Задания по окружающему миру. Олимпиада

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР № 1. Проверь, правильно ли подписаны названия групп животных.

Земноводные

Пресмыкающиеся

Ног может быть четыре или не быть совсем. Тело покрыто роговыми щитками. Могут плавать и ползать. Дышат лёгкими. Развиваются из яиц.

Бывают с хвостом и без хвоста. Кожа без защитного покрытия. Любят влажные места. Дышат лёгкими и кожей. Развиваются из икринок.



№ 2. Отметь верное рассуждение:
Задания по окружающему миру. Олимпиада

Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона - пресмыкающееся. Задания по окружающему миру. Олимпиада

У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк - млекопитающее. Задания по окружающему миру. Олимпиада

У паука восемь ног и две части тела. Паук - насекомое.



№ 3. Обведи лишнее животное. Объясни своё решение.

Задания по окружающему миру. Олимпиада

Задания по окружающему миру. Олимпиада



№ 4. Распредели животных по группам. Напиши названия групп.



Задания по окружающему миру. Олимпиада

№ 5. Запиши в таблицу названия животных по группам: ворона, волк, пчела, муха, олень, орёл.

Млекопитающие

Насекомые

__________ ?












№ 6. Распредели животных по группам.

Задания по окружающему миру. Олимпиада

Млекопитающие

Рыбы

Задания по окружающему миру. Олимпиада
№ 7. Напиши, как ещё называют эту группу животных. а) Млекопитающие - _________________________. б) Земноводные - ____________________________. в) Птицы - __________________________________. г) Пресмыкающиеся - _________________________.

Укажи номер правильного ответа.

Задание 1: Что находится в мыльном пузыре?

1) мыло

2) воздух

3) вода

Задание 2: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

1) берёза, гроза, стол, вода

2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

4) иней, школа, ромашка, почва.

Задание 3: Совершим путешествие в мир растений.

А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

1) ландыш

2) одуванчик

3) подорожник.

Б) Мягкие сочные стебли имеют

1) деревья

2) кустарники

3) травы.

Задание 4: Совершим путешествие в мир животных.

А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

1) четыре

2) шесть

3) восемь

Б) Напиши названия птиц нашего края. Подчеркни названия зимующих птиц. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Почему осенью последними улетают утки и гуси?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5: Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является «лишним». Объясни свое решение.

1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза-…………………………………………………….

2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока-……………………………………………

3. Жаба, уж, лягушка, тритон -……………………………………………………………

Задание 6: Какие группы растений вы знаете. Напишите названия групп и названия двух растений, относящихся к той или иной группе.

растения


1 ______________ 1 _______________ 1________________

2 ______________ 2 _______________ 2 ________________

Задание 7: Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:

___ Семя.

___ Взрослое растение с плодами и семенами.

___ Проросток с корешком.

___ Взрослое растение с цветами.

___ Проросток с корешком и несколькими листочками.

Задание 8: Назови одним словом:

А) Акула, щука, карась - ___________________

Б) Орел, снегирь, колибри - _________________

В) Зебра, медведь, енот - ___________________

1. Укажи, какая планета расположена ближе всех к Солнцу.

А) Земля

Б) Юпитер

В) Меркурий

Г) Марс

2. Отметь галочкой.

Какое из этих имен - ласковое название лесного зверя?

а) Сашка в) Колька

б) Мишка г) Сережка

Что делают осенью волки?

а) собираются в стаи и идут на юг

б) продолжают охотиться

в) ложатся в спячку

г) делают запасы

3. Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.

Зима Весна Лето Осень

февраль апрель май сентябрь

декабрь май июнь ноябрь

ноябрь февраль август декабрь

январь март июль октябрь

4. Запиши название животного, птицы, гриба, дерева, начинающихся с буквы С.

С ___________________

С____________________

С____________________

С____________________

5. Переставь буквы так, чтобы получились названия водоёмов.

О Р З О Е ………… Р Е М О ……………….

А Р К Е ………………. О О Л Т О Б ……………….

6. Обведи номер правильного ответа.

Как птицы помогают деревьям?

1) вьют гнезда 2) съедают плоды 3) спасают от вредителей

Что относится к живой природе?

1) грибы 2) солнце 3) камни

Как называется твердое состояние воды?

1) пар 2) снег 3) лед

Для жизни растений и животных необходимы:

1) мясо, фрукты, сок

2) рыба, овощи, кисель

3) солнце, воздух, вода

7. Соотнесите группу животных с характерными особенностями их строения.

1. Тело покрыто перьями.

Насекомые 2. Тело покрыто шерстью.

3. Три части: голова, брюшко, грудь.

Птицы 4. Два крыла, две ноги.

5. Три пары ног.

Звери 6. Развиваются из яиц.

7. Рождают живых детенышей и выкармливают молоком.

8. Найди в тексте ошибки и подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белки и ежи делают запасы на зиму. Медведь и крот засыпают до весны.



© 2010-2022