Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

2011- 2012 учебный год Цель: определение достижений обучающимися уровня обязательной подготовки, сформированности пространственных представлений, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения заданий.

Структура итоговой работы

Группа 1

Обязательные задания


Группа 2

Дополнительные задания

Общее число заданий - 14

10

4

Уровень

сложности

базовый


повышенный

Тип заданий и форма ответа

№№ 1, 3, 9, 10

с выбором ответа

(из предложенных вариантов)

№№2,5, 8

с кратким ответом

(в виде числа или в виде отмеченных фигур)

№4, 6, 7

с записью решения

№ 13

с кратким ответом

№12

с кратким ответом

(в виде числа)

№№11, 14

с записью решения

ПЛАН РАБОТЫ

Номер задания

Проверяемые базовые знания и умения

(конец первого класса)

Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения задания

Уровень сложности

Базовая часть

1, 6

Знание последовательности чисел в пределах 20

Упорядочивание, называние по порядку

базовый

2

Умение распознавать заданную геометрическую фигуру среди других геометрических фигур

Распознавание четырехугольников (треугольников). Нахождение всех фигур заданной формы

базовый

3

Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом

Понимание ситуации, описанной в тексте, и выбор арифметического действия, соответствующего ситуации, выполнение действия «в уме»

базовый

4

Умение устанавливать взаимно однозначное соответствие между двумя группами предметов (когда число предметов в группе меньше 20)

Самоконтроль. Проверка выполнения двух условий задания.

базовый

5

Умение складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через десяток

Нахождение результата сложения и вычитания

базовый

5

Умение складывать и вычитать в пределах 20 (без перехода через десяток)

Использование правила сложения и вычитания двузначного и однозначного числа (без перехода через десяток)

базовый

4

Умение распознавать предметы, имеющие заданную геометрическую форму

Распознавание предметов, имеющих форму треугольника.

Нахождение всех предметов заданной формы

базовый

8

Арифметические действия

Знание таблицы сложения

базовый

9

Умение решать задачу на уменьшение числа на несколько единиц

Понимание ситуации, описанной в тексте. Выполнение «в уме» действия, соответствующего сюжетной ситуации («меньше / больше на»)

базовый

7

Ориентация в пространстве

Различение понятий «слева» и «справа». Учет в решении двух условий

базовый

10

Сравнение чисел

Сравнение чисел, знаки сравнения

базовый

Дополнительная часть

11

Способность удерживать условие задачи в ходе решения, находить и записывать все решения задачи

Повышенный

12

Готовность учитывать выполнение двух условий задания находить два разных решения

Повышенный

13

Способность читать таблицу, находить информацию и выполнять действия с данными таблицы для ответа на поставленный вопрос

Повышенный

14

Готовность анализировать условие задачи с лишними данными, записывать решение

Повышенный

Система оценки выполнения работы. За правильное выполнение каждого задания (№№ 1-10) обязательной части работы выставляется 1 балл. Если учащийся правильно выполняет не менее 7 любых заданий этой части работы, то считается, что он достиг уровня обязательной базовой подготовки по курсу математики 1 класса. Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными практическими ситуациями, которые требуют применения математических знаний.

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1-х классов

Базовый уровень сложности

Вариант 1 Задание 1. Какое из данных чисел меньше 15? Подчеркни ответ. 17 19 13 20 Задание 2. Какие детали пирамидки имеют форму прямоугольника? Отметь . Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)
Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)
Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)

Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)

Задание 3. Задача. В пенале у ученика 5 карандашей. Два карандаша он взял для рисования. Сколько карандашей у него осталось в пенале? Подчеркни ответ: 7 1 5 3



Задание 4. (умение распознать фигуры, имеющие заданную геометрическую форму, самоконтроль, выполнение двух условий задания) Запиши, каких фигур на рисунке меньше и на сколько меньше: кругов или треугольников:. Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)
Меньше ______________________________ на __________________

Задание 5. Выполни действие и запиши ответ: 6 + 8= 13 - 7= 11 + 4= 19 - 3=

Задание 6

Запиши числа 9, 4 и 7 в порядке счета. __________________

Задание 7

(различение понятий «слева», «справа», учет в решении двух условий)

Выполните рисунок: справа от треугольника - круг.

_______________

Задание 8

(краткий ответ, моделирование состава числа)

Нарисуй недостающее количество кружков:

Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)


Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)
Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)Контрольная работа по математике 1 вариант в 1 классе (конец апреля)

Задание 9

(с выбором ответа из предложенных вариантов, понимание ситуации, описанной в тексте, выполнение «в уме» действия, соответствующего сюжетной ситуации - «меньше/больше на»)

. Света вымыла 5 тарелок, а Катя на 2 больше. Сколько тарелок вымыла Катя?

- выбери правильный ответ:

1) 2 тарелки 2) 10 тарелок 3) 7 тарелок

Задание 10

(с выбором ответа из предложенных вариантов)

. Сравни числа 9 и 13, выбери правильный ответ, запиши и поставь знак сравнения

1) 13 = 9 2) 13 больше 9 3) 13 меньше 9___________________________________________

Дополнительная часть работы Задание 11. (способность удерживать условие задачи в ходе решения, находить и выполнять все решения задачи) Начерти отрезок длиной 11 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых 5см. Рассмотри варианты решения.



Задание 12 (с кратким ответом в виде числа, продолжения последовательности чисел на основе установленного правила) - догадайся, какие числа пропущены и впиши их: …, …, 11, 14, 17 Задание 13 (способность читать таблицу, находить информацию и выполнять действия с данными таблицы для ответа на поставленный вопрос)

- внимательно рассмотри таблицу, ответь на вопросы:

Имена детей

Лена

Саша

Катя

Количество шаров

4

11

6

1) у кого больше шаров? ______________________________________

2) сколько всего шаров у детей? _____________________________________ Задание 14 (способность анализировать условие задачи с лишними данными, записывать решение). Один карандаш стоит 10 рублей, ручка стоит 12 рублей. Сколько рублей стоят два карандаша? _______________________________________________

© 2010-2022