Тематическая проверочная работа по теме Животные

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическая проверочная работа по теме «Животные».

Фамилия, имя: ___________________________________________________________

Дата: 25. 02. 2016г 1 вариант


  1. В чём сходство животных с растениями? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

2. Чем отличаются животные от растений?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Дополни предложения. О какой группе животных идёт речь?

 Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем - ________________________

 Тело покрыто чешуёй и слизью - ______________________________________________

 У них 6 ног, тело поделено на 3 части - ________________________________________

 Тело покрыто шерстью - _____________________________________________________

 Тело покрыто перьями - _____________________________________________________

 Тело покрыто влажной голой кожей - __________________________________________

4. На какие группы делятся все животные по СПОСОБУ ПИТАНИЯ? Приведи пример в каждую группу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Как ещё называют группу животных - ЗВЕРИ? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие способы защиты животных ты знаешь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как мы отличаем домашних животных от диких?

Будет ли попугай домашним животным? Да - Нет.

8. Соедини стрелками:

Пчела Земноводные

Тритон Пресмыкающиеся

Журавль Насекомые

Черепаха Звери

Белуга Птицы

Олень Рыбы

9. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

10. Хищниками называют животных, которые питаются...

а) растениями б) грибами в) другими животными

11. Оцени себя: выбери и запиши номера тех заданий, которые ты выполнил верно. ___________________________________________

Дополнительно:

Какое другое название есть у групп животных:

Млекопитающие - ____________________

Птицы - _____________________________

Земноводные - _______________________

Пресмыкающиеся - ___________________



Тематическая проверочная работа по теме «Животные».

Фамилия, имя: ___________________________________________________________

Дата: 25. 02. 2016г 2 вариант


  1. В чём сходство животных с растениями? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

2. Чем отличаются животные от растений?

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Дополни предложения. О какой группе животных идёт речь?

 Тело покрыто влажной голой кожей - __________________________________________

 Тело покрыто чешуёй и слизью - ______________________________________________

 У них 6 ног, тело поделено на 3 части - ________________________________________

 Тело покрыто перьями - _____________________________________________________

 Тело покрыто шерстью - ____________________________________________________  Тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем - ________________________

4. На какие группы делятся все животные по СПОСОБУ ПИТАНИЯ? Приведи пример в каждую группу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Почему ЗЕМНОВОДНЫХ так назвали?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие способы защиты животных ты знаешь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как мы отличаем домашних животных от диких?

Будет ли муха домашним животным? Да - Нет.

8. Соедини стрелками:

Шмель Земноводные

Лягушка Пресмыкающиеся

Сорока Насекомые

Крокодил Звери

Щука Птицы

Волк Рыбы

9. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сойка, утка, бабочка, воробей __________________________________

Лещ, судак, форель, тритон ____________________________________

Майский жук, гадюка, оса, комар _______________________________

10. Всеядными называются животные, которые питаются…

а) растениями б) другими животными в) растениями и животными

11. Оцени себя: выбери и запиши номера тех заданий, которые ты выполнил верно. ___________________________________________

Дополнительно:

Какое другое название есть у групп животных:

Млекопитающие - ____________________

Птицы - _____________________________

Земноводные - _______________________

Пресмыкающиеся - ___________________



© 2010-2022