Сценарий праздника для учащихся начальной школы Прощание со 2 классом

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «Прощание со 2 классом»

Учитель.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с окончанием 2 класса.

1 ученик:

Из года в год

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

2 ученик:

Да изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели.

3 ученик:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

4 ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.

5 ученик:

А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!

6 ученик:

Умеем читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Исполнение песни «Школьный реп»

Учитель: Подошел к концу второй ваш класс. Какие учебные предметы вы изучали?

7 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

8 ученик:

Определяем - проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

9 ученик:

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать "жи-ши",
Изучим скоро падежи.

10 ученик:

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем -
Рядом гласный подставляем.

Викторина по русскому языку

  1. 7 «люков»

1. _лю_к_

2. _люк_

3. _лю_к_

4. _люк_

5. _лю_ _ _к_

6. _люк_ _

7. _лю_ _к


  1. Без этого не играют в хоккей. (клюшка)

  2. Этот в руке у Бабы-Яги. (клюка)

  3. Этот пекут, как пекут пироги. (плюшка)

  4. Этот не знает, что значит улыбка. (злюка)

  5. В тот молочко наливают кошке. (блюдечко)

  6. Этот с болота приносят в лукошке. (клюква)

  7. Этот искал Карабас-Барабас. (ключик)



  1. Отгадайте метаграммы (загадки, в которых из слова путем замены одной буквы на другую получается новое слово).

Меня ты не напрасно ценишь -

Тебя насытить я могу,

Но если У на Е изменишь,

Я по деревьям побегу.

(булка - белка)

Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут.

(плот - плод)

С К - я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне,

С П - от вас не утаю-

В каждом классе в ряд стою.

(карта - парта)

С Л - лить слезы заставляю,

С Ж - по воздуху летаю.

(лук- жук)

С буквой Н - я по ночам

В небесах гуляю,

С буквой П - частенько

Вам видеть помогаю

(луна - лупа)

С буквой Х - меня на себе носят,

С буквой С - в столовой просят

(халат - салат)



  1. Объясните значения выражений (Их еще называют «крылатыми выражениями»)

Как на иголках. (Очень волнуясь, беспокоясь.)

Ищи ветра в поле. (Не найдешь)

Играть в молчанку. (Не разговаривать.)

Ни кола, ни двора. (Ничего нет.)

4 .Подберите антонимы.

Маленький - Высокий -

Черный - Темный -

Широкий - Неряшливый -

Кричать - Прыгать -

Трусливый - Мягкий -

Слабый - Старый -

11 ученик:

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но не все мы.

12 ученик:

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

13 ученик:

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Учитель: А ну-ка задачки решите,

Смекалку свою покажите!

1. Весёлые задачи.

  1. Сколько ушей у трёх мышей?

  2. Сколько лап у двух медвежат?

  3. У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

  4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)

  5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

  6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)

  7. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8 чел.)

  8. Марина и Оля сестры. Марина сказала, что у нее 2 брата, и Оля сказала, что у нее тоже 2 брата. Сколько человек в семье? (4 чел.)

  9. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40км)

  10. Масса дрессированной собачки, когда она стоит на задних лапках, 3кг. Какова будет ее масса, если она встанет на 4 лапки? (3кг)

Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, зебра, енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто успел зверей сосчитать?
Прошу вас ответ немедленно дать!

Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зерен и ягод в нее положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей.

3 гитариста, 2 пианиста, флейтист,
Баянист и вокалист
Школьным оркестром в саду
выступали.
Сколько детишек вы насчитали?

Учитель: Вы в математике сильны-

Все задачи решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Ученик 14:

Конечно есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья - чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура - ловкости

И еще выносливости!

Ученик 15:

Когда на музыку придем,

Мы дружно, весело поем.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа!

Исполнение песни «Робот Бронислав»

Ученик 16:

Мы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Про наших пап, про наших мам.

  1. Первое слово, которое мы говорим - мама.

  2. В школу пришли первый раз не одни - с мамой.

  3. И на собрание чаще идет - мама.

  4. Просто такой уж отличный народ - мамы.

  5. Нам колыбельные песни поет - мама.

  6. С мамою рядом всегда бок о бок - папа.

  7. Тихо подбодрит и руку пожмет - папа.

  8. Переживает вместе со мной - папа.

  9. Может накажет, но все же поймет - папа.

  10. Спортом займется, меня увлечет - папа.

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Учение 17:

Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!

Любимым нашим папам, мамам.

Ученик 18:

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.

Учитель: Ребята спасибо вашим родителям за помощь, терпение, понимание. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!


Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

А согласны вы превратиться в 1 и 2 место в учебе и спорте для ребят?

Сейчас мы посмотрим, что же вы ещё умеете? Все знают игру устами младенца?

Слушаем «объяснялки». Всё связано со школой.

1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки.После 11 лет обучения, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)

3.На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)

4.За ней можно сидеть. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)

5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6.Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было выходить». (Перемена.)

7.Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)

8.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется или дома забывается. (Дневник.)

Учитель.

Ох, уж эти дети! Ох, уж эти родители! Вечная проблема отцов и детей, но не всё так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.


Сценка 1.

Мама. Мы очень любим шутки на школьную тему.

Дочка. Послушайте, пожалуйста, несколько из них.

Мама. Доченька, ты уже исправила ту двойку, что получила по математике?

Дочка. Исправила, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то журнал берёт с собой.

Сценка 2.

Дочка. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Дочка. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответила. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.



Сценка 3.

Мама. Доченька! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делала?

Дочка. Как это - ничего не делала?! А Сашку кто толкал?



Сценка 4.

Мама. Доченька, сколько получится, если два умножить на два?

Дочка. Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.

Учитель.

Вот такие мы учителя. Всем известно, сколько терпения, а главное - выдумки требуется нам для того, чтобы заставить ученика думать, слышать, видеть и говорить

Учитель.

Вот и подошёл наш праздник к концу!

Финальные стихи

Ученик 19:

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!

Ученик 20:

Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем

В сентябре ребят встречать!



© 2010-2022