Конспект урока русского языка во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка во 2 классе

Тема урока: Закрепление изученного материала. (Безударные гласные, непроизносимые согласные, парных звонкие и глухие согласные, непроверяемые в корне слова)

Цель урока: повторить и закрепить правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне; определять орфограммы, научить детей использовать правила в написании орфограмм в словах.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: учебники, тесты, листы самооценки, презентация, смайлики Коммуникативные УУД: •Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. • создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка; • воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в коллективе; Познавательные УУД: • формирование каллиграфических и орфографических навыков; • учить находить и проверять орфограммы слова, через решение поставленной проблемы; • создать условия для выработки навыков нахождения и проверки орфограммы слова; • формировать навыки учебной деятельности; Регулятивные УУД: • развития внимания, мышления через анализ слов и предложений; • развивать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; Личностные УУД:

  • Проявлять учебную и коммуникативную активность


Этапы урока.

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД

  1. Орг.момент

Приветствие учителя и учащихся.

-Передаю вам свою уверенность и вы поделитесь ей друг с другом

Покажите мне своё настроение

Передают ладошками

смайлы

Л.эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха

Проверка Д/з упр 445

Чем отличаются выделен. Слова от других?

Зрительный диктант

Никита читает, все поменялись тетрадями, взаимопроверка

Они словарные

( для Никиты отдельная карточка для списывания и отработки каллиграфии)

В класс вошёл учитель.

У нас урок русского языка.

Учитель ведёт урок.

Проверяют по слайду ( взаимопроверка)самооценка

3.Актуализация и постановка целей.

Прочтите тему сегодняшнего урока

Объединитесь в группы

Раздаю напечатанные слова каждой группе.

Задание: вписать орфограмму и определить эти слова, на какое правило подобраны..

Какие орфограммы мы сегодня будем повторять?

Выстраиваю кластер

Какие поставим перед собой цели?

Читают по сладу

1 группа

Трава

Солить

ходить

2группа

Низкий

Ножка

указка

3 группа

сер….це

чу…ство

мес…ный

Называют

Закреплять умения находить проверочные слова, определять орфограммы

Р. Целеполагание

П. поиск информации

умения делать выводы

4. Обобщение и систематизация знаний.

1)Упр. 447 ТПО

2)каждой группе даётся карточка с названиями орфограмм и отдельные слова на данные орфограммы

Выполняют самостоятельно

проверяет Вероника, самопроверка

Работают в группе ( соотнести слова с орфограммами) проверка по слайду и взаимопроверка в группах

Р Умения строить речевые высказывания

К умения выражать свои мысли

П понимать задан вопрос , в соответствии строить ответ

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа с индивидуальными заданиями

.

у доски Вадим - вставляет пропущенные буквы в предложении

Пуш . стым к . вром сне . лож . тся на л . сные тр.пинки.

Тигран исправляет ошибки:

Девочька галя, красивые лыжы, яркое сонце, в лису встретил

ВСЕ остальные учащиеся работают по цепочке с карточкой № 3 ( лист самооценки)

.

П Систематизация знаний

Л. Умение ориентироваться в своей системе знаний

П контроль,

подведение под понятия и распознавание объектов

П моделирование

  • Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

6. Контроль

Поработаем с тестами.

Взаимопроверка (слайд )

П контроль

Р коррекция

Д.З

Домашнее задание. Упр. 450

7.Рефлексия

В начале урока мы с вами поставили перед собой цель. Повторите её, пожалуйста

Как вы думаете достигли мы её?

Оцените свою работу на уроке

Покажите настроение



Подсчитывают кол-во баллов и по слайду переводят в оценку



Р оценка



© 2010-2022