуёй и слизью - ______________________________________________
У них 6 ног, тело поделено на 3 части - ________________________________________
Тело покрыто перьями - _____________________________________________________
Тело покрыто шерстью - ____________________________________________________ Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем - ________________________
4. На какие группы делятся все животные по СПОСОБУ ПИТАНИЯ? Приведи пример в каждую группу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему ЗЕМНОВОДНЫХ так назвали?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие способы защиты животных ты знаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как мы отличаем домашних животных от диких?
Будет ли муха домашним животным? Да - Нет.
8. Соедини стрелками:
Шмель Земноводные
Лягушка Пресмыкающиеся
Сорока Насекомые
Крокодил Звери
Щука Птицы
Волк Рыбы
9. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.
Сойка, утка, бабочка, воробей __________________________________
Лещ, судак, форель, тритон ____________________________________
Майский жук, гадюка, оса, комар _______________________________
10. Всеядными называются животные, которые питаются…
а) растениями б) другими животными в) растениями и животными
11. Оцени себя: выбери и запиши номера тех заданий, которые ты выполнил верно. ___________________________________________
Дополнительно:
Какое другое название есть у групп животных:
Млекопитающие - ____________________
Птицы - _____________________________
Земноводные - _______________________
Пресмыкающиеся - ___________________