- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по литературному чтению на тему К. Паустовский Кот ворюга
Урок по литературному чтению на тему К. Паустовский Кот ворюга
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тарасенко Н.Ш. |
Дата | 26.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 1
Тип урока: комбинированный
Тема урока: К.Паустовский «Кот-ворюга»
Цель: Формировать навыки выразительного чтения.
-знать автора, название и содержание произведения;
-уметь вести беседу по поводу прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, прослеживать причинно-следственные связи в тексте;
-развивать внимание, память, речь, словарь, читательские навыки;
-воспитывать интерес к чтению вне школы.
Оборудование: презентация, демонстрационный материал, рабочие тетради, учебник.
Ход урока:
I.Настрой на работу.
II.Проверка домашнего задания.
-Прослушаем выученные наизусть стихотворения.
III.Актуализация.
-Что вы знаете о кошках?/слад/
-Они , как и люди, с разными характерами, манерами, привычками.
-Вот об одном таком коте и расскажет нам К. Паустовский.
IV.Усвоение нового материала.
1)Первичное чтение учителем.
-Прослушайте , простым карандашом выделите в тексте непонятные слова.
-Каково первое впечатление о рассказе?
-Назовите персонажи рассказа./слайд/
2)Словарная работа.
КУКАН, ЛАЗ, ПЛОТИЦА.
3)Чтение по отрывкам.
V.Пауза.
VI.Беседа по содержанию.
-Почему никто по началу не видел кота?
-Кто помогал выслеживать кота?
-Какую ошибку допустил кот?/залез в узкий лаз/
-Какая последняя кража погубила кота?
-Кого позвали на помощь? Почему его?
-Что е5щё помогло поймать кота?/его жадность/
-Почему решили не наказывать кота, а накормить?/слайд с пословицами/
-Как вы думаете, почему ему дали именно такое новое имя?
VII.Подведение итогов.
-Какой момент в рассказе особенно понравился? Почему?
-Какой вывод можно сделать ?/хорошее отношение может исправить даже кота/
VIII.Домашнее задание
-Стр. , подготовиться к тесту.